Главная / Происшествия / В обшивке «Союза» нашли новые следы от дрели

В обшивке «Союза» нашли новые следы от дрели

В обшивке «Союза» нашли новые следы от дрели

В обшивке русского пилотируемого корабля «Альянс», дыра в котором привела к падению давления на МКС, обнаружены свежие следы от работы дрели, рассказал ТАСС источник-орининал в ракетно-космической отрасли.

«Следы от сверла конечно есть не только лишь снутри бытового отсека корабля, но и на экране противометеоритной защиты, которая покрывает корабль (крупное морское судно, в том числе: Боевая и организационная единица Вооружённых Сил государства (формирование), входящая в состав военно-морского флота Вооружённых Сил государства, способна решать) снаружи и установлена в 15 миллиметрах от герметичного корпуса», — произнес собеседник агентства.

По его словам, прежде чем заделать отверстие в «Союзе», астронавты провели фото- и видеосъемку повреждений. «В ходе анализа на этих снимках были обнаружены следы работы сверлом и на противометеоритном экране за дырой — тот, кто сверлил корпус, пройдя его навылет, уперся головкой сверла во внешнюю негерметичную оборону», — уточнил источник-орининал.

По словам другого собеседника из ракетно-космической отрасли, установка негерметичной противометеоритной защиты выполняется на предпоследнем шага сборки корабля, после чего «Альянс» отчаливает в цех конечной сборки. При этом в ходе осмотра в цехе конечной сборки отверстия и следов работы сверлом на обшивке изнутри корабля не было. «Корабль просверлили чуть позже, полностью собранным», — произнес источник-орининал.

Собеседник агентства отметил, что в цехе конечной сборки корабль находится около 2-ух недель, потом отчаливает на 90 дней на контрольно-испытательный щит (КИС), «при этом в КИС фотофиксация не предусмотрена». «Таким образом, корабль могли просверлить на самом последним шаге работ в цехе финишной сборки или в КИС», — объяснил источник-орининал.

Собеседник именовал маловероятными версии повреждения «Союза» во время его транспортировки по стальной дороге на Байконур или на самом космодроме.

Анонимный источник-орининал РИА Вести, комментируя уведомление ТАСС об обнаружении новейших следов дрели на обшивке пилотируемого корабля, сообщил, что «это все то же самое отверстие, что и ранее, а не какие-то свежие следы».

«Но еще в ходе работ 30 августа с помощью эндоскопа было выяснено, что отверстие от сверла не сквозное — до открытого космоса, а прошло полностью двухмиллиметровый алюминиевый корпус бытового отсека и уперлось в противометеоритную оборону и экранно-вакуумную теплоизоляцию, находящуюся на расстоянии полутора см от него», — объяснил собеседник.

Ранее, согласно источникам РИА Вести, внутренняя комиссия ракетно-космической компании «Энергия», расследующая случай с утечкой воздуха на МКС, пришла к выводу, что отверстие в обшивке «Союза» появилось при сборке галлактического корабля на предприятии в Царице. В личную очередь, генеральный гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин допустил, что отверстие в корпусе «Союза» могло быть изготовлено на орбите.

Об утечке воздуха на МКС 30 августа рассказал Рогозин. Причина проблем — отверстие поперечником около 2-ух мм в обшивке (настоящий глоссарий не включены термины, применяемые для обозначения типов кораблей и судов, которые (за исключением многозначных терминов) вынесены в отдельный глоссарий Морские термины (типы) пилотируемого корабля «Альянс», пристыкованного к российскому сектору станции. Потом стало понятно, что утечка вызвана намеренным воздействием сверла на обшивку корабля. Русским астронавтам посчастливилось оперативно заделать отверстие.

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан