Практически 10 тысяч предпринимателей прошли обучение в Московской школе экспортера за 2020 год, сообщает портал мэра и правительства Москвы.
«Благодаря введенному в прошедшем году онлайн-формату обучения аудитория занятий выросла в два с половиной раза. В 2019-м слушателей было около 3,8 тыс, а в 2020-м – почти 10 тысяч. Педагогами в школе экспортера выступают более 80 специалистов в области внешнеэкономической деятельности, таможенного дизайна, налогообложения, права и в других сферах», – рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
В свою очередь глава столичного департамента предпринимательства и инноваторского развития Алексей Фурсин отметил, что за 2020 год в рамках работы школы учебное заведение для получения общего образования провели более 170 обучающих культмероприятий. По его словам, Московская школа экспортера стала еще популярнее благодаря новому формату.
Отмечается, что в декабре 2020 года запустили цикл онлайн-встреч «Час с торгпредом». Для них отбирали по 10-15 компаний Москвы. Подобные встречи планируется проводить раз в два месяца в связи с тем, что схожий формат получил высокую востребованность.
В программу обучения целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов в Московской школе экспортера входят модули по интернациональным коммуникациям, сертификации, логистике и маркетингу. Кроме того, там проводятся конференции, на которых объясняются особенности экспорта в определенные страны.
Согласно задумке организаторов школы, с помощью обучения компании получают навыки масштабирования спецпроекта и вывода своей продукции на международный рынок.
Ранее стало известно, что власти Москвы увеличили финансовую поддержку малых и средних бизнесменов до почти 3 миллиардов рублей в 2020 году. Кроме того, для представителей маленьких компаний запустили обучающие курсы и акселерационные ПО.