Главная / Авто / Кузовной ремонт и защита автомобиля от коррозии

Кузовной ремонт и защита автомобиля от коррозии

Предупредить коррозионные явления намного легче, чем избавляться от них (последнее, к сожалению, не всегда даже возможно). С новой машиной, обработанной специальными составами, надо проводить особое мероприятия. Прежде всего, её надо как можно чаще мыть и полировать. Именно эти процедуры дадут возможность вовремя заметить начавшееся разложение.

защита авто от коррозии

Самыми доступными для коррозии местами автомашины являются крылья и днище – именно на них больше всего впрямую воздействуют грязь, песок, камни и антиобледенительные препараты, которыми в изобилии поливают дороги в зимнее время. Так что эти слабые места любого транспортного средства надо соответствующим образом обрабатывать, даже если автомобиль абсолютно новый.

Что же делать, если ржавчина всё-таки появилась? Обратиться к профессионалам. В автоцентре кузовного ремонта автомобиля в Челябинске «Станадрт авто» произведут весь спектр работ по устранению коррозии. При самостоятельном подходе нужны наждачная бумага, скребок из дерева, металлическая щётка, средство для обезжиривания, кисточка, преобразователь ржавчины, специальная мастика и, естественно, старое тряпьё.

В первую очередь автомашину следует хорошенько вымыть, а поверхности обезжирить. Теперь уже можно будет реально оценить, насколько проржавело днище. Если ржа проела металл не очень глубоко, то можно попробовать вычистить её железной щёткой, а потом зачистить мелкой наждачкой. Обработанные места следует обезжирить при помощи уайт-спирита. Существует и особый химический состав – преобразователь ржавчины, продающийся в специализированных магазинах. Реагируя с оксидами металлов, он удаляет ржавчину, превратив её в совершенно физико-химически неактивное соединение.

Защита кузова от коррозии после вышеописанных работ продолжается нанесением на металл специальной пасты или мастики. Правда, придётся определиться. На рынке они представлены в очень большом количестве, и каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Это могут быть или восковые составы, или битумные.

Проблема нанесения защитного покрытия состоит в том, что зачастую им требуется обработать малодоступные места, которые, как правило, коррозия и поражает больше всего. Именно поэтому следует применять специальные жидкие вещества, которые довольно легко наносятся на поверхности любой геометрии. Использовать для этого можно специальное оборудование, или просто воспользоваться обычными насосами, краскопультами или пульверизаторами.

Днище и колёсные арки нужно отмыть водой под хорошим давлением, а потом эти места быстро просушить, лучше с использованием горячих воздушных масс или сжатого воздуха. Для того чтобы убедиться в обработке всех труднодоступных мест, работы предпочтительно производить на эстакаде, сняв все колёса. Всё, что не является кузовом машины (например, тормозные барабаны и диски) лучше обернуть бумагой или полиэтиленом.

Кстати, хромированные части тоже нужно обрабатывать – не смотря ни на что, они всё же ржавеют. Однако не злоупотребляйте специальными средствами для хрома – удаляя ржавчину, эти препараты снимают и тонкий верхний слой этого металла.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Тест-драйв Oting Paladin: на его месте должен был быть Pajero Sport

Предложение новых автомобилей на нашем рынке становится все причудливей. Как насчет китайской ...