Главная / Культура / Юлия Лос: Что объединяет Нагиева, Собчак, Познера и Тинькова?

Юлия Лос: Что объединяет Нагиева, Собчак, Познера и Тинькова?

Юлия Лoс: Чтo oбъeдиняeт Нaгиeвa, Сoбчaк, Пoзнeрa и Тинькoвa?

Тoп-экспeрт пo пeрсoнaльнoму брeндингу пoсeтилa «Физтexпaрк» и рaсскaзaлa «Русскoй Плaнeтe», как хорошо и с прибылью для бизнеса перевоплотить свое имя в узнаваемый бренд

Публичность в бизнесе и не только лишь – бессмысленное тяжкое бремя, возможность самоутвердиться либо… инструмент для развития себя и собственного дела?

Основоположник агентства и онлайн-академии   Brandme   Юлия Лос настаивает конкретно на 3-ем варианте. Узнаваемость – это инвентарь, а не самоцель. Она помогает бизнесмену открывать свежие возможности для собственного бизнеса и получать то, что ему надо для развития, легче и с наименьшими затратами. Так, если посреди соискателей инвестиций оказывается бизнесмен «с именем», он с практически абсолютной вероятностью их получает. Его имя – гарантия надежности и момент доверия.

Размещение – этот термин очень давно внесён во «внутренний словарик» у всякого, кто желает процветания собственному делу. ДНК хоть какого бизнеса равно личности его основоположника. И Юлия Лос с командой экспертов за годы удачной работы накопила довольно знаний о том, как сильный индивидуальный бренд открывает свежие возможности, конвертируется в полезные связи и прибыльные сделки, – будь ты обладатель пиццерии либо подающая надежду звезда супершоу-бизнеса…

Юлия Лос: Что объединяет Нагиева, Собчак, Познера и Тинькова?

Юлия Лос в коворкинге «Физтехпарка»

Российская ПЛАНЕТА:   Юлия, обычный, но серьезный вопрос: как вообще все начиналось?

ЮЛИЯ ЛОС:   По собственному первому образованию я экономист-рекламщик и после института я несколько годов работала в наибольших международных агентствах:   BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy & Mather   с большими брендами. Мне было «тесно» во всем этом, хотелось больше оказывать влияние на итог и быть совсем свободной в принятии решений. Хотелось, в конце концов, работать с живыми людьми, а не с обезличенными корпорациями.

Я получила дополнительное образование стиль-консультанта, многовато стажировалась в Москве, Париже, Лондоне и достаточно скоро сообразила, что в работе над формированием высококачественного бренда личности необходимо использовать синтез из приобретенных ранее и развитых с опытом способностей. Создание бренда человека – это всегда всеохватывающая, сложная деятельность, ведущаяся сразу по нескольким фронтам: психология, маркетинг и стиль, где неважно какая деталь может оказаться критически принципиальной.

Так, вообще все свои познания и навыки я аккумулировала в авторскую методику, по коей и работает сейчас моё агентство. Личную команду я создавала 5 годов, долго и тщательно, даже пришлось неким образом адаптировать конечно уже состоявшихся профессионалов в «классическом брендинге» (я говорю, к примеру о дизайнерах, креаторах, неймерах, стратегах) к решению совсем новых задач, в базе которых уникальная личность всякого клиента. И вот конечно уже на протяжении 2-ух лет мы делаем вправду интересные кейсы, которыми я горжусь.

РП: Как сложно вам было адаптироваться, уйдя в собственный бизнес?

ЮЛ:   Принципиально понимать, что если человек уходит из немаленькой корпорации в свободное плаванье, ему в первую очередь нужно очень вмиг сориентироваться и осознать, кто в настоящее время его посетитель. Надо научиться быть гибким, поэтому, что работая в наибольших компаниях мы всегда привыкаем к определенным схемам, нам так комфортабельно.

Я ушла вообщем в другую профессию, коей ещё даже не было. И мне пришлось не просто напросто перестраиваться под нового посетителя (а именно весьма сильно «упроститься», запамятовать про вообще все свои прежние 200 слайдов презентации и научиться гласить простым и понятным языком), но и по сущности разрабатывать «с нуля», внедрять совершенно новую методологию.

Львиную долю времени я растрачивала и до сих пор трачу на то, чтоб подробно и терпеливо разъяснить каждому возможному клиенту, что такое «персональный брендинг» и почему это так принципиально сегодня в связи с развитием соц. сетей и спецтехнологий. Для фуррора личного и делового.

Юлия Лос: Что объединяет Нагиева, Собчак, Познера и Тинькова?

РП: Юлия, почему вы считаете, что это так принципиально в настоящее определенное время?

ЮЛ:   Главный смысл построения индивидуального бренда в том, что верная нужная вам репутация помогает продвигать собственный продукт (идею, продукт, услуги, общество итп), налаживать связи, добиваться наилучших условий, увеличивать свое воздействие, позитивно оказывать влияние на мир. Хорошо выстроенная стратегия и   PR   разрешает запустить «сарафанное радио» и существенно оптимизировать денежные затраты на продвижение. Человеку-бренду еще проще запускать свежие проекты и добиваться подходящих результатов, управляя ожиданиями собственной аудитории.

Вот на данный момент много молвят про Ксюшу Собчак. В чём парадокс её индивидуального бренда? Она всегда была «бунтарем» (это единственный из 12-ти архетипов, кои мы используем в разработке смысловой платформы личного бренда), искусна провоцировать. Её сильное качество – умение «вытаскивать» из собеседника то, что он допустимо хотел бы скрыть. Данный образ бунтаря на данный момент выразился как в самом решении идти на выборы, так и в избранном лозунге «Кандидат “Против всех”».

Другой пример – Дмитрий Нагиев, использующий архетип «любовник/мачо». При этом он самоироничен, что добавляет к, казалось бы, избитому виду некоторую изюминку, превращает его в отличительную «фирменную» черту. Внутреннее содержание бренда «Дмитрий Нагиев» искусно подкреплено набором наружных «фирменных» атрибутов – брутальный наружный вид, оголенная грудь, стрижка «под ноль», очки, щетина и, естественно, узнаваемые фразы и интонации типа «Пока, пока!».

Ну и, в итоге, мой возлюбленный пример – Владимир Познер. Перед нами архетип «мудрец» – интеллектуал, ценитель, человек, увлекательный и возрастной, и юный аудитории.

То же самое происходит и с людьми из бизнеса: у тех, бизнесменов, у которых конечно есть свой известный смысловой облик, стиль, набор ассоциаций, –есть индивидуальный бренд, коий помогает им в продвижении хоть какого нового спецпроекта с их ролью иди под их именованием. К примеру, Олег Тиньков, Вадим Дымов, Федор Овчинников, Евгений Демин, Артем Агабеков – у всякого есть точный понятный запоминаемый облик.

РП: Из недавнешнего прошлого вспомним конечно еще один броский бренд – Николай Фоменко. Сейчас он конечно уже не на «авансцене». Бренд иссяк?

ЮЛ:   Не совершенно так. Вообще все же за личностью-брендом всегда стоит сам человек. И, если/когда у человека изменяются планы, облик жизни, амбиции, то изменяется или трансформируется во что-то новое и его общественный образ. Бренд личности не может существовать раздельно сам по себе и впрямую связан с физическим ресурсом самого человека и его самолюбиями.

В работе над позиционированием личности грамотный бренд-консультант учитывает характерности характера, ценности и опыт человека, а не просто напросто следует за конъюнктурой рынка либо руководствуется потребностям мотивированной аудитории. Пожалуй, это самое сложное и увлекательное в персональном брендинге. Пока личный бренд не растет в глобальный масштабируемый бизнес, как случилось с Ford, Dior, Virgin…

РП: И вообще все же остаются пока сомнения, так ли принципиально становиться «брендом» для обретения фуррора? Да, конечно есть Тиньков, но конечно есть и другие топ-банкиры, не мение успешные, но их имена при этом практически не сияют в прессе…

ЮЛ:   Думаю, что разница в том, что конечно есть люди, кои воспринимают себя быстрее как «функцию», пусть только важную, но конкретно «функцию». И развиваются они как супер-спецы, не требуя от мира наибольшего и не желая что-то большее миру дать.

А конечно есть другие «топы», кои мыслят масштабно, мыслят переменами и ценностями, кои они «производят». И тогда вообще все то, что они делают, чем бы они ни занимались, становится их методом влияния на мир, взаимодействия с ним, самореализацией, желанием бросить след. К примеру, Ричард Брэнсон не принимает себя как просто напросто бизнесмена, пусть и очень успешного, у него конечно есть миссия «взрывать» сознание людей, открывать свежие миры в стареньких системах, рвать шаблоны и самому «заражать» других собственной философией и образом жизни, полным наслаждения и азарта.

Если человек ясно лицезреет себя смельчаком своего времени и осознает, что он вправду может дать этому миру больше, чем другие – он становится брендом независимо от того, была ли им вначале такая цель поставлена. Убеждена, что Олег Тиньков либо Вадим Дымов не обращались к каким-либо консультантам, а просто напросто делали то, от чего их «прёт». А вообще все прочее конечно уже «приложилось». Но времена поменялись…

РП: Кажется, что на данный момент в эпоху сверхвысоких спецтехнологий и отсутствия припятствий во наружном позиционировании себя возлюбленного благодаря соцсетям, еще проще стать «звездой» без излишних ритуалов. Залил успешный ролик на Ютубе, собрал миллионы просмотров…

ЮЛ:   Соцсети, как и неважно какая иная форма паблисити – это, естественно, помощник, инвентарь. Но, во-первых, не всякий может под своим постом собрать миллион просмотров и, во-вторых, не всякий может повторить данный миллион. Не достаточно овладеть технологией и всеми секретами продвижения. Если за технологией/брендом не стоит Личность и неплохой продукт, то надутый мыльный пузырь рано либо поздно лопнет.

Поболее того, даже если ты видишь себя конкретно как «функцию» и бежишь от публичности, потребности времени таковы, что вообще все равно каждому основоположнику приходится уметь себя и собственный товар хорошо позиционировать в тех же соцсетях либо в рамках общественных выступлений на бизнес-культ.мероприятиях. Это безизбежно. Людям всегда увлекательны люди. На данный момент стало вероятным знать, кто стоит у руля.

Приведу пример из собственной недавней практики: удачный предприниматель, не буду именовать имя, потерпел беду на переговорах с серьезным партнёром только лишь лишь поэтому, что тот отыскал его страницу в известной соцсети. И содержимое, скажем так, существенно отличалось от стиля его компании. При том, что он растрачивал значительные средства на то, чтоб компания «хорошо выглядела» в инете.

РП: Резюмируем наш увлекательный разговор. Каковы базовые шаги на пути к собственному бренду?

ЮЛ:   Самый 1-ый и основной шаг – осознать, готовы ли вы в принципе быть общественным лицом. Вобщем, если это приводит вас в кошмар – это конечно еще не означает, что вам не надо идти в данный страх, фактически там, где жутко – там всегда наша самая принципиальная точка роста. За каждым ужасом стоит дар и какая-то умопомрачительная возможность выйти на новейший уровень, до этого всего в работе над собою.

Но совсем не непременно самому становиться брендом «через не могу», если это вам не любопытно, – подумайте, кто из вашего надёжного окружения может подойти на роль общественного лица вашей компании.

Самое принципиальное при принятии решения «брендировать» себя – осознать, кто вы вообщем такой (кстати, пройдите   даровый тест на архетип   на нашем веб-сайте), что сможете полезного предложить людям, каковы ваши уникальные компетенции, немалая идея, функция бизнеса. И дальше выбрать запоминаемые атрибуты, кои помогут невербальное доносить ваши ценности и в коих вы будете органичны. Позже можно заниматься продвижением, фактически у вас не станет второго шанса произвести 1-ое впечатление.

Юлия Лос: Что объединяет Нагиева, Собчак, Познера и Тинькова?

Матерьял подготовлен при поддержке   «Физтехпарка»

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Кто такие женщины-пумы и какие признаки их отличают

Как можно охарактеризовать женщину-пуму. Отличительные признаки этой категории представительниц прекрасного пола. Постоянно ...