Главная / Авто / Бензин против дизеля: почему не нужно боятся солярки

Бензин против дизеля: почему не нужно боятся солярки

Что лучше бензин или солярка

Бензин против дизеля: почему не нужно боятся солярки0

При выборе автотранспорта потенциальные владельцы обращают пристальное внимание на тип двигателя. Как правило, выбор ограничивается бензиновым или дизельным ДВС. Ранее у большинства автовладельцев были весьма негативные впечатления от дизельного движка, но сегодня он становится наиболее выбираемым типом двигателя.

В конце прошедшего века появилось множество мифов и историй о недостатках дизельных движков. Однако, современные технологии добились повышенного уровня качества горючего. Конструкция самого двигателя кардинально поменялась, а цена солярки не превосходит стоимости бензина.

Все проблемы дизельных двигателей, связанные с зимой, уже очень давно были решены на производстве. Как показывают исследования, солярка имеет свойство леденеть уже при минус 10 градусах. Вскоре формула топлива была видоизменена, что позволило данному типу горючего выдерживать температуры до минус 50 градусов.

Тогда дизельное горючее (в широком смысле слова — это вещество, способное выделять энергию в ходе определённых процессов, которую можно использовать для технических целей), выдерживающее предельно низкие температуры, назвали арктическим горючим. Довольно скоро этот вид топлива одобрили, и он получил стандарт Евро-5.

Также ранее был всеми узнаваемый факт, что дизельный мотор долго заводится при холодных температурах и неустойчиво работает при холостых оборотах. Сегодня же весь процесс полностью контролируется автоматикой. Движок входит в работу достаточно быстро и не испытывает проблем при длительной эксплуатации.

Дизель не просит большого времени на прогрев двигателя. Технологии продвинули дизельное горючее на новый уровень, что позволяет набрать рабочую температуру за 3 минуты. Кроме этого, у дизельного двигателя очень большой ресурс, позволяющий использовать автотранспорт на протяжении долгого периода времени.

Еще 10 лет назад дизельные движки имели характерный громкий звук работы, напоминающий трактор. Сегодня же это одни из самых тихих движков. Вибрация ДВС также исчезла и сравнить его с бензиновым аналогом по звучанию будет фактически невозможно.

За счет электронного впрыска, характеристики дизельных двигателей стали лучше в разы. Позже был добавлен балансировочный вал и улучшенная система звукоизоляции. Таким образом, дизельный движок имеет высокое качество комфорта, что непременно сказывается при длительной езде.

Кроме этого, дизельные двигатели получили адекватное ценообразование. Если ранее приобретать дизели никто не хотел по причине дорого обслуживания, то сегодня диагностика и любые ремонтные работы дизельного движка не отличаются по цене от бензинового агрегата.

С появление турбонадува в дизельном агрегате почти все изменилось для бензиновых двигателей (устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу). Во-первых, дизель обрел большую надежность, а, во 2-х, увеличилась мощность их моторов. Теперь дизельные варианты применимы даже для спортивных вариантов и могут часто показывать лучшие результаты по сравнению с бензином.

Последнее изменение задело вредоносности газов, исходящих из солярки. Ранее это было топливо с противным запахом, но после получения стандарта Евро-5 дизель стал одним из экологических разновидностей топлива с меньшим количеством вредных веществ. Помимо этого, запах солярки фактически не чувствуется, что добавляет комфорта водителю.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Оттоманка, массаж по кругу и тишина: тест-драйв BAIC X75

Осенью прошлого года завод «Автотор» развернул сборку среднеразмерного кроссовера BAIC X7. Модель ...