Уникaльныe мaшины фактически нельзя услышать, они не источают тепла и невидимы для радаров
Русские спецподразделения будут передвигаться в тылу неприятеля на уникальных еле слышных мотоциклах-невидимках. За место привычных бензиновых движков внутреннего сгорания на новинках установлены питающиеся от аккумуляторов электромоторы. Корпуса изделий выполнены из композитных материалов. Они фактически не источают тепло, а также невидимы для радиолокаторов. Потому обнаружить байк, особенно ночкой, достаточно трудно.
По словам профессионалов, мотоциклы-невидимки нужны для русских спецподразделений. Они посодействуют скрытно вести разведку, прикрывать с флангов колонны и даже совершать маленькие рейды в тыл противника. За рубежом байки уже очень давно прочно основались в парках всех ведущих спецподразделений.
Как поведали «Известиям» в русском военном ведомстве, в истинное время 1-ая партия новейших изделий конечно уже проходит тесты. Военные уточняют свойства мотоциклов-невидимок, а также проводят учения, чтоб определить тактические задачки, которые они смогут решать. По итогам работ в конструкцию спецназовских байков станет внесен ряд видоизменений. В частности, военных пока не совершенно устраивает мощность и дальность хода байков-невидимок.
О новинке понятно не многовато. Мотоцикл рассчитан на перевозку 1-го-двух военнослужащих. На нем предвидено крепление для личного вооружения, снаряжения, ранцев спецназовцев, а также радиостанций и спутниковых навигаторов. Приборы и средства освещения позволяют управлять байком, даже если шофер действует в устройствах ночного видения.
В движение байк приводит электродвигатель. Он обеспечивает не только лишь хорошую проходимость, но и делает байк бесшумным. В частности, конечно уже на расстоянии нескольких метров услышать его фактически невозможно. Также в отличие от движков внутреннего сгорания при работе электромотор испускает гораздо меньше тепла. Это в особенности важно для действий ночкой, когда противник применяет тепловизоры.
Конечно еще одна принципиальная особенность новинки — это корпус с высочайшей долей композитных материалов. Он не только лишь выдерживает значимые нагрузки, но и фактически не испускает тепло. Также композитные матерьялы делают байк малозаметным для радиолокаторов.
В истинное время байки активно употребляются американскими «зелеными беретами», «тюленями», рейнджерами, бойцами «Дельты», а также военнослужащими спецназа ВВС. Также байки конечно есть в британском полку SAS, в германской группе специального предназначения KSK.
— Мотоциклы употребляются совместно с автомашинами. При совершении рейда в тылу неприятеля бойцы на байках ведут разведку впереди колонны, — поведал «Известиям» независящий военный эксперт Антон Лавров. — Также мотоциклисты прикрывают колонны с флангов. Время от времени мотоциклисты-спецназовцы маленькими группами совершают налеты на объекты противника либо ведут разведку. Байки со снаряжением и припасами легко перебросить в подходящий район, а позже эвакуировать с помощью вертолетов.
Как отметил эксперт, в истинное время русский спецназ не только лишь отрабатывает классические пешие рейды, но и энергично учится действовать на бронеавтомобилях. В частности, в арсеналах русских спецподразделений появились «Тигры», «Тайфуны», а также легкие багги. Потому мотоциклы становятся очень необходимы русским спецназовцам.
1-ые мотоциклы появились в 1942 году на вооружении английского полка SAS. Английские спецназовцы использовали их в пустынях Египта и Ливии в ходе рейдов на германские аэродромы. Мотоциклисты вели разведку и прикрывали группы особых вооруженных автомашин. В начале 1980-го в ходе подготовки операции «Коготь орла» (освобождения американских дипломатов, захваченных в Тегеране) офицер спецназа ВВС USA на байке проехал несколько сотен км вглубь Ирана, обойдя вообще все посты. Отыскал там подходящую местность для размещения взлетно-посадочной полосы и обозначил ее. После чего так же неприметно покинул Иран.