Главная / Новости Петербурга / Бороться со снегом и гололедом в Петербурге будут почти 1,8 тыс. машин

Бороться со снегом и гололедом в Петербурге будут почти 1,8 тыс. машин

Грядущей зимой одно из четырёх времён года, между периодами годового цикла осенью и весной в Петербурге будут работать 1 797 единиц техники, чтобы оперативно убирать снег. За исключением того, планируется заготовить 100 тысяч тонн соли и столько же песка для обработки дорог. Сегодня заготовлено 40 % от этого припаса. Бороться со снегом и гололедом в Петербурге будут почти 1,8 тыс. машин0

Уже совсем скоро в город придет зима и всегда актуальным остается вопрос гололедицы. Солить или не солить дороги?

Ранее вице-губернатор Николай Бондаренко, курирующий сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, отмечал, что зимой соль будут использовать только при температурных качелях.

«Если использовать этот метод против гололеда с умом, а не вываливать 200 тыс. тонн на улицы, то он будет работать эффективно. Соль используется во всех странах. Для сопоставления: в Москве используется кальций-хлор, который намного вреднее. Мы же используем натуральную соль соль, или пищевая соль (хлорид натрия, NaCl; употребляются также названия хлористый натрий, каменная соль, «столовая соль» или просто «соль»), — пищевой продукт».

К примеру, сегодняшней зимой из 50 тысяч заготовленных тонн соли использовали всего семь тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³. Что касается песочка, то он и вовсе не понадобился – это гарантия того, что летом Петербург вздохнет спокойно без «пыльных бурь», которые годами ранее подымалиь в городе из-за скопления песка после зимы.

Отметим, минувшая зима выдалась аномально теплой, но даже это не повод расслабляться. Начальник управления по всеохватывающей уборке и содержанию дорог комитета по благоустройству Санкт-Петербурга Вадим Мизюкин пояснил, что даже при температуре воздуха ближайшей к нулю дороги путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны необходимо обрабатывать противогололедными материалами. В первую очередь будет производиться обработка более опасных участков автомобильных дорог: мостов и путепроводов.

Бороться со снегом и гололедом в Петербурге будут почти 1,8 тыс. машин1

В ГУДП «Центр» также рассказали и о средней заработной плате водителей, которые убирают город от снега: она составляет 46 тыс рублей. Компания укомплектована шоферами почти на 100 процентов: если в прошлом году было 2 500, то на данный момент уже 3 200. У ручных дворников зарплата скромнее – 35 тысяч рублей.

Еще одной проблемой Петербурга является обледенение крыш и сосульки, которые могут покалечить жителей города и их транспортные средства. Теперь серьезный ремонт в исторических зданиях выполняется по технологии «холодный чердак»: в процессе кровельных работ делается устройство щелевых продухов в карнизной и коньковой частях. Это позволяет обеспечить циркуляцию воздуха на чердаке и разницу температур не более четырех-пяти градусов.

Бороться со снегом и гололедом в Петербурге будут почти 1,8 тыс. машин2

На нынешний день в Петербурге по системе «холодный чердак» сделано более четырех тысяч домов. Как рассказал председатель жилищного комитета Виктора Борщева, в городке приведут в порядок подвалы и лестницы. За два года в программу войдут семь тысяч домов. В этом — 3300 домов. Другие — в следующем.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

В Апелляционный суд поступили жалобы на приговор Треповой*, получившей 27 лет колонии

В Апелляционный военный суд поступили жалоба и представление на приговор Дарье Треповой*, которая получила ...