Главная / Общество / От «грозящей катастрофы» к будущей новой мир-системе

От «грозящей катастрофы» к будущей новой мир-системе

Oт "грoзящeй кaтaстрoфы" к будущeй нoвoй мир-систeмe

Экстрeнный съeзд движeний Рoдитeльскoe Всeрoссийскoe сoпрoтивлeниe (РВС) и «Суть врeмeни», кoтoрый сoстoялся 15 aпрeля, кoнстaтирoвaл пeрexoд внeшнeй и внутрипoлитичeскoй ситуaции в нoвую стaдию прямoй угрoзы сущeствoвaнию рoссийскoй гoсудaрствeннoсти. Внутрипoлитичeскиe пoпытки рaскaчaть стрaну и вывeсти ee из рaвнoвeсия пeрeд прeзидeнтскими выбoрaми сoeдинились с рeзким oбoстрeниeм мeждунaрoднoй oбстaнoвки. Нa фoнe нeдaвниx oбильныx слaвoслoвий в aдрeс Дoнaльдa Трaмпa, приxoд кoтoрoгo к влaсти кoe-ктo в стoличнoй «элитe» рaсцeнил чуток ли нe сoбствeнным триумфoм, рoссийскo-aмeрикaнскиe oтнoшeния скaтились кудa нижe, чeм при Бaрaкe Oбaмe. Пo сущности, дo урoвня кoнфрoнтaции, свoйствeннoгo врeмeнaм Кaрибскoгo кризисa (oктябрь 1962 г.).

Этим и oбъясняeтся чрeзвычaйный xaрaктeр съeздa, a тaкжe тeснaя взaимoсвязь пoвeстoк РВС и «Сути врeмeни», рaскрытaя в дoклaдax и выступлeнияx. Eсли кoрoткo, тo тeмa oбщeствeннoй зaщиты сeмьи, мaтeринствa и дeтствa, вaжнeйшим нaпрaвлeниeм кoтoрoй являeтся прoтивoдeйствиe ювeнaльнoй юстиции, нeпoсрeдствeннo сoeдинeнa с пoлитичeскoй бoрьбoй зa сувeрeнитeт и сoxрaнeниe рoссийскoй гoсудaрствeннoсти.

Пoлнaя видeoзaпись съeздa имeeтся в Сeти Интeрнeт, пeрeскaзывaть ee нe имeeт смыслa: кaждый в сoстoянии oзнaкoмиться с нeй сaм. A вoт нeскoлькo сooбрaжeний, нaвeянныx нaблюдeниями зa рaбoтoй фoрумa, думaeтся, нe пoмeшaют.

Вo-пeрвыx, этo тoлькo кaжeтся, чтo ювeнaльнaя юстиция и внeшняя пoлитикa — рaзныe темы; нужно осознать, что семья, как базовая ячейка общества (как бы «по-советски» это ни звучало и как бы кому-то ни резало слух), как и правительство, обладает неотъемлемым суверенитетом. Хоть какое, даже разовое, внешнее вмешательство в нее не проходит даром; когда такое вмешательство приобретает массовый нрав (а в настоящее время именно так и происходит – и примеры приводились, и противозаконный заменитель «нормативно-правовой базы» под это вмешательство подводится), начинают размываться устои общества. Это как если единственный за другим превращать в песок кирпичи, из коих построено здание. Очень скоро таковой дом рухнет и засыплет осколками своих обитателей.

Во-вторых, непреходящая ценность института семьи – не всего лишь в сохранении и воспроизводстве народонаселения, коиму тоже объявлена война, ведущаяся под девизом концепции и политики «депопуляции», что уже в ранние 70-е годы была выдвинута Римским клубом. Но и, самое главное, в поддержке нашей идентичности, коллективного мироощущения, подрыв которого поставил бы под вопрос предстоящее историческое существование не всего лишь российского государства, но и русской, русской цивилизации. И конечно же народов нашей обширной страны, для которых в данной борьбе вновь решается, «быть им свободными либо впасть в порабощение».

Поясню. Понятие «цивилизационный проект» — не отвлеченное, а конкретное, наделенное внутренней логикой и структурой. Базу проекта составляет особая, характерная только данной конкретной цивилизации, ОС ценностей – проектная идея. Вещественная база проекта – валютная, торговая и финансовая системы, а также базовые технологии – производное от безупречной основы. Чтобы эту базу разрушить, нужно выдернуть и подменить в ней ценности, определяющие смыслы бытия. Для РФ это справедливость, солидарность, коллективизм и т.д. Поменять их на индивидуализм, шкурничество, предательство и объявить их добродетелями. Прежние же ценности, укорененные в идентичности, заклеймить как «отжившие», «патриархальные», «несовременные и несопоставимые с прогрессом». И под этим видом обрушить страну в полный регресс.

Нужно быть слепым, чтоб не видеть, что ровненьким счетом именно это и проделывается у нас еще треть века. Почему-то повально забывается, что капитализм, как подтверждено еще Максом Вебером, — продукт протестантской этики, и не надо быть специалистом в области сравнительного религиоведения, чтоб понимать, насколько он далек от православного фундамента нашей цивилизации. Соединенного – это принципиально — общим пониманием смысла и устройства жизни с обычным российским исламом, которого не задели экстремистские «инновации», выпестованные и всячески культивируемые при поддержке Запада на «большом Юге».

Замена ценностей со своих на чужие, чуждые, прикрываемая фиговым листком «единства» типо «общечеловеческих ценностей» (которых при близком рассмотрении обнаруживается всего три – жить, существует и размножаться), — пролог к окончанию цивилизационного существования России. И если кто-то на постсоветском пространстве пребывает в плену иллюзий, рассчитывая «стать Европой», то его ожидает горькое разочарование. Типология Арнольда Тойнби, 1-го из архитекторов цивилизационного подхода на Западе – большого идеолога глобализма и многолетнего директора английского Королевского института международных отношений («Chatham House»), – охватывает 21 цивилизацию, из коих существующих только девять. Другие – бывшие. Те, кто оказались неспособными дать ответ на вызов рассказы, что сам Тойнби определил с помощью закона «Вызова-и-Ответа».

Цивилизации – пропали. А народы? Народы, утратив собственное историческое «Я», перевоплотился в строительный материал для других народов. Так хищник, пожирая жертву, усваивает белок из ее организма, выбрасывая в отходы собственной жизнедеятельности все остальное. От идентичности он избавляется в первую очередь, ибо пока она сохраняется, «исторический белок» не может быть отменно усвоен.

Возвращаясь к цивилизационной идее – переплетению ценностей, формирующих высшую, безупречную основу проекта как совокупы смыслов существования, — отмечу, что в быту эта мысль проявляет себя в виде нормы – свода принятых правил бытия, поведения, коммуникаций и в целом социализации. У любого общества эти нормы собственные, в зависимости от религиозного/идейного фундамента. И не надо противопоставлять религию идеологии, как у нас часто делают, скажем, с православием и коммунизмом; это две стороны одной медали, две составляющие единой понятийной и организационной «симфонии», не случаем они так близки и содержательно, и по нраву воздействия на общество.

И на съезде как раз и говорилось о том, что раз норма — бытовое отражение проектной идеи, то и деформировать идею наши неприятели будут не только заменой материальной – валютной, торговой, денежной, технологической — базы нашего проекта. И не одним только прямым воздействием на идею (по Анатолию Ракитову, «сломать защитный пояс российской культуры, чтобы перестроить спрятанные за ним механизмы исторической наследственности»). Но и «в обход», буквально через многочисленные, запланированные и возведенные в систему, деформации нормы. С тем, чтоб по мере накопления таких деформаций и перехода обусловленных ими количественных конфигураций в качественные, идея, наконец, упала. Именно этого враги ожидают – не дождутся, ради этого решают все свои многочисленные диверсии. Фактически проектная идея очень консервативна (демагоги назовут это ее качество «инертностью» и даже «косностью»); она способна адаптировать только очень небольшую часть нормативных «инноваций» без риска повредиться в собственной основе. А если количество и масштаб «инноваций» зашкаливают, а их содержание заходит с идеей в антагонистическое противоречие, то мысль разрушается и гибнет. И хоронит под собою цивилизацию, которая просто не может существовать без проектной идеи.

А где у нас главное «вместилище» проектной нормы, откуда подрастающий человек черпает представления об окружающем мире, о том, как себя в нем вести, «что такое отлично и что такое плохо»? Естественно же, в семье! И ударив по ней, подменив родительское воспитание грубым чиновным произволом, опирающимся на несчастную «ювеналку», разорвав кровную связь родителей с детками, можно гораздо быстрее получить запланированный обвал идентичности, ежели при прямых, открытых действиях, воспринимаемых обществом как вызов, на коий обычно следует немедленный ответ.

Тем-то и жутка ювенальная юстиция, что, действуя и избирательно, и притом вообще все более и более массово и нахраписто, она разобщает людей и попеременно оставляет их один на единственный со своей бедой. Так неприметно, в фабианском режиме «постепенности», неприятель успешно решает задачу замены смыслов, переформатирования общественного сознания, которое в этом случае несложно не осознает, не осмысливает происходящее как вызов, как опасность своему существованию. Общество уподобляется замерзающему на морозе человеку: чем теплее ему кажется, тем меньше у него шансов на спасение. Люди разобщаются и явочным порядком понуждаются к существованию «в собственном соку», им навязывается грешный, человеконенавистнический принцип «умри вы сегодня, а я завтра». Радуясь, что «это» вышло не с ними, они иногда охотно «ведутся» на коварные разговоры о «неблагополучии» подвергшихся ювенальному террору семей, время от времени даже доносят на их из чувства извращенной до неузнаваемости, перевернутой с ног на голову, типо «гражданской ответственности». Тем больше, что официальная пропаганда усиленно внушает: «“Стучать” – это верно, хорошо, по-современному». А означает те, кто пока избежал вмешательства в личный дом и в свою жизнь, укрепляются в убежденности в собственной защищенности. И именно за эти иллюзии им позже и приходится расплачиваться. «Не спрашивай, по ком звонит колокол…».

Противодействие ювенальной юстиции – инструмент защиты муниципального суверенитета, настоящего и будущего РФ, на уровне большой, глобальной политики. Главное – понять и больше не терять эту неразрывную связь, не поддаваясь на досужие сплетни и уговоры о том,«зачем-де вы путаете Божий дар с яичницей?». Ничего, как показало улучшение последних событий, зафиксированное прошедшим съездом, мы не путаем. И если противник бранится в наш адрес, предъявляя подобные доводы, то это лишь крепит в понимании правильности избранного пути. Нащупано то самое «главное звено», взявшись за которое и доведя дело до конца, разрешено, по В.И. Ленину, «вытащить всю цепь», дать обществу «точку опоры», с помощью коей удастся… нет, не «перевернуть» мир, а вернуть его обратно, поставив с головы на ноги.

Но как он оказался на голове?

Об этом обожают рассуждать конспирологи, поборники «теории заговора». Запамятывая при этом, что сценарий фактического ликвидирования человечества был не всего лишь написан давно. Но не наименее давно он был и раскрыт, при этом, в советской фантастике, той, что по другому, как проектной, не назовешь.

Из романа Алексея Николаевича Толстого «Гиперболоид инженера Гарина», в котором автор вложил данный сценарий в уста своему главному герою. В его рассуждениях без труда угадывается перспектива пришествия глобального фашизма, к которому, начиная с Величавого Октября, стремились и стремятся им «вожди» олигархических элит Запада, насмерть перепуганные мыслями коммунизма. «Гарин уселся поглубже, поджал ноги. Всегда бледные щеки его зарумянились. “Я предлагаю другое. Неприятель мой, слушайте… Я овладеваю всей полнотой власти на земле… Ни одна труба не задымит без моего приказа, ни единственный корабль не выйдет из гавани, ни единственный молоток не стукнет. Вообще все подчинено, – вплоть до права дышать, – центру. В центре – я. Мне принадлежит вообще все. Я отчеканиваю свой профиль на кружочках: с бородкой, в веночке, а на оборотной стороне профиль мадам Ламоль. Потом я отбираю “первую тысячу”, – скажем, это станет что-нибудь около 2-ух-трех миллионов пар. Это патриции. Они предаются высшим удовольствиям и творчеству. Для них мы установим, по примеру старой Спарты, особый режим, чтоб они не вырождались в алкоголиков и импотентов. Потом мы установим, сколько надо рабочих рук для полного обслуживания культуры. Тут также сделаем отбор. Этих назовем для вежливости – трудовиками… Они не взбунтуются, нет, дорогой товарищ. Вероятность революций будет истреблена в корне. Каждому трудовику после систематизации и перед выдачей трудовой книги будет сделана маленькая операция. Совсем незаметно, под нечаянным наркозом… Маленький прокол сквозь черепную кость. Ну, несложно закружилась голова, – очнулся, и он еще раб. И, наконец, отдельную группу мы изолируем где-нибудь на чудесном острове исключительно для размножения. Вообще все остальное придется убрать за ненадобностью. Вот вам структура грядущего человечества по Петру Гарину. Эти трудовики работают и служат беспрекословно за пищу, как лошадки. Они уже не люди, у их нет иной тревоги, за исключением голода. Они будут счастливы, переваривая еду. А избранные патриции – это еще полубожества. Хотя я презираю, вообщем-то говоря, людей, но приятнее находиться в неплохом обществе. Уверяю вас, дружище, это и станет самый настоящий золотой век, о котором желали поэты”» (выдел мной. – Авт.).

Выделенный кусок – о «размножении» на «прекрасном острове» — это и существует квинтэссенция пресловутой «ювеналки», конкретно к этому ведут дело ее заказчики и идеологи, иногда втемную использующие исполнителей этого дьявольского плана. Неуж-то не видно, как органично встраивается в него, становясь его неотъемлемой частью, обсуждавшийся съездом ювенальный вопрос? Волею судеб, А.Н. Толстой написал это произведение в 1927 году. Это год символического во всех смыслах внедрения русским разведцентром в нацистскую партию НСДАП грядущего «штандартенфюрера СС» Штирлица, знака нашего интеллектуального торжества над гидрой фашизма, проникания в его проектное логово для следующего уничтожения этой гидры. И эта смысловая параллель только подчеркивает стратегическую, концептуальную прозорливость ранешней советской элиты, которая оказалась на высоте исторического положения, предотвратив падение в пропасть не только нашей страны, но и всего лишь человечества.

Чрезвычайность нынешней ситуации в том, что эта угроза фашистского порабощения вновь нависла над миром, ибо западные «концептуалы», взращенные не на Толстом, а на Тойнби и Уэллсе с его апологией «сверх-» и «надчеловеческого» элитарного начала («Машина времени», «Яд, называемый историей», etc.), уже с середины вообще все тех же 70-х годов вообще все более и более осмысленно и поочередно взывают к фашизму. «Не такому, как тот», не к расовому варианту фашизма Гитлера и Розенберга, а к космополитическому, которого придерживаются идеологические последователи гиммлеровского «Черного ордена СС». Как бы дико это ни показалось, весь процесс несчастной «европейской интеграции» — от Евро объединения угля и стали (ЕОУС) до Евро союза – это именно их детище, что стало совсем ясно с «перестройкой» и распадом СССР.

Конкретно поэтому ювенальная тематика на съезде пересеклась с геополитикой и международными раскладами. Жесткое обострение русско-американских отношений в рамках эпизода с ударом по сирийской местности, вкупе с испытанием, которому подвергаются и китайско-американские дела в связи с кризисом вокруг КНДР, порождают историческое дежавю. Подобно тому, как на рубеже XIX и XX веков испано-американская, англо-бурская и российско-японская войны сигнализировали о вступлении капитализма в империалистическую стадию, сегодняшние события тоже обновляют отсчет исторического времени. Ясно, что прежнего ультраимпериализма (по Карлу Каутскому), в стадию которого империализм начал перебегать с окончанием Второй мировой войны, завершив данный переход распадом СССР, больше не существует. На повестке денька — легализация необратимого превращения глобального «синдиката», в рамках которого наисильнейший империализм помыкает проигравшими и подчиненными ему империалистическими соперниками, в нечто злокачественное иное, в некоего «коллективного Гарина».

Этому противоборствует народный Китай. Но сам он не сдюжит, ибо еще участвует в играх по определенным правилам, продолжая неисправимые попытки выиграть по ним, перехватив контроль над глобализационными трендами и институтами. Ему недостает и опыта пребывания в мировой «высшей лиге», не хватает осознания, что путь к такому «перехвату» лежит буквально через победу в новой мировой войне, коей он не хочет и к коей объективно не готов. За исключением того, и это главное, безнадежно грешна сама сформированная глобализацией глобальная система, которую Китай задумывается, что подновит и использует в благих целях. Этого не получится! Как в том русском анекдоте: «Как ни складывай детали, вынесенные под полой с машиностроительного завода, всякий раз выходит автомат Калашникова». Так и тут: кроме модели тотального мирового господства исчезающего меньшинства над подавляющим большинством с целью его окончательного и бесповоротного закабаления из современного мироустройства ничего не выйдет.

Потому человечеству очень нужно, актуально необходимо новое слово («вначале было Слово…»),взрывающее и переформатирующее «офлажкованное» мировое место – и геополитическое, и бытийное, и, главное, смысловое. Мир издавна ждет этого Слова, заждался еще… И как только оно прозвучит, «последние станут первыми».

Слово это, как если не всегда, то весьма часто бывало в истории, придет из РФ. Это понимают и на Востоке, и на Западе. И в особенности в западных столицах. Поэтому там и начинают решать поистине гигантские усилия к тому, чтоб этого Слова так никто и никогда не услышал. Изо всех сил желают и действуют так, чтобы Наша родина им – «подавилась». Именно в этом – оселок для осознания того, почему международная политика, наружное давление на нашу страну, так тесновато и накрепко переплетаются с внутренними факторами. Не всего лишь с бесцеремонным нажимом по всем фронтам, но и с общим развитием ситуации, темпы которого разгоняются, формируя беспрецедентную, воистину революционную динамику.

Именно об этом Слове, о новейших мировоззренческих координатах русского и мирового бытия говорилось в политической части обсуждения на съезде.

Давайте не наводить тень на плетень. Нет альтернативы – это еще авторское мнение — обновленному социализму. И в его лице — возрожденному величавому Красному проекту, с присущими ему эталонами социальной справедливости, созидательного народного творчества, восстановительного и опережающего развития. Подлинного, всестороннего конкретно РАЗ-ВИ-ТИ-Я. Раскрепощения, до этого всего нравственного, всех сфер публичной жизни, начиная с самого Человека. А не подгоняемого статистическими манипуляциями несчастного «роста экономики». Нравственно убогого, оторванного от смыслов, загнанного в угол насущной «экономической целесообразности» физического выживания (выживать фактически можно и в рабстве).

«Человек – это звучит гордо» поэтому, что Он не является «субъектом экономики» либо живым олицетворением «человеческого капитала». А представляет собою Образ, Подобие и Творение Божие! Тыщами нитей связанное с другими такими же людьми, коллективно образующими ткань коллективного бытия и исторического творчества, коиму враги пытаются противопоставить атомизированного, обращенного во внутрь себя индивида-эгоиста. Этакого «homo economicus». Именно в этом сущность нашумевшей полемики о том, кого должна готовить наша ОС народного образования – «человека-творца» русской эпохи или «квалифицированного потребителя» времен капиталистической реставрации.

Сейчас и развитию, и такому – нашему — видению Человека препятствует не всего лишь либерально-националистический альянс системных и несистемных антикоммунистов, рядящийся в тогу «профессионального патриотизма», о чем также говорилось на съезде. Представляется, что планы тех, кто создавал данный альянс в 2011-2012 годах и выводил его на Болотную площадь, идут намного далее даже нынешних «навальнят-оранжоидов», наводнивших в конце марта улицы русских городов. В частности, — возникает все больше фактов и сигналов, указывающих на вероятность эксплуатации этим альянсом неких, готовых к такому самоуничтожению, представителей коммунистической (по буковке, не по духу) ниши политического диапазона. Подобные планы, например, энергично вынашиваются «стрелковцами», за которыми видимо маячат вполне конкретные фигуры, олицетворяющие олигархическое начало современной русской внутренней политики. Хочу быть верно понятым. Открытых заявлений о согласии на такое, воистину метафизическое предательство, особенно рельефное и показательное в год столетия Величавого Октября, пока не прозвучало. Но это не значит, что кое у кого в голове не прогуливается таких мыслей и тем больше, что «некому» эти бредовые мысли материализовать.

Небезопасно даже не то, что они вправду могут быть реализованы в организационной плоскости предвыборного партийно-блокового строительства. Коммунистическое движение пережило и «переработало» огромное количество «ересей» — от правых и левых уклонистов времен позднего НЭПа до «перестроечных» горбачевско-яковлевских ликвидаторов, ельцинских «реформаторских» перерожденцев и пресмыкавшихся перед ними приспособленцев-номенклатурщиков. Переживет и преодолеет и это.

Но куда серьезнее угроза испачкать и унизить грязюкой этого отступничества Святое Красноватое Знамя нашего Великого Октября – величавый символ и светоч надежд всего лишь человечества. Ведь подписав приговор, Ее Величество История приводит его в выполнение не сразу, сначала опускает «ниже плинтуса», на публике выхолащивая и обнуляя смыслы бытия, еще преданные к тому времени снутри самое себя слабой душонкой, падкой на нахлебничество и «сладкое» мещанское благоденствие. («Лишь были б желуди – фактически я от них жирею!»).

Так пусть те, кто и если замыслил такой шаг в расчете на окончание Красного проекта в душах и головах, после чего он навечно исчез бы и из реальности, тридцать раз – по количеству приобретенных Иудой «сребреников» — подумают о последствиях. Понятно, что они ангажированы постмодернистскими установками современного Запада, а в ряде случаев и курирующими их спонсорами. Но при этом они, видимо, запамятывают о собственной периферийности в этом проекте, коий «на выходе» заведомо опускает их в контрмодерн «глобальной деревни». Либо они думают всех перехитрить? Отсидеться «в бункере»? Что «минует их чаша сия?».

Конкретно от такого предательства, по большому счету, и предостерег их прошедший съезд РВС и «Сути времени». Протянув сразу руку всем, кому в данный час «грозящей катастрофы» по-ленински предложил «с ней бороться» в общем строю подлинных патриотов Отечества. Готовых не допустить повторения катастрофических событий февраля 1917-го и августа 1991 годов. Ибо третьего такового удара за одно столетие русская государственность может и не пережить. Но даже если его и выдержит, собирать ее в очередной раз придется в других, на порядок более сложных и, не побоюсь этого слова, кровавых исторических критериях.

Поэтому главное послание съезда, как его увидел автор этих строк, такое: «Россия – не падчерица и не “задний двор” “условно цивилизованного” Запада. Наша родина — центр, ядро новой, будущей мир-системы, “точка сборки” постсоветского места с последующим переходом к его форсированному высококачественному развитию».

Именно эту повестку и предлагают стране и обществу РВС и «Суть времени».

☑Читайте также ⇒ новость недели:

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: