Главная / Новости Петербурга / Пандемия гонит петербуржцев в плодящиеся алкомаркеты за пивом и водкой

Пандемия гонит петербуржцев в плодящиеся алкомаркеты за пивом и водкой

Пока все россияне во время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения самоизоляции весенней порой боялись за свое здоровье и доходы, алкогольный рынок процветал дикими темпами. Однако со снятием ограничений все возвратилось в привычную колею. Теперь же конкуренцию официальным поставщикам составляют нелегалы с канистрами спиртного напитки (также спиртные напитки) — напитки, содержащие этанол (этиловый спирт, алкоголь), а розничные спец сети развивают собственные алкомаркеты. Пандемия гонит петербуржцев в плодящиеся алкомаркеты за пивом и водкой0

В России другое официальное название — Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии на фоне пандемии КОВИД наблюдается рост количества алкоголиков. Люди, оставшись один на один со своими близкими на карантине, потерявшие работу из-за коронавируса, предки и все остальные, кто так или иначе испытывал стресс, начали чаще прибегать к помощи спиртного, чтобы вернуть свое душевное равновесие.

Между тем на алкогольном рынке во время всеобщей самоизоляции ситуация складывалась мение драматично. Чужие проблемы сыграли на руку представителям индустрии, ведь продажи алкоголя подросли. Как рассказал генеральный директор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка» Максим Черниговский, во время 1-ой волны КОВИД с середины марта по апрель наблюдалось значительное увеличение розничных продаж алкогольной спецпродукции на всей территории России — на 15 %. Однако уже в мае рост приостановился, и объемы продаж алкоголя в русском языке чаще всего выступает как синоним словосочетаний этанол (этиловый спирт) и алкогольные напитки (то есть напитки, содержащие этиловый спирт в существенных концентрациях) в целом по рынку за 1-ые десять месяцев текущего года всего на 3 % превысили прошлогодние показатели.

«Рост продаж алкогольной спецпродукции в марте–апреле текущего года ознаменовался паникой, которая была связана с введением карантинных культмероприятий на территории России. Искусственно возник ажиотажный спрос на товары повседневного спроса, в том числе на спирт. Уже в мае рост продаж на потребительском рынке упал, в связи с существенным снижением уровня доходов и сбережений у населения», — рассказал эксперт.

Если в целом по рынку законного алкоголя больших изменений с января по октябрь текущего года не произошло, то структурные корректировки, по сопоставлению с прошлым годом, все-таки существуют.

«В первую очередь серьезно просели в пандемию продажи купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену) (п. 1 ввезенной алкогольной продукции. Цены на импорт существенно увеличились, что привело к снижению продаж. Продажа пива и пивных напитков возросла, а винных напитков — уменьшилась. На сегодняшний день каждая легальная бутылка алкоголя фиксируется в ЕГАИС. Так что посчитать потребление законного алкоголя в нашей стране не составляет каких-то проблем», — отметил глава клуба профессионалов алкогольного рынка.

Потерявший спрос рынок алкоголя боится нелегалов и развивает алкомаркеты1

Из-за пандемии алкогольные спец сети были вынуждены сосредоточиться на реализации спиртного через алкомаркеты, а не через бары и рестораны. Реализации легального алкоголя на предприятиях общественного питания существенно снизились. Рестораны, кафе и бары РФ несколько месяцев не работали. Это привело, с одной стороны, к снижению объемов продаж алкоголя в общепите, а с другой, спирт стали больше продавать в розничных магазинах, в первую очередь в сетевых. Каждый крупный магазин старается сейчас создать у себя специальный алкомаркет, чтобы, так сказать, не остаться не у дел.

«На сегодняшний день сетевые магазины С-Петербурга реализуют 91 % всего алкоголя, в целом по РФ 70 %. При этом с каждым годом увеличивается толика продаж алкоголя в специализированной рознице. Алкомаркеты на сегодняшний день — самый быстроразвивающийся розничный сектор на алкогольном рынке совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами России. Бытует мнение, что через несколько лет алкоголь в нашей стране будет продаваться только лишь в специализированной рознице. В этой связи у всех крупных федеральных сетей или уже есть свои собственные алкомаркеты, или они в процессе их сотворения», — заявил специалист.

Кроме того, специалист отметил, что у петербуржцев среди алкоголя есть собственные фавориты. Группировка «Ленинград» в свое время прославила город своим хитом «В Питере — пить». Сейчас горожане то и дело доказывают, что музыканты не ошиблись: самыми популярными напитками у петербуржцев являются, согласно статистике, пиво и водка.

«В пересчете на безоговорочный алкоголь — водка. В натуральном объеме, в литрах — это пиво и пивные напитки. В Петербурге, по сравнению с иными регионами России, больше пьют вина и меньше водки, но даже наш город не дотягивает до среднего употребления винодельческой продукции европейских стран», — рассказал Черниговский.

Потерявший спрос рынок алкоголя боится нелегалов и развивает алкомаркеты2

Чтобы решить вопрос снижения уровня алкоголизации в РФ, по воззрению Черниговского, необходимо переориентировать россиян на потребление винодельческой продукции, и тем самым снизить потребление крепкого спиртного. Самое главное — необходимо полностью ликвидировать рынок нелегального и контрафактного алкоголя в России.

«Существует две базовые трудности, которые приводят к алкоголизации нашего общества. Первая — это большой объем потребления крепкого спиртного в России, в первую очередь, водки, а вторая — это развитие нелегального рынка алкогольной продукции», — сообщил эксперт.

Основной объем нелегального алкоголя, как отметил Черниговский, прокачивается через интернет. Нелегальный онлайн-оборот алкогольной продукции термин, характеризующий результат производственной, хозяйственной деятельности в РФ составляет уже 10 миллиардов рублей в год. Различные ограничения, в том числе по времени реализации алкоголя, в эпоху пандемии больно бьют по легальному бизнесу. Данные ограничения в первую очередь содействуют развитию продаж нелегальной алкогольной продукции, что в итоге сказывается на здоровье россиян.

«Сейчас в инете пятилитровую канистру водки можно купить за 600 — 700 рублей, что существенно ниже МРЦ на алкоголь, которые установлены гос-вом. Данная ситуация, когда объемы продаж нелегального алкоголя существенно выросли в РФ, спровоцировала повышение отравлений и смертельных случаев среди граждан нашей страны из-за употребления низкокачественной и незаконной алкогольной продукции», — подчеркнул Черниговский.

Потерявший спрос рынок алкоголя боится нелегалов и развивает алкомаркеты3

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан