Главная / Культура / Почему за наш счет снимают плохое кино?

Почему за наш счет снимают плохое кино?

Плохое российское кино

Почему за наш счет снимают плохое кино?0

Русский синематограф фактически мертв в плане свойства, — считает пользующийся популярностью блогер Валерий Петров.Фактически по этому все новогодние празднички мы смотрим старенькое русское кино. Нашего-то нет. Точнее, нет того, которое людям любопытно было бы поглядеть 2-ой или 3-ий раз. Весьма изредка возникает что-то достойное. А главная неувязка в том, что нет цели сделать высококачественный продукт. Кто желает это сделать, не имеет денежных средств, а кто имеет денежные средства — не имеет стимула.

Вот молвят, что 26 декабря 2019 года выйдет очередной исторический кинофильм Константина Эрнста и Анатолия Максимова «Альянс спасения», посвященный восстанию декабристов. Весьма возможно, что получится треш в виде «Викинга», который я лично с наибольшим трудом досмотрел до конца.

А знаете почему?

Последние три кинофильма, изготовленные компанией Эрнста и Максимова «Дирекция кино»: «Адмирал», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Викинг» проявили довольно умеренные результаты в русском прокате. «Адмирал» оставил долгов примерно на 66 миллионов рублей, «Высоцкий» вышел в 0 (просто напросто не принес прибыли), «Викинг» оставил около 500 миллионов долга.

Для абсолютно любой американской кинокомпании подобные убытки – трагедия и прямой путь к разорению. Но русская киноиндустрия живет по особенным правилам. Эрнст и Максимов ни о чем не беспокоятся, просто потому что им всё равно, сколько заработает кинофильм (а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства). Они растрачивают… не собственные денежные средства!

В апреле всякого года Попечительский совет «Федерального фонда социальной и экономической помощи российской кинематографии» («Фонд кино») выбирает проекты, которые будут полностью или отчасти финансироваться гос-вом. В этом же совете состоят… Константин Эрнст и Анатолий Максимов!

Константин Эрнст на премьере кинофильма «Викинг».

Веб-сайт «Фонда кино» зарегистрирован 3 марта 2010 года, но поискать на нём можно информацию только лишь о 2-ух последних проектах «Дирекции кино» – «Викинг (раннесредневековые скандинавские мореходы в VIII—XI веках, совершавшие морские походы от Винланда до Биармии и Северной Африки)» и «Альянс спасения». Оба кинофильма без труда выигрывали невозвратный гранд. Определенные суммы «Фонд кино» не разглашает.

Вот как это происходит.

Константин Эрнст и Анатолий Максимов решают снять новый кинофильм. Они сами себе выписывают госбюджетные денежные средства на съёмки и назначают себе зарплаты в миллионы рублей. Сделав кинофильм, они устраивают безлимитную маркетинговую компанию на собственном Первом канале, сами выбирают более комфортное время проката (новогодние каникулы), сами отодвигают или воспрещают зарубежные премьеры на данный период, сами конфискуют сборы от проката.

Кадр из кинофильма «Альянс спасения».

Нативная реклама Relap

Вывод: Эрнст и Максимов ничем не рискуют, а зрители платят два раза (налогами оплачивают съемку кинофильма, а позже отдают по 350 рублей за билет).

Эрнст и Максимов – рядовые бойцы российской кинематографии. По данной же схеме действуют Федор Бондарчук, Сергей Сельянов, Джаник Файзиев и остальные. Там же в попечительском совете «Фонда кино (отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений)» меж Эрнстом и Бондарчуком посиживает Антон Долин – лицо современной российской критики, ваяющее на заказ наинтереснейшие рецензии:

«Если есть кинофильм, совершенно подходящий для окончания Года кино, то это «Викинг». В нем сошлись все амбиции, способности и беспомощности российского синематографа. Зря продюсеры, Константин Эрнст и Анатолий Максимов, дуются на слова гендиректора 1-го из кинозалов: «У вашего кинофильма один недочет – он российский». Естественно, какой же еще. Да и недочет ли это? Только лишь у нас могут так замахиваться. Нигде больше не могут делать кино на пределе способностей, эмоций и мыслей, в состоянии священного беспамятства, на незапятанной иррациональной вере в силу плана».

И это мы еще не вспомнили с вами «Утомленные солнцем-2» снятые так же за муниципальные денежные средства и полностью провалившиеся в прокате. Да очень много чего наверняка не вспомнили того, что и не дошло до широкого зрителя в виду собственного откровенно убогого свойства.

Голливудские воротилы зарабатывают на конечном продукте, а у нас в киноиндустрии взяли моду зарабатывать на самом процессе и предстоящая судьба кинофильма уже никому не увлекательна. Получили зарплаты, премии и повесили долги на правительство. Вот таковой процесс.

Почему у нас повсевременно какие то крайности? То не снимают ничего патриотического и адекватного про Россию и ее историю, то выделяют на эти благие цели денежные средства, но снимают какой то отстой?

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан