Главная / Новости Москвы / Собянин и Белозеров обсудили планы открытия МЦД-3 и МЦД-4

Собянин и Белозеров обсудили планы открытия МЦД-3 и МЦД-4

Собянин и Белозеров обсудили планы открытия МЦД-3 и МЦД-4

Сергей Собянин и генеральный гендиректор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров обсудили планы открытия третьего и четвертого маршрутов Столичных центральных (МЦД-3 и МЦД-4). Об этом сообщила пресс-служба мэра и правительства столицы.​​

Во время селекторного совещания по вопросам совершенствования Центрального транспортного узла (ЦТУ) стало известно, что реализация ряда крупных проектов развития инфраструктуры узла закончится в конце 2020 – начале 2021 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).

Запланировано открытие нового вокзала «Ховрино» и реконструкция имеющихся станций «Подольск» и «Баковка».

Также в планах властей стоит открытие второго главного пути на участке Реутов – Балашиха и повышение до 16 пар пригородных поездов на Горьковском направлении (МЦД-4). Это, как сообщается, поспособствует сокращению интервала движения меж поездов в час пик до 3,8 минуты. Что касается движения в сторону Балашихи, то там интервал сократится в два раза.

«Открытие МЦД-1 и МЦД-2 улучшило транспортное профобслуживание более четырех миллионов жителей Москвы и области. Пассажиры получили современные поезда, тактовое расписание движения, дополнительные способности для пересадки и новые тарифы на проезд, позволяющие экономить до 75% на ежедневных поездках. Объем движения поездов по сопоставлению с периодом, когда ходили обычные электрички, был увеличен на МЦД-1 на 73%, на МЦД-2 – на 69%», – выделили в пресс-службе.

Отмечается, что 6 марта текущего года пассажиропоток Московских центральных диаметров достиг 568 тыс, что на 15% больше аналогичного периода за 2019 год, когда по тому же маршруту ходили обычные электрички. Такие проявили стали рекордными для МЦД. Диаметрами отрезок, соединяющий две точки на окружности и проходящий через центр окружности, а также длина этого отрезка уже воспользовались свыше 120 миллионов пассажиров. Они с помощью новой тарифной системы сберегли на поездках около 1,4 миллиарда рублей.

В пресс-службе добавили, что МЦД-3 в будущем свяжет Зеленоград с городом Раменское. В истинное время в рамках реализации данного проекта строится путепроводная развязка возле станции Николаевка и тоннель на Казанском направлении МЖД. В ходе совещания Собянин и Белозеров условились для оптимизации сроков и стоимости работ интегрировать проекты строительства железнодорожной магистрали Москва – С-Петербург и МЦД-3 «Ленинградско-Казанский».

«Интеграция проектов приведет также к созданию первоклассных транспортных хабов, которые свяжут меж собой диаметры, метро и высокоскоростную железнодорожную магистраль. В Москве высокоскоростные поезда будут делать остановки на станциях Крюково (Зеленоград) и Петровско-Разумовская», – рассказали в пресс-службе -служба — подразделение организации, госучреждения или органа власти, осуществляющее взаимодействие данной структуры с прессой и прочими СМИ.

В рамках создания МЦД-4, длина которого составит 86 километров с 39 остановками, на данный момент идет реконструкция конечной станции Апрелевка, строительство третьего главного пути на участке Солнечная – Апрелевка и 4-ого главного пути на участке Москва – Апрелевка. Таким образом, диаметр свяжет Апрелевку и Жд.

Для реализации проекта по запуску МЦД-4 специалисты также активно строят соединительную линию меж Киевским и Белорусским направлениями МЖД, третий и четвертый главные пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому что-то или кто-то передвигается или перемещается (водный путь, торговый путь и так далее) на участке Курский вокзал – Каланчевская, 4-ый главный путь на участке слово, имеющее несколько значений Курский вокзал – Карачарово, а также реконструируют и воссоздают новые остановочные пункты.

«Уже завершено строительство 4-ого главного пути на участке Железнодорожная — Карачарово. Во время совещания подтвердили договоренность о максимальном сокращении сроков реконструкции участка Курский вокзал – Каланчевская. Окончить работы предполагается в начале 2023 года. Это на полтора года раньше, чем планировалось изначально», – отметили в пресс-службе.

Кроме всех вышеупомянутых тем, Собянин и Белозеров приняли решение проработать вопросы строительства дополнительных вестибюлей на станциях Столичного центрального кольца. В настоящий момент пассажиры МЦК имеют доступ к 31 станции, 26 пересадкам на метро, 10 пересадкам на жд транспорт и пяти пересадкам на МЦД.

МЦД открыли в конце ноября прошлого года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» – это 132 километра пути с 60 остановками, с 20 из которых можно пересесть на подземку, МЦК и круговые направления МЖД. К 2024 году власти планируют на первых двух диаметрах построить станции Петровско-Разумовская, Марьина Роща, Дмитровская, Котляково, Печатники и Щукинская, которая поменяет станцию Покровское-Стрешнево.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан