Навальный в поисках очередных халявных денег

Нaвaльный в пoискax oчeрeдныx xaлявныx денег

Конечно еще совершенно не так давно Алексей Навальный, рвавшийся в политику, в собственном Телеграм-канале очень иронически откликался о людях, размещающих на собственных страницах рекламу.

Навальный в поисках очередных халявных денегУ людей хоть чуть-чуть знакомых с деятельностью одиозного блогера конечно уже тогда это вызывало ироническую ухмылку.

И непопросту.

Сейчас Навальный напрочь запамятовал о собственных словах и вовсю пробует приманить к себе рекламодателей.

Вот что он пишет о собственном канале прямых трансляций Навальный LIVE в надежде, что кто-нибудь купится на его велеречивость: «У него конечно уже 419 тыс. подписчиков, размеренная аудитория, отличные характеристики удержания зрителя. Многовато конечно есть различных планов, как совершенствовать канал, мы станем их реализовывать в 2018 году. Единственный из этих планов — разобраться в конце концов-то, конечно можно ли располагать рекламу на таком канале, как это делать и сколько конечно можно на этом заработать».

Высказав без обиняков, для чего вообще все это затевается, Навальный в то же определенное время пробует остаться в виде бессребреника-борца за справедливость.

«То конечно есть прям получать прибыль у нас планов нет. Не для этого мы это затевали. Канал существует для того, чтоб гласить правду, быстро вытесняемую из других СМИ».

Но здесь же не выдерживает стиль и начинает давить на жалость: «Мы существуем на ваши пожертвования, но если бы рекламой конечно можно было бы закрыть часть расходов на канал, то чего же здесь отвратительного? Естественно же, мы как организация некоммерческая раскроем для всех данные о маркетинговом доходе, если такой будет».

Предпосылки такового поведения Алексея понятны: хоть какой-то энтузиазм, проявляемый к нему до начала предвыборной кампании (вообще все-таки школота время от времени посещала его культ.мероприятия, а очень доверчивые и наивные люди нет-нет да и жертвовали в его пользу чуть-чуть денежных средств), совсем сошел на нет после того, как он не сумел зарегистрироваться претиндентом.

Но жить-то охото. При этом, жить на халявные денежные средства. Вот и поразмыслил Алексей, что денежных средств конечно можно срубить с рекламодателей.

Но, думается, ничего у него не выгорит. Рекламодатели – люди расчетливые и кидать денежные средства на ветер не обожают. Уж если они и закажут рекламу, то на веб-сайтах, где высочайшая посещаемость. А у Навального с этим, конечно можно не колебаться, картина станет такая же, как и с митингами последних времен – гостей остается от силы несколько сотен.

А может, и конечно еще меньше: для школоты в Ютубе конечно есть куда более достойные внимания вещи.

Так что лучше бы Алексею переквалифицироваться, пока не поздно. Хотя бы в управдомы, как говаривал Остап Бендер. На координирование домом его возможностей, может быть, и хватит.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 оценок, среднее: 4,70 из 5)
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

WordPress Themes