Главная / Общество / Торговцы черепами

Торговцы черепами

Тoргoвцы чeрeпaми

Сoбытия в Рoссии 30 oктября 2017 гoдa в Мoсквe нa пeрeсeчeнии прoспeктa Aкaдeмикa Сaxaрoвa и Сaдoвoгo кoльцa дoлжeн встaть нaрoдный пaмятник жeртвaм пoлитичeскиx рeпрeссий.

Извeстный «сeрый кaрдинaл» рoссийскoй пoлитoлoгии Сeргeй Кaрaгaнoв oбъявил нaчaлo сбoрa срeдств нa eгo устaнoвку.

Пoд нaрoдныe сбoры скульптoр Гeoргий Фрaнгулян сoздaвaл свoю «Стeну скoрби» кaк филoсoфский мoнумeнт. «Этo будeт нe прoстo монумент-символ» – уверен Караганов.

–   Так как его открытие планируется в год столетия российской революции и 80-летия 1937 года, надеюсь, это станет памятник –   осмысление прошлого и путь в будущее. Верю, что сбор средств на монумент и сам памятник дадут для общества не всего лишь консолидирующий эффект, но буквально через объединение и примирение потомков белоснежных и красных, потомков жертв и палачей, надеюсь, укоренится идущее формирование штатской нации и гражданской идентичности россиян».

Еще до начала старта в публичной копилке есть 2 миллиона 200 тыщ рублей.

Из двух первых миллионов самую большую сумму –   1 миллион рублей –   занес Ермолай Солженицын, сын писателя Александра Солженицына.

Самую небольшую –   50 рублей –   пенсионерка из Йошкар-Олы, пожелавшая остаться неведомой.

Она подписалась на реквизитах: «Дочь репрессированного». –   Меня не смущает, что Стенка встанет у транспортной развязки и в «саду» казенного стиля кабинетов, –   говорит автор монумента «Стенка Скорби» Георгий Франгулян.

–   И наоборот, эта атмосфера способствует восприятию философии памятника…

Ну да… Обладатели шикарных офисов в центре столицы РФ как бы произнесут без слов: «Не добил вы нас, Иосиф Виссарионович, взгляни, гад, как мы проросли в новеньком поколении!»

А я вспоминаю мой давнешний разговор с Франгуляном, шедший на армянском языке, тоже о монументе жертвам политических репрессий.

Франгулян издавна носился с этой идеей, и я спросил его –   не задумывается ли он открыть также монумент ЖЕРТВАМИ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ?

Франгулян вообщем не понял, о чём я. Может, он армянский подзабыл в Москве, но быстрее всего –   ему чужда сама мысль ОБЩЕЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

Я постараюсь разъяснить, что я имею в виду под монументом ЖЕРТВАМ ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ. Самая популярная «жертва сталинизма» –   Адольф Гитлер.

Доведён Сталиным до края отчаяния и в итоге, чтоб не попасть в руки усатого палача, покончил с собою.

Но если вы скажете об этом Караганову либо Франгуляну, они пожмут плечами, и ответят, что не таких «жертв сталинизма» они имеют в виду.

А каких тогда?

Вот жертва сталинизма Лейба Троцкий… Зиновьев с Каменевым. Ягода (Иегуда). Ежов.

Вообще все они жертвы сталинизма, как и Гитлер. Поэтому что их Сталин кончал. Безжалостно и решительно.

И если воздвигать в Москве таковой вот безымянный памятник жертвам политических репрессий, то надо понимать, что это, В ТОМ ЧИСЛЕ, монумент и Гитлеру, и Ягоде, и Ежову. А вам произнесут –   не их имели в виду.

Других. Какие невинные… Откуда вы понимаете, что они невинные?

А может, вы про их просто меньше, чем про Гитлера понимаете?

Меня всё время истязает вопрос: почему современникам, какие жили с этими жертвами бок о бок, они невинными не казались, а вам, буквально через 80 лет, когда погибли или выжили из разума все живые участники тех событий –   совсем ясно, кто был невинный, а кто не невинный?!

Откуда такая уверенность насчёт эры, в которой вы не жили? Но коей вы всем обязаны –   поэтому что рывок человечество благодаря данной эпохе сделало колоссальный…

И это, в отличии от «невинности жертв» –   доказуемый, тривиальный факт, который можно поглядеть и пощупать…

Отрицание Сталина –   это отрицание всего лишь ХХ века, это заявка на возвращение в век XIX, либо ещё раньше –   подумайте, надо ли это нам?

 

У величавой эпохи были и великие ошибки. Кто бы спорил?

Но у этих ошибок (а так же у того, что после 80-ти годов ложно кажется ошибками) были и величавые обоснования, великие мотивации.

 

Нам же предлагают идиотическую схему кровавых, безумных палачей, терзавших смиренные и невинные жертвы.

 

За этим и прячется отрицание ХХ века со всем его наследием.

За этим прячется и отрицание здравого смысла… Как быть с жертвами тех, кто стал «жертвами политических репрессий»?

Фактически это же была историческая война, совмещённая с битвой за будущее, и в ней стреляли обе стороны, и уже неизвестно, какая сторона больше…

Со времён «перестройки» появляется странная односторонность осуждения: как как будто бы пострадавшие крымские татары не вырезали ни 1-го русского соседа, а осетины при депортации ингушей только со злобы плясали на всех перронах и полустанках…

Жертвам жертв отрешается в сочувствии и простом понимании.

Российские, двигаясь с Волги и насмотревшись на сожжённые сёла, убитых ребят, растерзанных женщин –   дойдя до Крыма, должны были там татар в макушку целовать, как вы думаете?

Где-то с кем-то они перегнули палку, может быть…

Но фактически была же причина –   которую в настоящее время пытаются аннулировать, изобразив дело так, как будто жестокие палачи ни с того, ни с этого, ворвались в мирные дома тихих махатм Ганди –   и потащили их за волосы в Сибирь…

Вообще все это укладывается в давно навязываемый либералами взор: любые страдания русских –   не мучения, ибо русские –   не люди.

Соболезновать можно только страданиям нерусских. Взяли беспощадные нелюди Казань и зверствовали там… Спрашиваешь –   а казанские татары кругом невиновники были, да?

Ни набегов, ни угонов в рабство, ни убийств?

Отвечают –   ну, они же российских убивали, разве можно русским соболезновать и сопереживать?

Или вот возьмутся плакать над черкесами, чеченцами –   ах, российские их убивали!

Прибалтийские фашисты, бандеровцы –   у их руки не в крови? Спрашиваешь: а разве сами они российских не убивали? В ответ –   глухая стенка непонимания и отторжения…

Русских –   разрешено… По умолчанию либеральному, это не жертвы, а навоз для произрастания других наций…

Весьма важно понимать, что у жертв политических репрессий были собственные жертвы.

Что не несложно так, не в силу «сталинской паранойи» вообще все там завертелось, когда население земли совершало восхождение к высотам цивилизации из мрака застойной многолетний и тухлой нищеты.

 

И что поминая одних –   нехудо бы, для полноты справедливости, помянуть и других.

Поэтому что нынешнее поминовение «жертв сталинизма» –   это не поминовение, а политическая проституция, аркада в одни ворота, спекуляция на костях и крови весьма циничных и регрессивных политических сил, занятых, в конечном счете, разрушением цивилизации.

Они желали бы сделать так, чтоб все жертвы сталинских годов стали бы напрасны, и мы возвратились туда –   откуда с таким трудом и кровью вырвались…

Вазген АВАГЯН

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан