Главная / Экономика / Как ураган «Харви» может навредить экономике США

Как ураган «Харви» может навредить экономике США

Кaк урaгaн "Xaрви" мoжeт нaврeдить экoнoмикe СШA

Урaгaн Xaрви врeмeннo пaрaлизoвaл Xьюстoнский рeгиoн, кoтoрый представляет собою жизненно важную составляющую в экономике USA — удар становится   конечно еще более осязаемым, учитывая то, что город находился в состоянии восстановления после нефтяной катастрофы 2014-16, пишет газета   USA Today.

«Это   существенно   замедляет восстановление», — гласит Эд Фридман, экономист и специалист в Moody’s Analytics.

По прогнозам Moody’s Analytics, стихийное бедствие нанесло вред в размере от 30 до 40 млрд. долларов и около 7 миллиардов баксов потерянной экономической продукции, так как на данной неделе значительное большинство ресторанов, гостиниц и розничных торговцев остаются закрытыми. Около половины продукции должно быть восстановлено в течение нескольких месяцев, но для восстановления покоробленного имущества будет нужно около 2-ух лет, гласит главный экономист Moody’s Марк Занди.

Как отмечает издание, регион играет гигантскую роль в экономике USA. Его предсказуемая валовая продукция в размере 441 млрд баксов в этом году составляет около 2,4% от объема всей государственной экономики. За исключением того, он заходит в тройку фаворитов по количеству нефтеперерабатывающих заводов. Это наикрупнейший центр хим. промышленности. Он может повытрепываться судоходным портом. В штате также работают два самых загруженных аэропорта страны.

Штат проходит функцию восстановления, но весьма медленно. Дело в том, что с декабря 2014 года по декабрь 2016 года   падение цен на нефть   привело к сокращению около 77 000 рабочих мест в горнодобывающем и обрабатывающем секторе, оптовой торговле, проф. и деловых услугах, гласит Билл Гилмер, директор Института регионального прогнозирования в Институте Хьюстона. По его словам, только лишь около 7000 из этих должностей были восстановлены.

Он также отмечает, что «всплеск оптимизма» стал предпосылкой расширения штата служащих многих компаний в прошедшем году, так как ОПЕК объявила о сокращении добычи нефти, подталкивая цены на нефть ввысь. Но в этом году цена сырья опустилась ниже уровня в 50 баксов за бочку   в итоге обильного производства в USA и других странах.

В январе левел безработицы находился на отметке 5,3%, что   ниже пика в 5,7%, но существенно выше 4,3% в среднем по стране. Реализации автомобилей свалились на 30% в первом квартале.

Но после малозначительного роста занятости в 2015 и небогатых успехов в прошедшем году, конечно уже в   этом было сотворено около 38 000 новейших рабочих мест, что опережает темпы роста заработной платы в USA. Гилмер, комментируя экономику Хьюстона, которая в последние десятилетия стала вообще все более диверсифицированной, гласит, что   «Хьюстон больше не просто напросто нефтяной городок».

Штат является штаб-квартирой для таких компаний, как   Waste Management   и сети публичного питания Sysco, а также предоставляет большие региональные базы для страхового гиганта AIG, компьютерного производителя HP и авиаперевозчикаUnited Airlines. Он также культивировал сильный сектор здравоохранения.

Фридман отмечает, что экономика Хьюстона в этом году вырастет приблизительно на 1,3% по сопоставлению с темпом 2%, коий прогнозировался до удара Харви.

Первостепенные отрасли региона:

•   Энергетика. Закрытие бензиновых нефтеперерабатывающих заводов и судоходных путей в районе Хьюстона нарушает значительную экономию энергии. По данным Goldman Sachs и JBC Energy, на нефтеперерабатывающие фабрики приходится 2,46 миллиона баррелей в день, что составляет поболее 13% всей нефтеперерабатывающей мощности страны.

Посреди   закрытых из-за   Харви компаний, был завод Exxon в Бейтауне, коий составляет поболее одной пятой от объема производства бензина в регионе. Завод размещен на Хьюстонском судоходном канале — актуально важной полосе движения энергетики. Порт Хьюстон закрыл канал в пятницу, и он остался закрытым в пн. утром.

По словам специалиста GasBuddy.com, Патрика Де Хэана,   за исключением   Хьюстона и Корпус-Кристи, недостатки бензина смогут наблюдаться на станциях в Далласе, Вако и Сан-Антонио.

Добыча нефти на шельфе меж Хьюстоном и Лейк-Чарльзом составляет 160 000 баррелей в денек, но немалая ее часть реализуется на данный момент внутри страны, где опасности долгосрочного вреда не настолько серьезны.

Закрытие   местных нефтеперерабатывающих заводов вызвала   всплески цен на горючее, поскольку роскошный энергетикой регион   сражается с последствиями   лютого наводнения.   Из-за   дождиков, продолжающих сотрясать Хьюстонский регион, американским автомобилистам, возможно, придется столкнуться с повышением стоимости горючего до 25 центов за галлон в неких районах страны, произнес ДеХэан. Цены на нефть мало повысились в пн., хотя сырье является мировым продуктом, зависящим от огромного количества других причин.

•   Химические вещества. Техас является фаворитом в области хим. производства. И приблизительно треть хим. производства USA была остановлена из-за Харви, так как крупные производители закрыли фабрики, сообщает Bloomberg.

Промышленность успешно развивалась благодаря легкому доступу к клиентам и нефти. По даннымGreater Houston Partnership, в регионе насчитывается поболее 535 хим. компаний, многие из коих тесно сотрудничают с партнерами из нефтяного и газового сектора. Посреди заводов-изготовителей хим. веществ либо ограничения производства — Exxon Mobil, Occidental Chemical, OxyVinyls, Chevron Phillips, Shell, Ineos и Equistar. По данным PetroChemWire, сокращение   продукции этилена   составило приблизительно 70 миллионов фунтов в денек   по состоянию на утро пн..

•   Автомобильная индустрия.   Штат   не является главным источником автомобильного производства, ограничивая воздействие на про-во автомобилей. Но местные реализации сразу же пострадали, что, возможно, временно подорвет национальные числа. AutoNation, наикрупнейшая дилерская компания в USA, закрыла собственные 18 местных магазинов и семь центров, подтвердил представитель компании Марк Кэннон. Компания, которая имеет около 2000 служащих в регионе, начала готовиться к шторму за несколько дней до основного удара.

«Наша самая принципиальная   задача   — обеспечение защищенности наших партнеров, и оказание им помощи», — произнесла Кэннон. По данным Strategyas Economics, за   определенное время   10 самых масштабных ураганов в USA национальные реализации автомобилей понижались в среднем на 4% в месяц. Но реализации, как правило, восстанавливаются в следующие месяцы после того, как потребители подменяют поврежденные автомашины, а покупатели делают покупки, кои они намеревались сделать ранее.

•   Аэропорты. Авиация принципиальна для экономики Хьюстона, в котором размещены несколько самых загруженных аэропортов USA —   Bush Intercontinental и Houston Hobby. Харви нанес удар по этим аэропортам и авиакомпаниям, обслуживающим их. В выходные деньки были приостановлены полеты, и оба аэродрома оставались закрытыми в пн.. Отменены тыщи рейсов, кои перевозили 10-ки тысяч пассажиров.

Bush Intercontinental является самым загруженным аэропортом в штате. В 2015 году он обслужил 43 миллиона пассажиров. Также он является вторым по величине центром для United Airlines, исходя из пассажиропотока.

Из Хьюстона   в среднем совершается около   480 отправлений в денек по фронтам в Северной Америке, Стране восходящего солнца, Европе и Латинской Америке.   В его обслуживании задействовано   около 14 000 рабочих.

Аэропорт   также обслуживает 10-ки других авиакомпаний, как зарубежных, так и внутренних. Посреди них: Aeromexico, Air Canada, Alaska Airlines, All Nippon Airways, American, British Airways, Delta, EVA Air, Frontier, LATAM Airlines, Lufthansa, Spirit и WestJet.

В южной стороне Хьюстона находится   Houston Hobby, 2-ой по величине аэровокзал штата.   Hobby, имеющий код   HOU, обрабатывает около 12 миллионов пассажиров в год. Он был самым загруженным в USA в 2015 году и является основной базой для Southwest Airlines.

Southwest Airlines, несомненно, является доминирующей авиакомпанией в   Houston Hobby, на которую приходится значительное большинство рейсов аэропорта и пассажиров.   Авиакомпания   в среднем совершает около 159 каждодневных вылетов из аэропорта и летит без пересадок до поболее чем 50 пунктов предназначения.

Houston Hobby   — это седьмой самый загруженный аэропорт посреди более чем 100, обслуживаемых   Southwest Airlines, и употребляется перевозчиком в качестве базы, которая связывает меж собой остальные направления.

Не так давно   Southwest Airlines   открыл   Hobby   как новейшую базу для собственных недавно запущенных интернациональных рейсов. Его международные направления включают Арубу, Канкун, Либерию, Коста-Рику, Мехико, Монтего-Бей, Ямайку, Пуэрто-Вальярту, Мексику, Сан-Хосе, Коста-Рику и остальные.

Еще четыре авиакомпании, за исключением   Southwest Airlines   летают из Hobby. Это американская, Delta, JetBlue и ViaAir.

•   Логистика.   Порт Хьюстона является вторым по величине в стране. В то определенное время как немалая часть поставок связана с нефтяной, газовой и хим. промышленностью, это также 10-й по величине порт для неэнергетических товаров. Шторм принудил объект тормознуть.

•   Здоровье. Хьюстон стал процветающим центром исследовательских работ и услуг в области здравоохранения. Доктор Гилмер гласит, что в Техасском мед. центре работает поболее 100 000 человек. Таким образом Центр мед. наук Института Техаса является одним из огромнейших работодателей.

•   Строительство. Реализации и строительство домов на одну семью восстановились коллективно с ростом рабочих мест. Но в этом году жилищное строительство резко свалилось, а доля свободных площадей приблизилась к 20%. По словам Гилмера, за последние несколько годов в регионе было выделено около 100 млрд. долларов на свежие нефтехимические фабрики. Тем не наименее, несмотря на то, что в этих проектах задействованы тыщи строителей, на действующих предприятиях работают сравнимо мало неизменных работников.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

В Китае четыре банка отказались принимать платежи из РФ

В Китае четыре местных банка отказались принимать платежи из России. Об этом ...