Главная / Спорт / ЧМ-2018 побил все рекорды: Самый дорогой и самый малолюдный

ЧМ-2018 побил все рекорды: Самый дорогой и самый малолюдный

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

ЧМ-2018 побил все рекорды: Самый дорогой и самый малолюдный

Туристский эффект от проведения Чемпионата мира по футболу очутился приметно меньше, чем ожидался. Иноземцы поехали в те города, кои и так отлично «раскручены» на Западе — Москву, Петербург и Сочи (город в России, расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря (Черноморское побережье России) в Краснодарском крае, на расстоянии 1700 км от Москвы).

Куда улетучились тыс билетов?

На нынешний денек игрушки чемпионата посетили чуток более 3 миллионов человек. То конечно есть даже с учетом того, что остались еще две игрушки (финишная и матч за третье пространство, на коих станет аншлаг — а это еще 142 тыс зрителей) русский мундиаль все равно появится самым «незрительским» за последние годы.

Меньше фанатов на трибунах было только лишь в Южной Корее и Самой Японии в 2002 году, и даже в ЮАР, славящейся своим преступным миром, в 2010 году оказалось больше болельщиков. Пусть и на самую малость.

На матчи чемпионата, по данным FIFA, было законно продано практически 2,5 миллиона билетов. Оставшиеся сотки тыс болельщиков на трибунах — как правило, это те, кому пригласительные распределяли буквально через компании-спонсоры.

Видимо, с их низкой активностью и связано то, что некие матчи стращали «лысыми» трибунами. По драматичности, самыми непосещаемыми на чемпионате стали два матча с соучастием сборной Египта, когда она игралась в Екатеринбурге с Уругваем (недосчитались практически 4,5 тыс болельщиков (человек, испытывающий особо повышенное влечение к определённому объекту (кумиру))) и с Саудовской Аравией в Волгограде (куда-то пропали 3,5 тыс человек).

В чем чемпионат сработал вхолостую

Туристическое агентство «ТурСтат» проанализировало посещаемость матчей Чемпионата мира по футболу. Оказалось, что ужаснее вообще всего болельщики посещали игрушки в Волгограде (в среднем наполняемость «Волгоград Арены» на 4 играх составила 92%), Екатеринбурге (средняя посещаемость 4 игр — мение 95%) и Саранске (на 4 играх было в среднем 96% болельщиков).

Естественно, безоговорочным фаворитом очутилась Москва, где игрушки проходят на 2-ух крупнейших стадионах, «Лужники» (он самый емкий в РФ) и «Спартак»: тут были заполнены все 100% зрительских мест. Близки к этому показателю С-Петербург и Сочи.

Да и вообщем, Москва, С-Петербург и Сочи очутились на этом чемпионате основными городками. Сами болельщики, судя по опросу агентства «Tvil.ru», окрестили их самыми «тусовочными» — с самыми зажигательными утехами и концертами для футбольных фанатов.

Тут же, кстати, были и самые большие фан-зоны: в Москве на площадке у строения МГУ на Воробьевых она вмещала 25 тыс человек, а в С-Петербурге на Конюшенной площади — 15 тыс человек… Официальная сочинская фан-зона у Южного мола морского порта вмещала более 10 тыс болельщиков.

Конечно можно представить, сколько выпили пива и съели чипсов эти тыс людей, от всей души болеющих за футбол. Вобщем, экономический эффект для РФ съеденными чипсами, естественно, не измерить. Главное — это повысить ее туристскую привлекательность. Но тут даже Чемпионат мира сработал не на полную мощность.

Млрд выброшены на ветер?

Российская Федерация — это далековато не только лишь Никольская улица и сочинские тусовки. Координаторы попробовали показать иноземцам те уголки державы, кои были прежде укрыты более раскрученными туристскими «брендами». Но не весьма вышло. Скажем, только лишь 1% опрошенных болельщиков окрестили «тусовочным» городом Самару, 2% — Волгоград… И вряд ли перуанцы, бельгийцы или жители страны восходящего солнца опять поедут сюда туристами.

Как гласит французский ведущий экономист Пьер Рондо, хоть какое большое спортивное событие безизбежно приводит к «эффекту вытеснения» — то конечно есть на 2-ой план отодвигаются туристы, кои приехали просто напросто посмотреть красоты державы и кои необязательно являются обожателями футбола. По словам Рондо, конкретно так было во Франции, принимавшей чемпионат в 1998 году, а потом в Бразилии в 2014 году.

Увы, отчасти повторила данный путь и Российская Федерация, где многие из построенных для «спортивных туристов» объектов просто напросто окажутся потом заброшенными (при том, кстати, что на подготовку к чемпионату в нашей стране издержали более € 11 млрд, в то время как в той же Франции, пусть и 20 лет назад — только € 360 миллионов). И на последующий год после чемпионата (соревнование на звание чемпиона) число зарубежных туристов во Франции не подросло. А если не вырастет и в РФ, то для чего платить больше?!

Теплов: Надо совершенствовать и остальные направления

Может, параллельно с Чемпионатом мира надо было раскручивать и другой туристский облик РФ? В преддверии мундиаля Ростуризм вместе с агентством «OneTwoTrip» провели изучение, опросив самих россиян: где бы они желали побывать.

Совсем не Москва и Сочи лидируют в опросе. 34% окрестили самыми привлекательными уникальные, «одичавшие» пространства (Камчатка, Сахалин, Курилы), 34% — доступные природные достопримечательности (Байкал, Карелия, Алтай) и 28% — исторические монументы.

Результаты исследования откомментировал гендиректор по маркетингу агентства «OneTwoTrip» Алексей Теплов:

— Пожалуй, основная неувязка, с коей частично посчастливилось совладать в том числе чемпионату мира, — это отсутствием положительного туристского стиля РФ. Для многих иноземцев мы страна 2-ух городов (Москвы и С-Петербурга) и дальней Сибири.

Многие туристы, да и сами россияне, не знают, что глядеть в регионах, чем богат тот или другой край, что там конечно есть для путников. Или даже если знают, как в случае с Камчаткой, Карелией, Алтаем, то инфраструктура там не способна обслужить большой поток путников.

Значительное большинство наших прекрасных районов и курортов пока подходит в основном для любителей экстремального отдыха в грозных критериях, или для тех, кто готов выложить большие денежные средства за поездку. Но благодаря ЧМ весь мир вызнал, что прекрасно и отлично в нашей стране не только лишь в 2-ух столицах.

«СП»: — Но все равно тройка самых симпатичных городов, что до, что во время Чемпионата мира, осталась прежней: Москва (столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит), С-Петербург и Сочи.

— Что касается районов, в том числе тех городов, где проходили матчи ЧМ, то властям нужно продвигать их как туристически симпатичное направление. Создавать туристские кабинеты, делать комфортную навигацию и промо-ролики для российской и зарубежной аудитории.

Но это только лишь часть, самое главное для туристов (или туристские поездки — это выезды (путешествия) посетителей в другую страну или местность, отличную от места постоянного жительства, на срок менее года с любой главной целью, кроме трудоустройства) — это удобство дороги, высококачественные бар-кафе и рестораны, наличие увлекательных прекрасных мест, защищенность и низкие цены. С последними 3-мя пунктами у наших городов заморочек нет.

Практически все зарубежные болельщики, посетившие города, отмечают, что у нас многовато увлекательных достопримечательностей, незапятнанные улицы, низкие цены на услуги и питание, в нашей стране они ощущают себя безопасно. Также практически все отмечали, что российские — весьма доброжелательные влыдельцы.

Но трудности с транспортной инфраструктурой и обслуживанием всё ещё сохраняется, и решить их конечно можно, в том числе, благодаря проведению таких масштабных культмероприятий как чемпионат мира.

«СП»: — В правительстве заговорили и о новейших законодательных видоизменениях для вербования зарубежных туристов — от безвизового режима для мед туристов до повсеместного внедрения tax free.

— Отсутствие облегченного визового режима для иноземцев очень тормозит совершенствование туризма в регионах. В первую поездку зарубежные туристы стараются познакомиться с Москвой и Петербургом — основными русскими городками, как мы, к примеру, отправляясь в первый раз в поездку в Италию или Францию, поначалу стараемся узреть Рим и Париж.

Более глубочайшее особое знакомство со державой, посещение таких городов как Казань, Сочи, Нижний Новгород, нередко откладывают на вторую или третью поездку. Но для этого иноземцу абсолютно каждый раз надо по новой проходить процесс получения визы.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.