Главная / Культура / 5 причин ненавидеть русский рок

5 причин ненавидеть русский рок

5 причин ненавидеть русский рок0

Российский рок живет прошедшим (и наживается на нем)

Вся система ценностей российского рока построена на культе мертвых музыкантов. Цой, Летов, Кормильцев — это не просто напросто серьезные персонажи, которые заложили базы и дали вероятность развиваться далее. Это наилучшие спецпредставители стиля, на которых, в принципе, можно было заканчивать.

И дело не только лишь в памяти. Память о прошедшем это не плохо. Плохо, когда это единственный и безальтернативный идеал, отклонение от которого (привет, Noize MC, Разъем и Животные) считается, как и в любом культе, осквернением божественного. Для рок-музыки, которая с 60-х годов основывается на неизменном развитии и трансформации, таковой подход обязательно ведет к тлению.

Время от времени даже кажется, что российскому року весьма надо, чтобы кто-то в его составе непременно погиб. Задумайтесь, к какой идиллической картине привела, к примеру, погибель Миши Горшенева в июле 2013 года. Её итог до сих пор вылезает на поверхность торжественными концертами Князева и Кукрыниксов, штампованием книг от Балунова, особыми программками и судебными спорами за музыкальное наследие, которое фаны с радостью зачислили в сокровищницу тех самых культов.

Но дело не только лишь в погибших. Прошедшим живет вообщем все, что происходит снутри системы. Конкретно потому братья Самойловы судятся друг с другом уже 5 лет и лепят на афиши фразу «хиты Агаты Кристи», а Сергей Бобунец полтора года ездил с прощальным концертами, чтобы тут же начать сольный спецпроект под своим именованием (как как будто кто-то вообщем понимал других музыкантов Смысловых галлюцинаций).

Российский рок слил протест

У российского рока (может означать: Рок — то же, что судьба, предопределение, участь) могла показаться хорошая эпопея о том, как он содействовал разрушению авторитарного режима, а позже гордо двигал страну в сторону свободной демократии. Но вышло не совершенно так. Самое забавное и феноминальное, что те самые культовые персонажи из прошедшего пункта вроде Цоя и Летова были спущены с верхушки социально важных песен и перевоплотились в трехаккордный предмет гордости любителей-гитаристов.

Весь данный кризис, видимо, начался в 1996 году во время Ельцинской кампании «Голосуй, или проиграешь», когда рокеры поголовно, от Алисы до Бутусова и от Агаты Кристи до Чайфа, за денежные средства стали выступать на агитационных концертах президента.

Капитализм пришел в промышленность и безжалостно подавил все представления о незапятанной и правдивой музыке для свободной молодежи. Приблизительно в то же время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) начали появляться (и энергично заходить в систему российского рока) те, от кого уже никогда не будут ожидать никакого протеста: Би-2, Сплин, Земфира.

Понятно, что танки на Нашествии — тема раздутая и не такая ужасная, как могло бы показаться. Но тема соответствующая. Столь же, как свойственна фраза депутата Тверской области и члена Единой РФ на конференции Нашествия-2017: «После соучастия в этом фестивале молодежь с наслаждением планирует идти в армию… российская армия, российский рок, вооруженные силы!»

Российский рок считают особым только лишь просто потому, что он российский

Мысль о приемуществе российского народа над всем миром начала развиваться еще в XV веке с теории Третьего Рима и не обошла рок-музыку, невзирая на весь её интернационализм, нонконформизм и остальные свободолюбивые свойства.

Вкусивший вкус музыкальный слушатель понимает, что Цой и Летов безжалостно крали идеи, мелодии и даже тексты у западных групп. И в этом нет ничего отвратительного, вся эпопея совершенствования рок-музыки строилась на попытках либо играть так же, как твои возлюбленные группы, либо делать все совсем и наоборот. Данный цикличный процесс, на самом деле (работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения), отражает сущность совершенствования цивилизации вообщем. Конкретно потому рок практически 50 лет был самым пользующимся популярностью музыкальным направлением — он отлично отражал жизнь западного общества: Вьетнамскую войну, отрицание философии хиппи, протест панк-рока, отчаянную депрессию гранжа, смешанную эклектику альтернативы.

К российскому року эта преемственность не имеет никакого взаимоотношения. В первую очередь просто потому, что он появился очень поздно. А во вторую очередь, просто потому что открыто признавать личную тесноватую связь с чужой цивилизацией кажется нам унизительным и недостойным величавого гос-ва. Неслучайно никто из российского рока, при всем богатстве и богатстве групп, не стал лучшим исполнителем на мировом уровне. Хотя песни на английском языке есть в арсенале всякого третьего музыканта.

Просто потому что отличные тексты (основная особенность российского рока) — бред и неправда

Лирика повсевременно выставляется любителями российского рока как главное достоинство и гордость стиля. Отсюда и все эти фейковые эпопеи про то, что тексты Александра Васильева желают включить в школьную программку. Вроде как российский рок продолжает традиции российской литературы, самой принципиальной стороны нашего культурного совершенствования.

Но фактически на самом деле все вообщем ни разу не так. За 30 лет российский рок разросся до таких масштабов, что гласить о каком-то безоговорочном превалировании текстов над музыкой тупо. Более того, немалая часть трендовых групп пишет нехорошие и часто совершенно бесполезные тексты (зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов). Стиль не ограничен Гребенщиковым и несчастным Васильевым. К огорчению.

Вот 5 примеров, взятых из хитов соответствующих представителей направления.

Пожалуйста, не дохни,
Или мне придется тоже.
Ты, естественно, сходу в рай,
А я не думаю, что тоже.

Земфира «Хочешь?»

Допустимо, все было не так,
Но это уже не принципиально.
У меня еще есть коньяк,
И практически не грозит небезопасность.

Смысловые Галлюцинации «Всё в порядке»

А позже, стоя на балконе,
Я буду глядеть на прохожих.
На девчонок,
На девчонок,
И чуть-чуть на парней.

Чайф «Оранжевое настроение»

Знаю, что несет меня,
Все срывая, все бросая.
Нет, лучше пусти меня,
От себя отрывая.

Кукрыниксы «Не беда»

Но как-то раз с утра, я выпал из окна.
Я счастлив был с тобой, прощай моя супруга.
А ночь придет снова, но ты не будешь спать,
А сядешь в уголок и будешь вспоминать.

Ногу Свело «Лилипутская любовь»

Значительное большинство фанатов российского рока — говнари

Можно сколько угодно приводить примеры исключений, но все рок-фестивали в РФ делятся на данный момент на престижные тусовки для хипстеров и сборища говнарей. 1-ые к российскому року относятся плохо и как минимум его не внемлют. 2-ые собирают максимальные 200 тыс на Нашествии. 

Главный фестиваль РФ великолепен, у него хорошая инфраструктура, географическое размещение и даже аудиозвук изредка подводит. Но он никогда не станет мультижанровой платформой и видом высококачественного досуга (конкретно к этому стремятся на данный момент координаторы), пока там будут грязные туалеты и опьяненные толпы панков, понимающие о культуре панк-рока столько же, сколько о ней знают вейперы на концертах (публичное исполнение музыкальных, балетных и эстрадных номеров) Оксимирона.

 

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан