Не пропусти
Главная / Политика / Ауфидерзейн: «АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза

Ауфидерзейн: «АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза

Авиаперевозки в Норильск

Авиаперевозки грузов в Норильск, цены

В самом северном городе мира — Норильске ведется добыча цветных и драгоценных металлов. Так как город расположен за границами Полярного круга, пассажирские и грузовые перевозки осуществляются только воздушным транспортом из аэропорта «Алыкель». По объемам ежегодных грузоперевозок на территории России Норильск занимает 4 место.

Авиаперевозки грузов

На самолете можно организовать транспортировку следующих типов груза:

  • ценные бумаги;
  • драгоценности;
  • тяжеловесные и негабаритные грузы;
  • продукты питания;
  • товары бытового назначения;
  • одежду и обувь;
  • медикаменты.

Группа компаний АТС осуществляется авиадоставку в Норильск под ключ. В схему логистики включены мультимодальные перевозки с задействованием колесного транспорта. В аэропорт «Алыкель» грузовые автомобили доставляют груз. По прибытии в аэропорт назначения товар отправляется дальше по маршруту различными способами: транзитным самолетом, автомобилем, поездом.

Особенности доставки грузов

Наша компания организует грузовые авиаперевозки Москва — Норильск на чартерных и регулярных рейсах. Слаженная работа специалистов, многолетний опыт работы и наработанная база поставщиков позволяют оперативно перевозить товары народного потребления, продукты сельского хозяйства, промышленное оборудование, а также вывозить из Норильска изделия металлургических заводов и добытые породы.

Мы осуществляем перемещение грузов для частных лиц и крупных предприятий. Выбор авиаборта и стоимость перевозки зависит от типа груза. Транспортировка малых партий товара или пробных образцов осуществляется в составе сборных грузов. Заказчик арендует грузовое место на самолете в соответствии с габаритами груза, не переплачивая за фрахт всего борта.

Преимущества авиатранспортировки

В нашей компании вы можете заказать авиадоставку груза в Норильск от двери до двери, который прибудет в пункт назначения точно в срок. В спектр услуг ГК АТС входят:

  • оформление пакета документов;
  • упаковка и маркировка груза;
  • погрузочно-разгрузочные работы;
  • разработка маршрута;
  • выбор транспортного средства;
  • хранение на собственном складе;
  • страхование;
  • экспедирование.

Мы гарантируем высокую скорость доставки, обеспечиваем сохранность груза и безопасную транспортировку на всем пути следования. Рассчитать приблизительную стоимость услуг можно в онлайн-калькуляторе на нашем сайте. Для связи с консультантом оформите заявку. Специалист свяжется с вами в ближайшее время и сообщит о сроках доставки.

Ауфидерзейн: «АвтоВАЗ» ушел с рынка Евросоюза0

Бренд Lada русского автогиганта «АвтоВАЗ» покинул рынок Евросоюза из-за ужесточения экологических эталонов по выбросам. Об этом «Газете.Ru» рассказал европейский генеральный дистрибьютор Lada, а также подтвердили в организации «АвтоВАЗ». Финансовые потери от утраты европейского рынка незначительны для «АвтоВАЗа», но куда ощутимее репутационные утраты для страны – автомобили Lada поставлялись в Европу со времен СССР и были одним из самых сложных русских, а позже российских товаров, отмечают эксперты.

Европейские дилеры закончили получать автомобили Lada, последняя партия была отгружена со склада эксклюзивного импортера «АвтоВАЗа» в Германии в марте этого года, а новейших машин уже не будет. Об этом «Газете.Ru» сообщил генеральный дистрибьютор «АвтоВАЗа» в Евро союзе Lada Automobile GmbH Deutschland.

«Сейчас у нас на складе осталось только лишь несколько машин Vesta в стандартных комплектациях. Другие машины уже распроданы нашим ритейлерам. В прошедшем году «АвтоВАЗ» говорил, что будет постепенно сокращать поставки, сейчас их больше нет и не будет. Сообщали, что через три года компания может возвратиться, но это вряд ли возможно», – рассказал «Газете.Ru» представитель Lada Deutschland.

По словам собеседника, возможность возвращения «АвтоВАЗа» с брендом Lada исключается из-за новой рекламной политики альянса (принята как ответ на «коронакризис») Renault-Nissan-Mitsubishi, составной частью которого является «АвтоВАЗ».

Согласно новенькой доктрине, Renault и его бюджетный бренд Dacia займут доминирующее положение на рынке Евро союза, в то время как другие участники альянса смогут присутствовать на этом рынке, только лишь если их модели не конкурируют с этими брендами. В России модели русской компании как раз пересекаются с продукцией Renault по цене.

«Я не знаю смогут ли они возвратиться на европейский рынок (совокупность процессов и процедур, обеспечивающих обмен между покупателями (потребителями) и продавцами (поставщиками) отдельными товарами и услугами) через три года, но сейчас нет ни единого шанса, что у них это получится»,

— увидел представитель генерального дистрибьютора Lada в Германии.

В Lada Deutschland рассказали, что в виду потери дистрибьюторства Lada компания вынуждена переключиться на реализации китайских электрокаров BAIC и JAC, а также электротехники SeaDoo. В компании «АвтоВАЗ» подтвердили информацию о том, что поставки автомашин в Евросоюз прекращены.

«Мы уже давно заявили, что уходим из Европы. Там ввели свежие экологические требования, и нам экономически нецелесообразно инвестировать в доработку двигателей в связи с маленькими объемами продаж. Что касается возвращения – в отдаленной перспективе это может произойти. С какой моделью – пока гласить совершенно рано», – рассказал «Газете.Ru» директор по коммуникациям «АвтоВАЗа («АвтоВАЗ» — советская и российская автомобилестроительная компания, консолидированная дочерняя компания французской Renault Group с 2016 года)» Сергей Ильинский.

C начала 2020 года в ЕС действуют жесткие нормативы по выбросу СО2 – для легковых автомашин он не должен превышать 95 г/км. Ни один из серийных автомобилей «АвтоВАЗа» не соответствует этим требованиям. Разумеется, что машины «АвтоВАЗа» ввезенные в 2019 году использовали ранее оформленные сертификационные документы.

С точки зрения дохода «АвтоВАЗ» лишился не весьма многого, но с точки зрения имиджа – потери более ощутимые, считают специалисты. Последние данные по выручке (акционерное общество воспользовалось правом на закрытие инфо в 2019 году) «АвтоВАЗа» датированы 2017 годом, тогда компания заработала от реализации машин (русская фамилия) в ЕС около 2,8 млрд рублей.

Линейка Lada в Евро союзе включала модели Granta, Vesta и 4×4 (Niva).

В Европе эти автомобили были более доступными наряду с китайскими, к примеру, Niva продавалась по цене 12-15 тыс. евро. Но объемы продаж непреклонно падали, в 2018 году российская компания реализовала в Европе 5325 автомашин, преимущественно в Германии. Для сравнения, всего в 2018 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)) на экспорт было отправлено 38 тыс. машин Lada.

На данный момент всю политику «АвтоВАЗа» определяют люди из Renault, зачем им продвигать в Евро союзе продукцию, которая потенциально конкурирует с Dacia и Renault, задается вопросом независящий консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Пусть немного, но Lada могла отвоевать рынок у Dacia и Renault, альянс полностью устраивает, что «АвтоВАЗ» играет исключительно на своей территории и немного на обычных рынках бывшего СНГ», – заметил Бургазлиев.

По его словам, сейчас автомашины Lada конкурентоспособны исключительно на рынка ЕАЭС, где защищены утилизационным сбором от таких довольно серьезных игроков, как китайские автопроизводители и немецкий концерн Volkswagen.

Несмотря на то, что в Евро союзе продавалось мало машин Lada, внедорожник Niva был культовой моделью для многих европейцев, считает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

Прекращения поставок такового сложного российского продукта в Европу – это удар не столько по репутации отдельной автокомпании, сколько по стилю всей страны, полагает он.

«К примеру, «Ниву» поставляли в Европу со времен СССР, ее там использовали полицейские, егеря, крестьяне. Брат Майкла Шумахера Ральф, бывший автогонщик «Формулы-1», возит на «Ниве» вино из собственной винодельни, и с удовольствием публикует ее фотографии в соцсетях. Это реально редкий утилитарный автотранспорт – доказательство того, что твоя страна может делать уникальный продукт и продавать его в цивилизованной стране. Минпромторгу есть над чем задуматься», – резюмировал Ифанов.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

СМИ: ВСУ готовятся ударить по Москве ракетами, потопившими одноименный флагман ЧМФ РФ

В Минобороны Украины заявили о принятии на вооружение дальнобойной модификации длинной ракеты ...