Главная / Экономика / Экономика счастья – это экономика роста. Застой – война всех против всех

Экономика счастья – это экономика роста. Застой – война всех против всех

Экoнoмикa счaстья – этo экoнoмикa рoстa. Зaстoй – вoйнa всex прoтив всex

Oпрaвдaниe бoгaтству – тoлькo в прeoдoлeнии бeднoсти.

Движение вперед, улучшение, деловая активность – главные вещи для хоть какого общества. Только лишь при развитии экономики роскошь отдельных индивидов находит оправдание в очах масс. Только лишь неизменный рост может служить гарантией сохранения прав принадлежности.

В чем здесь дело? Человек устроен естественным образом: он готов прощать другому приемущество, если уповает догнать его и затмить. Терпеть не может тех, чей левел считает для себя недосягаемым, но терпимо относится к тем, с кем его не делит пропасть.

В обществе роста роскошный сейчас – это я завтра. Соц напряженность снимается тем, что не преуспевшему человеку улучшение вновь и вновь предоставляет шансы отыграться!

Я не стал директором данной фабрики? Не велика беда, вырастают свежие фабрики, и у меня конечно есть шансы!

Я в собственном городке отодвинут на задворки? Ничего, строятся свежие городка, и я могу стать в их «отцом-основателем»!

Я проиграл на этом рынке? Не смертельно, появляются свежие рынки, и в новейшей отрасли я точно выиграю…

В оживленно развивающемся обществе неудачливый человек не желает уничтожить удачливого, поэтому что шансы конечно еще не исчерпаны, и в удачливом конечно еще разрешено узреть себя. В экономике застойно-повторяющейся, а уж тем поболее тающей, деградирующей – неудачливые соединяются воединожды для охоты на удачливых и уничтожают их весьма ожесточенными методами при первой же объективной возможности.

Здесь грозная биологическая справедливость: ты не желал давать шанса нам, а мы не дадим его для тебя!

В обществе, потерявшем динамику деловой активности, в кастовом обществе оправдания богатству нет и быть не может. В таком обществе личное роскошь становится источником ненависти и проклятия.

Мы не прощаем другим обладание тем, на что сами утратили надежду.

Такой указ жизни – желаем мы либо не желаем, нравится он нам либо не нравится. Проповедники ельцинизма смогут тыщу раз повторить, что зависть – нехорошее чувство, но указа природы они этим не отменят. Фактически и само слово «успех» значит «успеть», а куда разрешено успеть в обществе статично-недвижном, лишенном динамики и двигательных перспектив?

 

Улучшение направляет социальные амбиции вширь, в бесконечность места. Ну, не стал я редактором в данной газете, не беда, открываются свежие газеты, стану там… А если не открываются? А если, и наоборот, запираются, и война за лидерство становится вообще все поболее острой, приобретая черты наизловещей игрушки зоологов «крысиный король»?

В растущем обществе всем найдется пространство; в обществе сжимающемся – и наоборот, теряют пространства те, кто конечно еще вчера их имел. История указывает безоговорочную симметрию меж процессами делового развития и общественного оптимизма, домашнего и личного счастья.

Желаете формулу людского счастья? Она перед вами, она в деловой динамике: «завтра станет лучше (больше), чем вчера!». При этом, как указывает история, текущий левел быта совсем не важен. Разрешено питаться одной картошкой, ходить в одном ватнике, но, предвкушая свое лидерство в городках грядущего, конечно еще не построенных городках, ощущать эйфорию брызжущего оптимизма. А разрешено быть в необыкновенно комфортабельных критериях, но при этом ужас за будущее сделает человека страшным пессимистом и человеканенавистником.

На протяжении всей послевоенной русской рассказы рос левел жизни русских людей. А вот левел счастья, оптимизма, веселого настроения с каких-то пор закончил расти. Люди жрали в три гортани, а счастливы не были. Конечно уже с 60-х годов ХХ века стала формироваться каста, отсекавшая будущее у тех, кто в неё не попал. А раз у тебя отсекли будущее – чему ликовать-то?

Сначала каста действовала неуверенно, непоследовательно, экспериментально. Естественно, и 80-е годы ХХ века конечно еще знают рассказы быстрого взлета личности с низов! Но вообще все же ельцинизм как системный кастовый строй вытекает из застенчивых поползновений партноменклатуры 2-ой половины ХХ века. Ельцин окончил то, что Хрущев начал: блокирование соц. лифтов.

Каста терпеть не может улучшение в любом виде, она стремится приостановить определенное время, зафиксировать наличное состояние (пусть всегда станет, как на данный момент) – по двум причинам. Во-первых, новое грозит власти касты, грозит её тотальному контролю за низшими кастами. Нередки примеры, когда одно-единственное новое техническое решение обрушивало всю веками складывавшуюся иерархию, поэтому что старенькое начальство с применением этого нового решения оказывалось вдруг никому не необходимым.

Во-вторых, каста терпеть не может улучшение конечно еще и поэтому, что улучшение умножает удачных, тем самым разбавляя и размывая уникальность представителей касты. Если ты единственный имеешь телик в городке, это одно, а если вообще все его имеют – совершенно другое. Казалось бы – для тебя-то какое дело? Твой-то телик не попортили и не отняли! Ты вроде не растерял ничего… А на самом деле ты растерял вообще все…

И наступает момент, отлично знакомый историкам старого мира, когда кастовость срастается с сатанизмом и демонизмом. Быть уникальным – не грех, быстрее дар судьбы. Но когда высшая каста пробует сохранить свою уникальность искусственно, уничтожая и вытаптывая ростки всего лишь, что могло бы облегчить жизнь людям в целом – каста преобразуется в собрание злодеев, в комплот против человечности.

 

Только лишь быстрое улучшение может сформировать общенациональное единство роскошных и несчастных. В обществе застоя либо упадка никакого государственного единства быть не может: если не множить и не добавлять, то получится, что всякую корку хлеба ты делишь с соседом и отнимаешь у соседа. Нет развития, нет деловой активности – нет и публичного оправдания богатству. Оно больше не маяк, указывающий путь другим, а болотный огонек, блуждающий по трясине и порождаемый гнилыми процессами.

Если богатый не несет всем нам перспективы завтра стать такими же, как он сейчас, то для чего он нам нужен? – безизбежно спросят люди. Какую служебную цель и функцию он несет в целостном публичном организме? Выходит – никакой, он живет не для нас, а сам для себя, но в таком случае он конечно уже не орган, а паразит либо опухоль на теле социума…

Если движок за место того, чтоб толкать всю машину, растрачивает горючее только лишь на собственные внутренние процессы, то таковой движок выбрасывают на помойку. Если роскошных считать движками прогресса, авангардом развития, то без прогресса и развития они – сломанный, испорченный, никуда, за исключением как в утиль негожий движок.

Так в обществе застоя (где сейчас живет вся планетка Земля) две ненависти родят наизловещее завихрение по типу 1917 года. Ненависть несчастных к роскошным, как к бесполезным паразитом, никуда не движущим общество; и ненависть роскошных ко всему населению земли, в котором застойные богачи лицезреют постоянную опасность собственному лидерству. Какую сферу людской деятельности ни возьми – всякая грозит застойному богачу-тунеядцу.

Возьмем технику: инженер может изобрести нечто, что перенаправит денежные потоки, пошатнет власть вершины – а поэтому долой инженерию! Возьмем культуру: писатель, живописец, даже композитор и архитектор смогут пробудить здравый смысл, человеческое естество, нетерпимое к лидерству паразитов. А поэтому – долой культуру, долой искусство! Возьмем расширенное воспроизводство дешевеньких продуктов: если   сделать их много, то люди обретут комфорт и не так рьяно будут целовать ноги «милостивцев-благодетелей» за всякий медный грош подачки. А поэтому – долой про-во, долой дешевизну: делаем меньше, дороже, недоступнее, чтоб рабы знали свое пространство…

Каста, сформированная застоем и в итоге защищающая застой, искусственно углубляющая и укрепляющая его – в конечном итоге становится ненавидящим население земли противником жизни, находит себя в некрофильстве и некромантии. Разве не это мы смотрим сейчас у современных «элит»?

 

Если не строятся свежие фабрики и свежие городка, не появляются свежие отрасли и направления деятельности, потребность человека в положительных чувствах перерождается в соц. садизм. Связь общественного садизма с «застоем обыкновенным» еще теснее и плотнее, чем обычно принято мыслить. Желудок, не получающий еды, начинает переваривать свою слизистую оболочку (так появляется язва желудка).   Человек, не идущий вперед, начинает врастать в преисподнюю. Когда энергия не расширяется – она концентрируется. А что происходит с концентрированной, сверхсжатой энергией? Взрыв. Самовозгорание. Деформация всякий формы – следствие сжатия энергии, концентрированной к центру…

Дело сформировывает Человека с немаленькой буковки. Сложность и новизна дела сформировывают непростой и деятельный разум; в отсутствии же задач разум отмирает, деградирует. Сложные манипуляции рук – источник сложной духовной культуры, роскошного внутреннего содержания у человека. Уберите сложные манипуляции рук – и получите примитивные души зомби…

Разрешено совсем разумеется констатировать, что человек существует в качестве человека (а не прикованного к кровати социопата) только лишь в развитии и расширении собственной деятельности. Застой несовместим с природой человека и в итоге порождает праздных чудовищ. Воспевая результаты и итоги Дела, мы нередко забываем сказать о величавой целительной и   созидательной полезности самого процесса дела.

К примеру автор развивает мозг в процессе написания статьи независимо от публикаций, гонораров, известности и тому схожих плодов и итогов его работы. 1-ый результат его работы – заключен в самой работе.

Конкретно потому я утверждаю, что про-во, промышленность есть не только лишь для прибыли (прибыль и другими путями разрешено получить), а конечно еще и сами для себя, как самоцель. Само их существование конечно есть достойная цель, поэтому что наращивает кол-во и интеллектуальные свойства населения страны. Конечно есть деятельность – конечно есть и жизнь, непростая деятельность – развитый разум!

Деградирующий от вседоступности и вседозволенности богатый не может быть источником деловой активности, как не может быть её источником затюканный нищий, грезящий вообще все поровну поделить и на том «навеки уснуть». Конкретно потому глобальная наука очень давно конечно уже утверждает, что и роскошные и несчастные – источники торможения развития, ограниченные якоря, а единственным источником роста является т.н. «средний класс»: тот, кто не надел на себя корону, но и не поставил на для себя крест.

Общество в котором вообще все раз и навечно поделено, карт не пересдают – конечно есть общество застоя, независимо от того, как поделено, поровну либо не поровну. Экономика живет колебаниями потерянных и вновь подаренных шансов для тех, кто чего-то желает достигнуть в будущем. Фактически разумеется же, что если нет мечтающих о наилучшем будущем, верящих в наилучшее будущее – то нет и самого грядущего!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Финаналитик Беляев: западным фирмам придется побороться за место на рынке в РФ

Финансовый аналитик Михаил Беляев заявил, что западным фирмам предстоит побороться, чтобы заполучить ...