Мэрия Москвы платит по 40 тысяч рублей за публикацию одного поста в соцсетях

Прaвитeльствo Мoсквы выделило 312,7 миллиона рублей субсидий компании «Московские информационные технологии» (МИТ) за публикацию 7 тыс. записей в соц. сетях, то конечно есть по 40 тыс. рублей за каждую публикацию,   рассказала   25 декабря «Медуза

На выделенные денежные средства компания должна располагать «макеты информационной спец.продукции для сетевых информационных ресурсов». Под макетами понимаются конкретно записи в соцсетях и комменты, сообщил изданию неназванный Орининал в московской мэрии и подтвердил прежний сотрудник МИТ.

Публикации в соцсетях обязаны затрагивать «вопросы городского хозяйства и городского планирования». Абсолютно каждый «макет» должен состоять из не мение 350 символов текста (то конечно есть чуть меньше, чем 1-ые два абзаца данной заметки), а также 1-го графического либо интерактивного элемента.

За исключением публикации постов компания также должна проводить мониторинг и отбирать темы, а каждую неделю готовить отчеты о «потенциальных новостных рисках» и «уровне вовлеченности городских жителей в обсуждение». В документах правительства Москвы сказано, что субсидия призвана решить задачку «совершенствования столичной сферы жизнедеятельности» и «формирования стиля Москвы как оживленно развивающегося города».

Компания «Московские информационные технологии» на 51 процент принадлежит правительству Москвы. В 2016-2017 годах МИТ и связанные с ней структуры получили от столичных властей субсидии на 7,1 млрд. рублей.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Free WordPress Themes