Главная / Происшествия / В обшивке «Союза» нашли новые следы от дрели

В обшивке «Союза» нашли новые следы от дрели

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В обшивке «Союза» нашли новые следы от дрели

В обшивке русского пилотируемого корабля «Альянс», дыра в котором привела к падению давления на МКС, обнаружены свежие следы от работы дрели, рассказал ТАСС источник-орининал в ракетно-космической отрасли.

«Следы от сверла конечно есть не только лишь снутри бытового отсека корабля, но и на экране противометеоритной защиты, которая покрывает корабль (крупное морское судно, в том числе: Боевая и организационная единица Вооружённых Сил государства (формирование), входящая в состав военно-морского флота Вооружённых Сил государства, способна решать) снаружи и установлена в 15 миллиметрах от герметичного корпуса», — произнес собеседник агентства.

По его словам, прежде чем заделать отверстие в «Союзе», астронавты провели фото- и видеосъемку повреждений. «В ходе анализа на этих снимках были обнаружены следы работы сверлом и на противометеоритном экране за дырой — тот, кто сверлил корпус, пройдя его навылет, уперся головкой сверла во внешнюю негерметичную оборону», — уточнил источник-орининал.

По словам другого собеседника из ракетно-космической отрасли, установка негерметичной противометеоритной защиты выполняется на предпоследнем шага сборки корабля, после чего «Альянс» отчаливает в цех конечной сборки. При этом в ходе осмотра в цехе конечной сборки отверстия и следов работы сверлом на обшивке изнутри корабля не было. «Корабль просверлили чуть позже, полностью собранным», — произнес источник-орининал.

Собеседник агентства отметил, что в цехе конечной сборки корабль находится около 2-ух недель, потом отчаливает на 90 дней на контрольно-испытательный щит (КИС), «при этом в КИС фотофиксация не предусмотрена». «Таким образом, корабль могли просверлить на самом последним шаге работ в цехе финишной сборки или в КИС», — объяснил источник-орининал.

Собеседник именовал маловероятными версии повреждения «Союза» во время его транспортировки по стальной дороге на Байконур или на самом космодроме.

Анонимный источник-орининал РИА Вести, комментируя уведомление ТАСС об обнаружении новейших следов дрели на обшивке пилотируемого корабля, сообщил, что «это все то же самое отверстие, что и ранее, а не какие-то свежие следы».

«Но еще в ходе работ 30 августа с помощью эндоскопа было выяснено, что отверстие от сверла не сквозное — до открытого космоса, а прошло полностью двухмиллиметровый алюминиевый корпус бытового отсека и уперлось в противометеоритную оборону и экранно-вакуумную теплоизоляцию, находящуюся на расстоянии полутора см от него», — объяснил собеседник.

Ранее, согласно источникам РИА Вести, внутренняя комиссия ракетно-космической компании «Энергия», расследующая случай с утечкой воздуха на МКС, пришла к выводу, что отверстие в обшивке «Союза» появилось при сборке галлактического корабля на предприятии в Царице. В личную очередь, генеральный гендиректор «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин допустил, что отверстие в корпусе «Союза» могло быть изготовлено на орбите.

Об утечке воздуха на МКС 30 августа рассказал Рогозин. Причина проблем — отверстие поперечником около 2-ух мм в обшивке (настоящий глоссарий не включены термины, применяемые для обозначения типов кораблей и судов, которые (за исключением многозначных терминов) вынесены в отдельный глоссарий Морские термины (типы) пилотируемого корабля «Альянс», пристыкованного к российскому сектору станции. Потом стало понятно, что утечка вызвана намеренным воздействием сверла на обшивку корабля. Русским астронавтам посчастливилось оперативно заделать отверстие.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.