Фото: Евгений Биятов / РИА Вести
Стюардессы российской авиакомпании Smartavia описали пассажира своей мечты ко дню бортпроводника (стюардесса (от англ. steward(ess)), или бортпроводник — специалист рядового состава на водных и воздушных судах, выполняющий на них работы по обслуживанию пассажиров, но главным образом) штатской авиации, который отмечают 12 июля. Об этом сообщается в исследовании онлайн-сервиса OneTwoTrip, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
По воззрению большинства членов экипажа, турист должен быть вежливым (так считают 12 процентов респондентов), размеренным (7 процентов) и спящим (6 процентов).
Кроме того, бортпроводницы рассказали, что безупречные путешественники обладают такими качествами, как приветливость, улыбчивость и ответственность.
Также в ходе опроса бортпроводники отметили, что им нравятся понимающие, неразговорчивые и дружелюбные клиенты.
Ранее в июле стюардессы нескольких авиакомпаний перечислили самые отвратительные привычки пассажиров самолетов во время путешествий. Так, по словам одного из членов треда в сети, бортпроводников поражает, что многие пассажиры склонны оставлять после перелета ненадобные вещи и мусор в не предназначенных для этого местах.