Главная / Политика / Спецпроект российского подводного авианосца

Спецпроект российского подводного авианосца

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

 Проект российского подводного авианосца США именуют гегемоном Мирового океана – данный статус им обеспечивают авианосные ударные группы. Систему противодействия им разрабатывают все величавые державы, но противодействие не равно альтернативе, тем более вызову. Но таким вызовом может стать русский атомный подводный авианосец. И эта мысль не так парадоксальна, как кажется на 1-ый взгляд.

В Главном штабе ВМФ РФ по стенкам развешаны портреты величавых русских флотоводцев. Эти люди открыли для нашей державы такие местности, как Острова Кука, Маршалловы Острова, Французская Полинезия, Фиджи, Папуа – Новенькая Гвинея, Гавайи, Трук и почти все другое. Сейчас эти курорты принадлежат США, Франции или Британскому Содружеству, а фактически могли и даже желали стать частью РФ.

Но Александр I отрешился принять в подданные короля Гавайских островов. Александр II дал Аляску за грошь. Александр III не возжелал занимать земли в Новенькой Гвинее. Русские императоры избегали связываться с схожими территориями по одной простой причине: у РФ не было и до сих пор нет вправду мощного военно-морского флота, коий мог бы в случае необходимости блокировать всякую страну мира в любом уголке земного шара, как это смогут сделать американцы (— коренной житель США).

Опыт глобальных войн показал, что Черноморский и Балтийский флот просто блокируются даже не крейсерами или линкорами, а обыкновенными катерами. Операция в Сирии обосновала, что без мощного флота очень трудно помогать заокеанским союзникам. Но в России как и раньше строят в основном фрегаты, корветы, боевые катера, десантно-штурмовые лодки, вспомогательные суда, то конечно есть корабли для плаванья по мелководью. На выходе – флот для глухой обороны.

Чтоб доминировать в мире, нужен простор. Нужно иметь в боевом походе в каждом море-океане как минимум одну традиционную авианосную ударную группу – или нечто, что могло бы ее поменять. Одним из более амбициозных и прорывных проектов в этом смысле конечно можно считать идею подводного атомного авианосца.

Мыши для Дяди Сэма

Первыми о подводных авианосцах задумались еще в самурайской Самой Японии. В 1932 году со стапелей была спущена субмарина I-2 спецпроекта J-1M, внутри коей располагался герметичный ангар для самолета-разведчика Caspar U-1.

Невзирая на ряд неудач и проблем, связанных с этим ноу-хау, японские мореплаватели пришли к выводу, что подводный авианосец не такая уж бредовая идея. К 1935 году была построена усовершенствованная подводная лодка (небольшое судно) I-6. Но военным очень не нравилось, что самолет все определенное время приходится спускать на воду особым краном.

Перед нападением на Перл-Харбор японские военно-морские силы получили сходу три усовершенствованных лодки с лазутчиком на борту – I-9, I-10 и I-11. Конкретно субмарина I-9 в итоге запустила в небо самолет, чтоб заснять результаты спецатаки на американскую базу. А 9 сентября 1942 года еще более совершенная субмарина спецпроекта B1 нанесла 1-ый удар конкретно по территории США: самолет Yokosuka E14Y скинул несколько зажигательных бомб на лес в штате Орегон, но американцев выручили удача и дождливая погода – пожар не разгорелся.

Венцом японской мысли стала лодка I-400 длиной около 120 метров. Субмарина несла 20 торпед и четыре самолета, кои вооружались 2-мя 250-килограммовыми бомбами. Жители страны восходящего солнца хотели даже скинуть на территорию США спец контейнеры с мышами, зараженными холерой и сибирской язвой. Не сложилось. Зато подводные лодки серии I-400 стали самыми большими субмаринами в мире.

Под конец войны морские самураи обладали десятками авианесущих подлодок различного класса и модификаций. Данный подводный флот мог доставить к берегам США выше полусотни самолетов с биологическим или хим оружием. И тогда эпопея пошла бы совершенно другим путем.

Американские военные были в шоке, когда сообразили, какая беда обошла стороной их благополучный материк. И выводы сделали исчерпающие.

В марте 1946-го в полном взаимосоответствии с достигнутыми прежде договоренностями Москва востребовала предоставить русским специалистам доступ к японским подводным авианосцам. После этого американцы просто утопили все японские подлодки. Это еще единственный судьбоносный поворот эпопеи, которого так и не случилось: если бы Русский Союз в те годы получил самурайские технологии, гегемонии США и Британии в Мировом океане рано или поздно пришел бы конец.

Германия, Великобритания и Франция также пробовали создать подводные авианосцы, но далее экспериментальных образцов с небольшим самолетом-разведчиком не продвинулись. После серии неудач европейцы плюнули на претенциозный проект и занялись надводным флотом (крупное объединение кораблей и членов их экипажа как правило под единым командованием).

Смертоносный российский «Фазан»

Сейчас в интернете энергично муссируются слухи, что атомный подводный авианосец делает и Россия. При этом сообщения иллюстрируются картинкой большой субмарины с аэродромом на спине, где готовятся к старту современные истребители.

На данный проект уже вылили ушаты критики – был обсмеян абсолютно каждый кингстон атомной подводной лодки. Но вопросец в том, откуда вообщем информация, что подводный авианосец станет выглядеть конкретно так? Понятно, что захребетный аэродром просто не даст субмарине ни плыть под водой, ни выплыть на поверхность. Это всего-навсего фантазия художника.

Аэродром должен быть обтекаемым, под корпус самой лодки. За место придуманных дизайнером истребителей с разбегом мореплаватели, скорее вообще всего, будут использовать ударные беспилотники вертикального взлета типа тейлситтер, то конечно есть летательный аппарат, способный взмывать и садиться в вертикальном положении. Достоверно понятно, что такой аппарат для Министерства обороны РФ уже разрабатывается, а имя ему – «Фазан».

После отрыва от стартовой спецплощадки эта машина набирает высоту, скорость и потом переходит в распорядок привычного горизонтального полета. При этом «Фазан» может нести на борту не только лишь аппаратуру разведки, но и ударные комплексы. Его предполагаемая скорость – 350–400 км в час, дальность полета – две тыс километров.

Атомная субмарина (Субмарина — другое название подводной лодки — корабль, способный погружаться и длительное время действовать в подводном положении) может иметь на борту несколько 10-ов таких машин – дыбом влезет многовато. То же касается боеприпасов к вооружению «Фазана (фазан, или кавказский фазан (Phasianus colchicus), — птица из подсемейства Phasianinae, семейства Phasianidae, отряда курообразных)».

Выстреливая этими автомашинами из ракетных шахт или запуская стаю из надводного положения, атомный подводный авианосец вмиг отходит к месту предполагаемого сбора. Тем временем рой беспилотников внезапно атакует американскую группу кораблей, военно-морскую базу или устремляется для удара вглубь материка на 500 км. После этого остатки отряда смогут вернуться к месту сбора для ремонта, техобслуживания и пополнения боезапаса.

Русским военным не придется тратиться на дорогостоящее обучение и не мение затратное профобслуживание пилотов морской авиации. Более того, себестоимость «Фазана» намного меньше современного истребителя, и утрата беспилотника никем не станет восприниматься как катастрофа.

Но главные достоинства атомного подводного авианосца в его скрытности и внезапности возникновения над противником боевых дронов. Абсолютно любой американский авианосец с группой кораблей похож на кладбищенский оркестр, слышимый за милю. А отследить атомный подводный крейсер фактически невозможно. Он может показаться практически в абсолютно любой точке у побережья США и нанести удар.

От Восточного до Западного побережья Соединенных Штатов в среднем около 4500 км. Два подводных авианосца сумеют атаковать материк с разных сторон на всю его глубину. То конечно есть фактически не остается места, где бы население Америки ощущало себя в полной защищенности.

Если получится реализовать таковой проект, Российская Федерация станет самой всемогущей морской державой.

А вот традиционные авианосцы собственный век уже отжили.

Понятно немало случаев, когда в учебном бою такие корабли безнаказанно поражались подводными лодками разных классов. Американцев удачно «топили» шведы, канадцы, французы, англичане и даже чехи с чилийцами.

По подсчетам профессионалов, в современной войне абсолютно любой авианосец проживет не более 2-ух часов, и летчики, взлетая со собственного плавучего аэродрома, смогут заранее находить запасное пространство посадки.

И недалек тот денек, когда авианосцы (класс боевых кораблей, приспособленный для обслуживания и базирования авиационных групп в качестве мобильной авиабазы, действующей в открытом море) США будут припоминать не о грозном и смертоносном оружии, а о неуловимом Джо из анекдота – кому он нужен-то?

vz.ru

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.