Главная / Происшествия / Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально эффективным?

Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально эффективным?

Как сделать ваше корпоративное СМИ максимально эффективным?

Приглашаем вас на особый модуль Пиаршколы журнала «Пресс-служба» – «ШКОЛА КОРПОРАТИВНЫХ СМИ», который пройдет очно (!) в Москве 12-13 ноября 2020 года.

Это насыщенный тренинг для руководителей, главных редакторов и ведущих специалистов корпоративных газет, журналов и электронных изданий отглагольное существительное, обозначающее момент выхода, выпуска вовне чего-л., связанный с процессом создания, подготовки, нацеленных на внутреннюю аудиторию – персонал компании или организации.

Ведет курс – главный редактор журнала «Пресс-служба», председатель жюри интернационального конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР» Тимур Асланов.

 

  • Поговорим о том, как привлечь и удержать внимание читателя. Как задеть его за живое и вынудить включиться в коммуникацию.
  • Обсудим принципы написания текстов для корпоративных изданий, различных видов и жанров, специфику подачи инфо, приемов работы.
  • Разговор пойдет и о стилистике текстов для корпоративных СМИ, о языке, о том, как сделать текст обычным, понятным и легким для восприятия.
  • Разберем темы, информационный шаблон, рубрики и разделы, идеи для публикаций.
  • Побеседуем и о верстке, о стилистике оформления, о том, какими должны быть обложки и иллюстрации в корпоративном издании.
  • Отдельный большой блок посвятим изданиям членов PR-школы – посмотрим как их улучшить и сделать более эффективными, разберем проблемные места и ошибки, набросаем идеи.

 

Цикл построен исключительно на практике – будем разбирать огромное количество кейсов, анализировать свои и чужие тексты, издания, делать грандиозное количество упражнений на отработку навыков создания текстов зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов и генерации идей для корпоративных СМИ.

Итак, 2 дня полного погружения в тему сотворения эффективных корпоративных СМИ. 2 дня получения знаний, интенсивного профессионального общения со спикером и другими членами, обмен опытом, совместное выполнение практических заданий и просто позитива.

12-13 ноября 2020 года. Пиаршкола журнальчика Пресс-служба. Модуль «Школа корпоративных СМИ»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

В России обнаружили 3 миллиона дропперов

В России, несмотря на все противодействия, продолжаются масштабные утечки личных данных из ...