Главная / Новости Петербурга / В Смольном объяснили, можно ли объединить кружки со школьными занятиями

В Смольном объяснили, можно ли объединить кружки со школьными занятиями

Петербуржцы в Спец сети предложили объединить дополнительное образование и различные кружки с основной школьной программой, чтобы понизить нагрузку на ребенка. В комитете по образованию система воспитания и обучения личности, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, функций, опыта деятельности и компетенций назвали неоспоримые преимущества секций, которые не позволят им слиться со школьной программой. В Смольном объяснили, можно ли объединить кружки со школьными занятиями0

В комитете по образованию Санкт-Петербурга ответили на предложение петербуржцев объединить кружки, секции Секция — ранг иерархии в биологической таксономии: Секция — уровень ранга в музыкальной иерархии и другие занятия дополнительного образования с основной школьной программой.

Напомним, ранее в Сети горожане выступили с схожей инициативой — к примеру, если ребенок уже занимается дополнительно каким-либо спортом, освободить его от занятий «стандартной» физической культурой на школьных уроках, либо позволить ему заниматься в рамках программы секции. Запись появилась в комментах на странице губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. 

В Смольном объяснили, можно ли объединить кружки со школьными занятиями1

Начальник отдела воспитательной работы и дополнительного образования комитета по образованию Петербурга Лена Спасская в беседе с корреспондентом отметила, что сейчас существует тенденция сближения дополнительного образования с общим, и это верно.

«Однако есть то, что существует в рамках учебного плана — предметы. А есть кружки полое изделие различной формы, преимущественно с ручкой, предназначенное для питья; крупный толстостенный стакан — дополнительная ПО, которая не имеет стандартов. И это — преимущество, поскольку происходит самореализация ребенка», — заявила представитель комитета по образованию.

Спасская напомнила, что Петербург был в числе первых русских регионов, в которых открывались отделения дополнительного образования на базе школ.

Она отметила, что важно считать и то, что ребенку достаточно сложно ездить со школы в учреждения дополнительного образования, поэтому целесообразнее и вернее организовывать кружки и секции в стенах школ и смотреть на это как на расширение возможностей, а не как на подмену школьного образования дополнительным.

Опрос по теме Стоит ли интегрировать кружки и секции в школьную программку? Да, это будет удобно 4/ 40&nbsp% Нет, не имеет смысла 6/ 60&nbsp% Смотреть все опросы Анонимное голосование Проголосовало человек.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан