Главная / Новости Новосибирска / Самым популярным жанром в 2020 году стали драмы

Самым популярным жанром в 2020 году стали драмы

people0 Во 2-ой половине года пользователи активно смотрели комедии.

Okko проанализировал статистику просмотров за 2020 год и обнаружил, каким это время было для российских кинолюбителей.

— Самым популярным жанром в 2020 году стали драмы. «Серебро» в первом полугодии получили триллеры, но во 2-ой половине года пользователи активно смотрели комедии, — говорится в сообщении.

Отмечается, что каждый месяц самую большую популярность в Okko получал новый фильм. Так, главным фильмом мая стал «Тролли. Мировой тур», в ноябре победу завоевал – «Стрельцов», а в декабре – “Глубже”.

Самыми просматриваемыми фильмами года стали «Холоп», «Паразиты», «Отель «Белград», «Текст» и «(НЕ)безупречный мужчина». В числе самых популярных сериалов оказались «Нагиев на карантине», «Содержанки», «257 обстоятельств чтобы жить», «Мир Дикого Запада» и «Игра престолов». В период самоизоляции пользователи больше вообще всего смотрели фильм а также — кино, кинофильм, телефильм, кинокартина — отдельное произведение киноискусства «Заражение».

Okko также определил фильмы с самыми преданными фанатами. Среди них несколько советских лент, в том числе «Москва слезам не верует. Серия 1», которую один из пользователей посмотрел 125 раз за год, «Служебный роман. Серия 1» со 121 просмотрами Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени и «Москва слезам не верует. Серия 2», получившая 115 просмотров от одного пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции. Преданные фанаты оказались также у таких кинофильмов, как «Властелин колец: Братство кольца», «Один дома 2» и «Сумерки». Наиболее верные фанаты посмотрели ленты по 107, 99 и 91 разу за год соответственно.

Вкусовые предпочтения российских кинолюбителей зависели от времени суток. В 1-ой половине дня пользователи Okko больше смотрели контент для детей и семейного просмотра, по вечерам первенство брали образовательные ПО и контент из области культуры, а в ночное время суток в топы выходило развлекательное кино и артхаус.

Более странными поисковыми запросами в Okko оказались «Хочу к Меладзе», «Зачем Белка и Стрелка полетели», «Кинофильм про деда, как он попал в Турцию» и «Как надоел этот гребаный мир».

Okko Спорт, официальный вещатель Английской Премьер-лиги в РФ, определил, у каких команд в Okko больше всего болельщиков. Самый серьёзный интерес пользователи закономерно проявляли к матчам «Ливерпуля», «Челси», «Манчестер Юнайтед», «Манчестер город и метрополитенский район в Северо-Западной Англии, графство Большой Манчестер Сити» и «Арсенала», но ближе к концу года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) подписчики начали энергично следить за «Эвертоном» и «Тоттенхэмом».

Главными футбольными противостояниями в Okko стали закончившийся вничью 1:1 матч «Манчестер Сити» с «Ливерпулем» 11 ноября, игра «Манчестер Сити» – «Манчестер Юнайтед» 12 декабря, окончившаяся со счётом 0:0, и матч «Эвертон» – «Ливерпуль» 17 октября, в котором каждый из клубов забил по 2 гола.

Более преданные поклонники футбола посмотрели в Okko от 380 до 549 футбольных матчей Английской Премьер-лиги, MLS и других футбольных турниров за год.

— Юзеры не только смотрели спортивные трансляции, но и активно занимались спортом сами. Подборка онлайн-тренировок #ФитнесПротивВируса набрала более 15 миллионов просмотров, а самый ответственный атлет занимался спортом совместно с тренировкой «Домашний фитнес. Утренняя разминка» в Okko 230 раз за год, — говорится в сообщении.

Подборка «Искусство онлайн», включающая в себя спектакли, концерты и экскурсии от ведущих культурных объектов РФ и мира, набрала более 8 миллионов просмотров. В числе самого популярного контента оказались снятые Okko Studios «Третьяковка со Шнуром» и «Третьяковка с Хабенским», а также концерт Дениса Мацуева.

Трансляции концертов поп- и рок-исполнителей «Шоу ON!» в Okko набрали более 46 миллионов просмотров. Самыми пользующимися популярностью исполнителями оказались Леонид Агутин, группа «Сплин» и певица Ёлка.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Росагромаркет увеличит площади хранения сельхозпродукции в Новосибирске

Общий объем инвестиций в проект составил уже 9 млрд рублей. В стадии ...