Главная / Новости Петербурга / Шесть важных советов для подготовки бизнеса к новому карантину в Петербурге

Шесть важных советов для подготовки бизнеса к новому карантину в Петербурге

Повышение числа инфицированных приближает Петербург к возможному введению карантина. Тысячи людей вновь рискуют остаться без работы, а обладатели — потерять крупные суммы и любимое дело. Дабы этого не допустить, бизнес-эксперт предоставил для читателей 6 практических советов, как подготовить предприятие к новой волне КОВИД. Шесть важных советов для подготовки бизнеса к новому карантину в Петербурге0

В Петербурге увеличивается количество зараженных коронавирусом. Власти обязали городских жителей соблюдать меры защиты в общественном транспорте, все больше классов в образовательных учреждениях уходят на карантин, а руководителям порекомендовали перевести часть сотрудников или сотрудник, — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату на удаленную работу. Мартовская история может повториться? Не только посреди обычных сотрудников, но и у некоторых владельцев бизнеса возникает некоторая паника. Но это не выход. Важнее быть приготовленным и пережить новый кризис в плюс для своего дела и команды.

побеседовали с бизнес-экспертом, директором консалтингового центра Сергеем Дубовиком, который дал нашим читателям-предпринимателям 6 действенных советов для подготовки компании к карантинному режиму.

В первую очередь специалист рекомендует сформировать верный коллектив. По его мнению, одна из важнейших задач — спланировать показатели эффективности, или KPI.

«Руководитель должен осознавать, за что платить деньги, а сотрудники – что от них требуют. Тогда они будут работать в одном направлении», — гласит Дубовик.

Шесть важных советов для подготовки бизнеса к новому карантину в Петербурге1

Чтобы структурировать работу, необходимо увеличить время на чистые продажи. Это грамотный инвентарь, который поможет руководителям руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации и малого, и среднего бизнеса деятельность, направленная на систематическое получение прибыли. Эксперт подчеркнул, что чистые продажи — это время, когда посетитель и сотрудник непосредственно общаются, неважно как: с помощью телефона, почты, мессенджеров. И это время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения на подготовку к данной коммуникации. Все остальное время — летучки, встреча, поездка — это называется обеспечение продаж. И если время продаж будет сравнимо с 50 %, то можно говорить, что продажи купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определённую денежную сумму (цену) (п. 1 на нормальном уровне. Во многих же организациях он меньше 10 %.

Третьим инвентарем эксперт выделил малозатратное продвижение. Дубовик считает, что малый бизнес не может себе позволить широких инвестиций в продвижение. Поэтому для него было бы актуально рассмотреть низкозатратное продвижение.

«Изучите эту тему, она на данный момент доступна. И реализация 20 условно бесплатных инструментов позволила бы повысить эффективность работы», — сообщил директор агентства.

Любой руководитель обязан лично знать клиентов категории А, считает мужик. С ними нужно встретиться и обсудить, поговорить о ситуации, разобраться с тем, что компания недопродает, какие еще дополнительные реализации могли быть.

Шесть важных советов для подготовки бизнеса к новому карантину в Петербурге2

В тяжелые времена нужно поднять старых клиентов. Коуч отмечает, что это очень быстрый и не очень затратный инструмент.

«Поднять тех, с кем работали год, два, даже пять лет назад и разобраться, на каких критериях клиенты могут вернуться. Важно, чтобы был ответ на вопрос не почему перестали работать, а что надо сделать, чтобы начали работать снова».

Заключительным инструментом он назвал оптимизацию ассортимента. Спец посоветовал разобраться с термином оборачиваемости запаса и привести его к норме.

«Если руководитель этого не знает наверняка, нужно разобраться. В этом случае высвободятся средства из тех товарных запасов, которые являются лишними, появятся деньги для развития бизнеса», — подчеркнул Сергей Дубовик.

Ранее писали, что малый бизнес Москвы и Петербурга с страхом ждет второй волны КОВИД. Предприниматели поделились переживаниями на тему ближайшего будущего.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан