Главная / Наука и технологии / Южнокорейцы все же создали твердотельную батарею

Южнокорейцы все же создали твердотельную батарею

Южнокорейцы все же создали твердотельную батарею0

В Южной Корее сделана технология производства твердотельных аккумуляторов, предназначенных для электрокаров и систем хранения энергии (ESS). Как докладывает информационное агентство Yonhap News, разработали методику ученые Корейского института промышленных спецтехнологий (KITECH).

“Вместо традиционно используемого жидкого электролита в новых литий-ионных аккумуляторах употребляется твердый проводящий материал, обладающий высоким термическим сопротивлением при наименьших размерах. Он занимает лишь треть пространства, необходимого для обычных батарей той же мощности”, – сообщается в сообщении университета.

Изобретение позволит двукратно увеличить дальность хода электромобилей без необходимости перезарядки или роста их габаритов. По прогнозам компании Fuji Keizai Group, занимающейся анализом энергоиндустрии, к 2035 году объем мирового рынка твердотельных аккумуляторов достигнет 23,6 млрд баксов.

Любопытно, что темой твердотельных аккумуляторов в Южной Корее занимаются уже несколько лет. Ранее Хэндэ объявила, что она разрабатывает такую батарею для электромобиля собственными силами, не пользуясь подмогой своих традиционных партнеров Samsung SDI и LG Chem.

Однако спустя пару лет южнокорейский автоконцерн заявил о том, что будет инвестировать американского разработчика таких аккумуляторов Ionic Materials. Видимо, собственная команда Хэндэ не слишком далеко продвинулась в своих исследованиях, и концерн решил вложить денежные средства в компанию, которая почти уже создала рабочий прототип. По данным издания The Korea Times, Хэндэ рассчитывает к 2025 году выпустить на рынок первые электрокары с твердотельными батареями (соединение нескольких однотипных приборов, устройств в единую систему или установку для эффективного совместного действия).

Так как автокомпаниям в среднем требуется около пяти лет, чтобы спроектировать новый автотранспорт и запустить его производство, Hyundai должна получить новую твердотельную батарею, готовую к промышленному изготовлению, уже в 2020 году. По другому разработка новой модели электрокара не имеет смысла.

Ionic Materials отмечает на собственном сайте: «Наш полимерный электролит представляет собой настоящий прорыв. Благодаря способности создания более безопасной, дешевой и емкой батареи, чем имеющиеся в истинное время, полимерный электролит Ionic разрушает традиционную парадигму, в взаимосоответствии с которой безопасность, стоимость и производительность должны уравновешивать друг друга».

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан