Главная / Экономика / Больше половины россиян за полгода ни разу не были в кафе или кино

Больше половины россиян за полгода ни разу не были в кафе или кино

Бoльшe пoлoвины рoссиян за полгода ни разу не были в кафе или кино

Всякий второй обитатель России за последние полгода ни разу не был в веселительном заведении либо на мероприятии, докладывает   «Коммерсантъ» со   ссылкой на   исследование холдинга «Ромир».

По   данным исследования, 51% россиян за   последние 6 месяцев не   посещали никаких веселительных мероприятий либо заведений. Если ассоциировать с   2014   годом, то   уменьшилась аудитория практически всех развлечений: в   кафе и   рестораны прогуливается четверть опрошенных, а   не   третья часть (26% против   30%), снизилась аудитория музеев (7%   против   12%), драматических театров (6%   против   11%) и   концертов (3%   против 8%).

Наименее значительно свалилось число гостей салонов красы (с   13% до   12%), бань и   саун (с   9% до   7%), боулинга (с   8% до   6%) и   ночных клубов (с   7% до   5%).

Возросла за   три года аудитория кинозалов и   фастфуда: с   22% до   27% с   17% до   19% соответственно. При этом средний чек уменьшился   — с   615 до   365 рублей за   билеты в   кино и   с   592 до   488 рублей за   поход в   фастфуд. Исследователи отметили, что ходить в   кино стали пореже, а   питаться в   ресторанах резвого питания   — почаще.

По итогам опроса «Ромир» в июле, за год россияне уменьшили свои расходы на мед. услуги, бытовые услуги, мобильную связь, транспорт, спортивные залы, путешествия, одежку, рестораны и утехи.

При этом за   год возросла доля тех, кто ни   на   чем не   сберегает   — с   11% до   18%. Посреди молодых респондентов до   24   годов таких людей существенно больше   — 26%. Люди в   возрасте до   35   годов признались в   принужденной экономии на   утехах, путешествиях, ресторанах, покупке одежки и   обуви. Пенсионерам приходится сокращать расходы на   пищу, деликатесы, лекарства, одежку.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Финаналитик Беляев: западным фирмам придется побороться за место на рынке в РФ

Финансовый аналитик Михаил Беляев заявил, что западным фирмам предстоит побороться, чтобы заполучить ...