В мирe eсть явлeния нaтурaльныe, a eсть — из плaстмaссы.
Xoрoшиe, нехорошие — все равно.
А просто — вот идет живой человек, а вот передвигается по данной траектории пластмассовый человек.
Режиссер Балабанов был натуральный.
С отчаянием, ненавистью, депрессией, макабром, кровищей, но во всем — сплошная подлинность, и ничего за исключением нее.
А режиссер Звягинцев — пластмассовый.
Айл тэлл ю биг драма про рюсски мьюжикс, страдающих от блади Пьютин диктатур и пьющих водкю, плюс тарковщина в качестве символических завитушек: лошади, птички.
Тухлые рыбьи глаза смелого выражения о России.
И политик Навальный пластмассовый.
Привет, я научу вас играть на денежной бирже Форекс.
Привет, я предложу вам 10 способов позитивного отношения к жизни.
Привет, я добросовестный парень и расскажу вам про мошенников.
Каждый жест, каждое слово — взяты из учебников по впариванию, одолженных с липкого стола в какой-нибудь «академии действенного предпринимательства».
Скажите чииииз.
А олигарх Усманов — натуральный.
На его большом лице — вообще все шесть сезонов «Клана Сопрано», вся его ужасная жизнь.
Но это его жизнь, а не чужой маркетинг.
Я просто могу представить Балабанова, коий снял бы про Усманова кинофильм.
И так же легко — Навального в кино у Звягинцева.
Он — практически как белая лошадь — символизировал бы что-нибудь.
Эту, как её там.
Победу добра над злом.