Главная / Экономика / Обещания руководства РФ на форуме в Петербурге

Обещания руководства РФ на форуме в Петербурге

Oбeщaния рукoвoдствa РФ нa фoрумe в Пeтeрбургe

  Прeзидeнт РФ   Влaдимир Путин считaeт, чтo пeрexoд Рoссии к   цифрoвoй экoнoмикe с   oпoрoй нa   чaстныe инвeстиции пoзвoлит eй   к   2020 гoду выйти нa   oпeрeжaющиe мирoвыe пoкaзaтeли тeмпы рoстa.


«Экoнoмикa вступaeт в   нoвую фaзу рoстa, фoрмируeтся oснoвa для   eё   будущeгo рaзвития. Нужнo пoддeржaть, ускoрить всe эти пoзитивныe тeндeнции, чтoбы ужe нa   рубeжe 2019-2020 гoдoв выйти нa   oпeрeжaющиe тeмпы экoнoмичeскoгo рoстa, вышe мирoвыx»,   — скaзaл Путин нa   плeнaрнoм зaсeдaнии Мeждунaрoднoгo экoнoмичeскoгo фoрумa в   Сaнкт-Пeтeрбургe.


Путин впeрвыe выступил нa   Пeтeрбургскoм мeждунaрoднoм экoнoмичeскoм фoрумe (ПМЭФ) в   2005   гoду. С   тex пoр ПМЭФ стaл глaвным экoнoмичeским фoрумoм Рoссии   — имeннo нa   нeм, кaк   нeoднoкрaтнo гoвoрили oфициaльныe лицa, oбсуждaются глaвныe прoблeмы стрaны, a   к   учaстию приглaшaются мeждунaрoдныe экспeрты, инвeстoры и   oфициaльныe дeлeгaции другиx гoсудaрств.


Нижe слeдуют выскaзывaния Путинa и   Дмитрия Мeдвeдeвa, зaнимaвшeгo пoст прeзидeнтa в   2008-2012   гoдax, нa   Мeждунaрoднoм экoнoмичeскoм фoрумe в   Пeтeрбургe.


ИНВEСТКЛИМAТ


2006 (Путин)


Нeoбxoдимыe с   тoчки зрeния oбeспeчeния нaциoнaльныx интeрeсoв oгрaничeния для   инвeстoрoв дoлжны быть мaксимaльнo прoзрaчными. Вaжнo, чтoбы пoд   видoм зaщиты нaциoнaльнoй бeзoпaснoсти нe   сoздaвaлись нeoбoснoвaнныe прeгрaды для   рaбoты инoстрaнныx инвeстoрoв.


2007 (Путин)


Oкaзывaeтся, ужe нe   всeгдa инoстрaнныe инвeстиции рaссмaтривaются кaк   блaгo, пoрoй для   инoстрaннoгo учaстия прaктичeски зaкрывaются тaкиe сeктoры, кaк   инфрaструктурa, тeлeкoммуникaции, энeргeтикa. Рoссия, нaпрoтив, нaмeрeнa стрoить мaксимaльнo блaгoприятный рeжим для   инoстрaнныx инвeстoрoв.


2009 (Мeдвeдeв)


Aктивный, рaбoтaющий в   кoнкурeнтныx услoвияx прeдпринимaтeльский клaсс, кoтoрый сoстaвляeт в   рaзвитыx стрaнax oснoву экoнoмичeскoгo успexa,   — вoт чтo нaм сeгoдня критичeски нeoбxoдимo. Имeннo тaкoй успex мoдeрнизaции мы   желали   бы видеть на   практике буквально через   несколько лет.


2010 (Медведев)


РФ нужен настоящий инвестиционный бум. Создание комфортабельных условий для   инвесторов, по   сущности, является нашей важнейшей задачей. Но   сейчас мы   ставим эту задачку в   центр наших действий.


2012 (Путин)


Главным вопросом государственной политики мы   считаем создание не   несложно благоприятного, а   в   полном смысле наилучшего, конкурентного инвестиционного климата. И   к   концу текущего десятилетия Наша родина должна войти в   двадцатку государств мира с   наиболее комфортной деловой средой.


Нам нужно нарастить объем инвестиций к   2018 году до   27   процентов ВВП. Считаю, что это совершенно реалистичная цель, задача, имея в   виду, что сейчас у   нас 20   процентов.


2013 (Путин)


Наш главный приоритет   — это улучшение делового климата. На   эту задачку должны работать все: от   мэра малеханького городка до   федерального министра, от   рядового участкового до   управляющего правоохранительного органа.


Мы   не   делим тех, кто делает в   России производство и   рабочие пространства, на   отечественных и   иностранных бизнесменов, на   своих и   чужих. Нам важен тот, кто делает дело, и   мы   стремимся сделать для   таких людей не   несложно хорошие, а   наилучшие условия для   работы.


2014 (Путин)


Инвестор не   должен ожидать, максимально благоприятные условия для   работы необходимы ему сегодня, а   не   когда-нибудь в   будущем.


Улучшение делового климата прямо зависит от   регионов и   муниципалитетов   — конкретно сюда приходят инвесторы со   своими определенными проектами.


2015 (Путин)


Наша позиция заключается в   том, чтоб создать максимально свободные, прогнозируемые, благоприятные условия и   возможности для   инвесторов   — для   того, чтоб вкладывать в   Россию было прибыльно. Считаю целесообразным создать в   каждом регионе особые штабы   — проектные офисы   — какие станут своего рода администрациями развития, обеспечат внедрение наилучших механизмов создания благоприятного вкладывательного климата.


2016 (Путин)


Мы   продолжим последующую либерализацию и   улучшение делового климата. Станем решать системные проблемы, коих еще достаточно. Нужно кардинально понизить возможности для   незаконного уголовного преследования. Представители силовых структур должны нести индивидуальную ответственность за   неоправданные деяния, которые привели к   разрушению бизнеса. Считаю, что эта ответственность может быть и   уголовной.

2017 (Путин)

 


Важное, принципиальное значение для   бизнесменов, для   всех граждан имеет действенная защита их   прав, их   бизнеса, их   принадлежности. В   этой связи хотел   бы сказать, что еще согласован пакет предложений по   совершенствованию судебной системы. Он   дискуссировался и   прорабатывался с   экспертами, с   руководством Верховного Суда РФ…


Чтоб обеспечить опережающие темпы роста экономики, нам надо значительно увеличить вложения в   транспорт, энергетику, связь, другую инфраструктуру. Источником дополнительных инвестиций должен стать конкретно частный капитал. Однако и   тут сдерживающим фактором пока остаётся высочайший уровень рисков.


Поэтому принципиально установить понятные, стабильные правила, защищающие интересы инвесторов.


СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ


2006 (Путин)


В   русской экономике не   разрешены уже очень многие системные трудности. Имею в   виду еще относительно высшую инфляцию, монополизацию ряда секторов экономики, бюрократические препоны   и, к   огорчению, коррупцию. Однако уверен: устойчивый рост экономики и   наши напористые действия по   решению стоящих перед нами заморочек позволят России занять достойное пространство в   международном разделении труда.


2008 (Медведев)


Ценности заложены и   в   так называемой концепции 4 «И», которую мы   еще начали реализовывать для   заслуги долгосрочных целей развития, а   конкретно формирования комфортного для   жизни людей общества, обеспечивающего лидерские позиции РФ в   мире. Эти четыре «И» отлично известны: институты, инфраструктура, инвестиции и   инновации.


2009 (Медведев)


Наша задачка на   сегодняшний день   — это формирование умственной, если хотите, умной экономики и   соответственного общества в   целом. Это предполагает и   значительно более высокое качество жизни, и   доминирование в   обществе среднего класса, способность вмиг меняться и   быстро реагировать на   меняющийся мир.


2010 (Медведев)


Наша родина должна стать привлекательной государством, куда будут стремиться люди со   всего лишь мира в   поисках своей особой мечты, в   поисках лучших способностей для   успеха и   самореализации, какие Россия сможет дать всем, кто готов принять данный вызов и   полюбить Россию как   личный новый или   как личный второй дом. Таковы цели нашей модернизации.


2011 (Медведев)


Наши первостепенные действия будут сосредоточены на   последующих задачах: на   кардинальном улучшении вкладывательного и   предпринимательского климата с   целью сотворения высокопроизводительных рабочих мест во   всех регионах страны; на   высококачественном прогрессе в   борьбе с   коррупцией; разработке современной полиции и   других правоохранительных структур; на   повышении эффективности судебной системы; в конце концов, на   модернизации самого муниципального управления, внедрении в   него современных проектных подходов и   на   децентрализации возможностей.


Коррупция, закрытость для   инвестиций, лишная роль государства в   экономике и   сверхцентрализация   — это те   «налоги на   будущее», какие мы   должны отменить, и   мы   их   отменим.


2012 (Путин)


Наши цели: это закрепление имеющихся у   РФ естественных конкурентных преимуществ, улучшение новых возможностей в   глобальной экономике, это размеренное развитие страны, это действенное государство на   службе человека и   общества, правоохранительная и   судебная системы, пользующиеся безусловным доверием людей.


Мы   сформировали программу претенциозных преобразований на   годы вперед. У   нас существует все, чтобы достичь поставленных целей: профессиональные, образованные люди, политическая воля и   решимость поменять ситуацию к   лучшему, менять страну. Мы   ничего не   откладываем на   позже   — мы   действуем.


2013 (Путин)


Стратегический цикл, который мы   выбрали, остается неизменным. Широкое внедрение передовых технологий, определяющих качество жизни, финансирование инвестиций, в   том числе в   человека и   до этого всего в   человека, в   развитие социальной сферы, создание производств с   высочайшей добавленной стоимостью, а   значит, создание новейших эффективных, современных рабочих мест. Вообще все это приоритеты… нашей внутренней социально-экономической политики.


2014 (Путин)


РФ нужна настоящая технологическая революция, суровое технологическое обновление, нам нужно провести самое масштабное за   последние полста лет технологическое перевооружение наших компаний.


2015 (Путин)


Сейчас мы   вновь сосредотачиваемся на   решении системных задач, на   повестке длительного развития. Наша задача   — обеспечить устойчивый рост, увеличение эффективности экономики, производительности труда, приток инвестиций. Наши ценности   — это улучшение делового климата, подготовка кадров для   экономики и   госуправления, образование, технологии.


2016 (Путин)


Важный фактор, который предопределяет общую конкурентоспособность экономики, динамику рынков, ускорение роста ВВП, увеличение заработной платы,   — это производительность труда. Нам нужен рост производительности труда на   больших и   средних предприятиях: в   промышленности, в   строительстве, на   транспорте и   в   сельском хозяйстве   — не   наименее чем 5% в   год.


2017 (Путин)


Цифровая экономика   — это не   отдельная ветвь, по   сути, это база, которая позволяет создавать идеально новые модели бизнеса, торговли, логистики, производства, изменяет формат образования, здравоохранения, госуправления, коммуникаций меж людьми, а   следовательно, задаёт новейшую парадигму развития государства, экономики и   всего лишь общества.


В   этой логике мы   станем строить нашу экономическую и   технологическую политику, индустрия, инфраструктуру, формировать открытую, свободную бизнес среду и   гибкий рынок труда, решать задачки, которые позволят обеспечить длительный рост. Уже сейчас мы   можем сказать, что в   экономике началась новенькая фаза подъёма.


ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИКИ


2005 (Путин)


Действенное использование природных богатств   — далековато не   достаточное условие для   устойчивого экономического роста и   даже всего лишь отвлекающее от   решения главных задач развития. Поэтому одной из   важных целей остается реструктуризация экономики и   как следствие   — создание производств, выпускающих высококачественные и   востребованные рынком товары.


2009 (Медведев)


Наша родина не   избежала… нынешнего кризиса в   силу его глобального нрава. Надо признаться, что многие его тенденции оказались для   нас даже больше острыми. Это связано и   с   явными недостатками в   структуре российской экономики, преодолеть какие за   последние годы, за   период реформ, мы, к   огорчению, не   успели. Я   имею в   виду понятное несчастное доминирование в   структуре нашего экспорта, а   также на   денежных рынках компаний, которые занимаются всего лишь добычей сырья.


2010 (Медведев)


В   течение близких десятилетий   — это наши планы   — Наша родина должна стать страной, где благоденствие и   высокое качество жизни людей обеспечивается не   столько за   счет сырьевых источников, сколько умственными ресурсами: инновационной экономикой, создающей уникальные познания, экспортом новейших технологий, экспортом товаров инновационной деятельности.


2011 (Медведев)


Мы   осознаем, что без   победы над   коррупцией, без   действенной публичной власти, без   высококачественной финансовой системы мы   не   преодолеем чрезмерную сырьевую зависимость и   не   добьемся высочайшего качества жизни.


2012 (Путин)


Экономика вообще все еще не   диверсифицирована. Значимая часть добавленной стоимости создается в   сырьевых секторах экономики. Велика толика неконкурентных старых производств, сохраняется высочайший уровень зависимости России от   цен на   нефть.


Вот почему РФ необходим не   просто бездефицитный бюджет, а   бюджет с   припасом прочности, рассчитанный не   на   нефтегазовый доход. Потому в   ближайшее время будет принято новое так называемое экономное правило.

2017 (Путин)


Благодаря хорошим школам в   области математики, теоретической физики мы   способны добиваться лидерства по   ряду направлений так именуемой новой экономики, прежде всего лишь цифровой. Российские IT-компании, несомненно, глобально конкурентны. Отечественные спецы не   просто предлагают лучшие уникальные программные решения, а, по   сущности, создают новую сферу познаний, новую среду для   развития экономики и   жизни.


ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ


2005 (Путин)


Нас не   смогут удовлетворять темпы экономического роста в   стране. Тем не   наименее, наши достижения в   экономике еще позволяют многим гражданам РФ улучшать свое благосостояние, а   бизнесу   — сформировывать и   претворять в   жизнь инвестиционные проекты.


2006 (Путин)


Ни   у   кого еще не   вызывает сомнений, что Наша родина по   темпам экономического роста находится в   числе фаворитов. Объем ВВП по   паритету покупательной возможности у   нас превысил полтора триллиона баксов.


2010 (Медведев)


Пока темпы этого роста, восстановления экономики, может быть, не   так вдохновляющи, как   мы   бы желали, но   это все-таки еще приличные цифры. Нужно увеличивать усилия.


2011 (Медведев)


Нам не   стоит затягивать прощание со   многими вредными привычками, нам некорректно ориентироваться лишь на   размеренный и   размеренный рост, это ошибка. За   несчастной стабильностью может скрываться очередной застой, потому нужно быстрее и   решительнее поменять все, что мешает прорывному развитию.


2012 (Путин)


Рост ВВП РФ по   итогам 2011 года   — 4,3   процента. Это самые высочайшие темпы среди крупных экономик Европы и   одни из   самых больших среди крупных экономик мира. Впереди нас из   больших экономик только Китай и   Индия.


2013 (Путин)


Для нас задачка номер один   — это создание в   РФ условий для   устойчивого экономического роста. Экономический рост должен базироваться на   3-х китах: увеличение производительности труда, инвестиций и   нововведений.


2014 (Путин)


Россия столкнулась с   общим замедлением темпов экономического роста. Предпосылки носят как   внешний, так и   внутренний нрав. Дают о   себе знать и   компьютерные дисбалансы, накопившаяся в   экономике неэффективность, однобокость развития. Смысл, логика наших действий заключается в   том, чтоб обеспечить качественные изменения в   государственной экономике.


2015 (Путин)


Еще в   конце прошедшего года нам предрекали глубочайший кризис. Этого не   вышло, мы   стабилизировали ситуацию, погасили нехорошие колебания конъюнктуры и   уверенно проходим буквально через   полосу трудностей, прежде всего лишь потому, что экономика РФ накопила достаточный запас внутренней прочности.


2016 (Путин)


Мы   ставим перед собою задачу выйти на   темпы роста экономики не   наименее чем 4   процента в   год. Сейчас мы   говорим о   более умеренных цифрах. Это не   настолько высокие ориентиры, которые мы   обозначили уже несколько лет назад, но   ситуация поменялась не   только для   РФ   — для   всей глобальной экономики.

2017 (Путин)

 


Сейчас складывается ситуация, когда рост инвестиций превосходит рост ВВП   — это уже одно свидетельство того, о   чём еще говорил: экономика вступает в   новейшую фазу роста, формируется база для   её   будущего развития. Надо поддержать, ускорить все эти положительные тенденции, чтобы уже на   рубеже 2019-2020 годов выйти на   опережающие темпы экономического роста, выше глобальных.


НАЛОГИ


2010 (Медведев)


При подходящих условиях восстановления глобальной и   русской экономики в   ближайшие годы мы   вернемся к   вопросу общего понижения налогов для   бизнеса. Если, естественно, все будет развиваться по   подходящей схеме.


2013 (Путин)


Налоговая политика должна работать на   улучшение, стимулировать инвестиции, модернизацию действующих и   открытие в   РФ новых производств, создание высококачественных рабочих мест. Поэтому, формируя нашу налоговую политику, мы   исходим из   того, что даже жесткие экономные ограничения для   государства   — это не   повод увеличивать налоговую нагрузку на   бизнес.


2015 (Путин)


Мы   приняли принципное решение: на   ближайшие четыре года зафиксировать налоговые ставки, не   наращивать фискальное бремя на   бизнес, чтоб компании могли планировать свою работу на   среднесрочную перспективу. Станем придерживаться этого принципа независимо от   наружных условий или   нагрузки на   бюджет.


2017 (Путин)


Что касается налогов, то   предлагаю продлить еще предусмотренную льготу по   налогу на   прибыль (для особых инвестиционных проектов) на   период после 2025   года.


ПРИВАТИЗАЦИЯ


2005 (Путин)


Разумеется, что избыточное участие страны в   хозяйственной жизни может стать тормозом для   предпринимательской инициативы. Мы   проходили это на   своем опыте. Вместе с   тем правительство не   может полностью самоустраниться, фактически существуют такие экономические сферы, где его присутствие полностью оправданно и   обусловлено. Прежде всего лишь имею в   виду отдельные объекты инфраструктуры, оборонно-промышленный комплекс.


2011 (Медведев)


Мы   не   строим муниципальный капитализм. Государству не   необходимы столь большие объемы принадлежности. Считаю обоснованным отказ от   контрольных, а   в   ряде случаев и   от   блокирующих пакетов промоакций во   многих крупных компаниях, какие сегодня находятся в   государственной принадлежности.


2012 (Путин)


Государство будет поочередно выходить из   целого ряда отраслей и   активов. План приватизации федерального имущества станет исполняться.


Но   это должна быть принципно другая приватизация, не   имеющая ничего общего с   практикой залоговых аукционов и   иных сомнительных сделок, широко применявшихся в   90-е годы, когда муниципальные активы, созданные предыдущими поколениями наших людей, приобретались за   счёт близости к   административному ресурсу, за   счёт близости к   власти по   очевидно заниженной стоимости, а   часто сразу   — и   за   государственные   же денежные средства.


2013 (Путин)


Приватизацию будем производить постепенно, ориентируясь на   качество сделок, продавая активы по   вправду выгодным, справедливым ценам.


РУБЛЬ И   Интернациональный ФИНАНСОВЫЙ ЦЕНТР


2007 (Путин)


Наша родина продолжит проводимую политику, направленную на   увеличение привлекательности нашей национальной валюты   — рубля, нашего денежного рынка и   банковской системы. Своевременной станет и   постановка вопроса о   переходе на   рублевые расчеты при   экспорте продуктов из   России   — естественно, в   тех случаях, когда это прибыльно и   поставщикам, и   покупателям.


2008 (Медведев)


Перевоплощение Москвы в   мощный мировой денежный центр, а   рубля   — в   одну из   ведущих региональных запасных валют   — вот это главные составляющие, призванные обеспечить конкурентоспособность нашей денежной системы.


2009 (Медведев)


Наша задачка заключается в   том, чтобы сделать рубль больше привлекательным, удобным, надежным средством расчетов для   наших компаний, для   наших соседей, для   всех, кто желал   бы использовать его в   собственных расчетах.


Важнейшим направлением для   нас является укрепление и   увеличение качества работы национальной денежной системы в   конечном счете с   выходом на   создание в   Москве сильного интернационального финансового центра. Кризис как   минимум сделал эту задачку более актуальной.


2010 (Медведев)


За   последнее определенное время мы   активизировали работу по   формированию в   РФ международного финансового центра. Улучшение московского финансового центра, я   надеюсь, позволит значительно укрепить позиции рубля как   одной из   вероятных резервных валют. От   общих мыслей использования рубля в   расчетах мы   еще перешли к   проработке соответствующих деталей с   нашими партнерами.


2011 (Медведев)


Больше активное использование рубля, юаня, других развивающихся валют на   глобальных рынках, разумеется, сделает мировую валютную систему больше гибкой и   комфортной для   работы инвесторов.


Нам нужны не   только красивые планы, но   и   весомый прогресс в   формировании финансового центра в   Москве. Для этого многие принципиальные изменения в   законодательство будут внесены еще в   этом году.


2012 (Путин)


Мы   также непременно продолжим работу по   формированию в   Москве интернационального финансового центра. Здесь мы   никаких иллюзий не   строим   — мы   исходим из   реалий.


КОРРУПЦИЯ


2009 (Медведев)


Экономика, которая инфицирована коррупцией, в   коей главенствует неэффективная бюрократия, модернизацию сделать не   сможет.


2011 (Медведев)


Удавка на   шейке коррупционеров должна сжиматься повсевременно и   неумолимо. Нужно выдавливать всех, кто плюет на   общественный порядок, на   порядок и   на   собственных добросовестных и   честных коллег, а   таких людей весьма много, к   сожалению.


2012 (Путин)


Коррупция, к   огорчению и   без всякого преувеличения, самая немалая угроза нашему развитию. Опасности здесь даже значительно серьезнее, чем колебание цены на   нефть.


Надо говорить об   этом и   находить инструменты решения проблемы. Естественно, мы   будем это делать, в   том числе привлекая на   госслужбу людей с   другой мотивацией, проф и   эффективных управленцев.


РОССИЯ В   МИРЕ


2006 (Путин)


Русские компании становятся полноценными участниками интернациональной кооперации и   уже начинают вкладывать собственные капиталы в   крупные международные мультинациональные проекты.


2007 (Путин)


В   интересах устойчивого развития нужно формировать новую архитектуру интернациональных экономических отношений   — отношений, построенных на   доверии и   взаимовыгодной интеграции. Мы   заинтересованы в   расширении русских инвестиций за   рубежом и   далее, а   также в   обмене активами с   международными партнерами на   взаимовыгодных критериях.


2008 (Медведев)


Россия сегодня   — глобальный геймер. И, понимая свою ответственность за   судьбы мира, мы   желаем участвовать и   в   формировании новых правил игрушки, причем не   из-за несчастных «имперских амбиций», а   именно поэтому, что обладаем и   соответствующими общественными возможностями и   соответствующими ресурсами.


2009 (Медведев)


Я   считаю, что как   раз в   критериях сложного кризисного пути развития мы   способны выстроить и   новейшую рамку взаимоотношений с   Евросоюзом, экономических отношений с   Соединенными Штатами Америки, с   нашими обозримыми соседями   — государствами СНГ, странами, которые входят в   различные интеграционные объединения, поэтому что все-таки из   беды нужно выбираться совместно.


2010 (Медведев)


Наша родина давно готова к   вступлению в   ВТО и   к   присоединению к   ОЭСР. Также создание Таможенного союза РФ, Казахстана и   Белоруссии, дальнейшее движение к   одному экономическому пространству являются нашим сознательным выбором работать в   конкурентных критериях.


2011 (Медведев)


Мы   без   открытой экономики упадем и   ударимся весьма больно. Поэтому мы   снизим припятствия для   иностранных инвестиций и   рассчитываем окончить процесс вступления России в   ВТО, а   потом и   в   Организацию экономического сотрудничества.


2012 (Путин)


Открытость, интеграция в   международные экономические процессы   — это наш абсолютный выбор. Мы   не   отказались от   него в   период кризисных испытаний, не   станем менять его и   сейчас, в   том числе активизируем присоединение РФ к   Организации экономического сотрудничества и   развития.


Нам нужно снимать преграды не   всего лишь для   торговли, но   и   для   обоюдных капиталовложений, для   реализации больших транснациональных проектов, которые связаны с   обменами активами и   технологиями.


2014 (Путин)


Разве не   разумеется и   то, что экономические санкции как   инвентарь политического давления в   современном взаимозависимом мире имеют эффект бумеранга и   в   конечном счете отражаются на   бизнесе и   экономиках государств, которые их   инициируют?


Лицезреем серьезные перспективы для   взаимодействия Евразийского экономического союза с   Евросоюзом. Европа   — наш обычный, важнейший торговый, экономический партнёр. Мы   от всей души хотим, чтобы так было и   впредь.


2017 (Путин)


Перед нами компьютерные, долгосрочные вызовы, все последствия коих пока трудно даже просчитать и   спрогнозировать. И   мы   не   должны, не   имеем права размениваться, растрачивать силы и   время на   склоки, распри, геополитические игрушки.


Нам нужна мудрость и   ответственность, кооперативный поиск нестандартных решений, свежие форматы взаимодействия государств, региональных интеграционных объединений, бизнеса, научного общества.


Необходимо максимально использовать для   этого потенциал таковой уникальной, универсальной организации, как   Организация Объединённых Наций.

 

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: