Главная / Общество / План Путина и казаки

План Путина и казаки

План Путина и казаки

План Путина и казаки1

 

 

 

 

15 декабря в Москве казаки провели Чрезвычайный Совет Атаманов РФ, под Председательством казачьего генерала Валерия Камшилова. Это первый Чрезвычайный Совет Атаманов фамилия; имеет женскую форму Атаманова за всю историю последних десятилетий.

 

Более 20 Атаманов со всех районов России, лично прибыли в г. Москва чтоб принять участие в знаковом событии.

 

План Путина и казаки2

 

 

 

Необходимость экстренного проведения Совета Атаманов была вызвана критичным положением дел в казачестве и некомпетентностью, по мнению ряда Атаманов, руководства реестрового казачества которое компрометирует имеющуюся Стратегию Совершенствования Казачества.

 

Верховный Атаман ООО «Казачество России Атаман Курганского Отдела Сибирского Казачьего Войска Казачий генерал Офицерский чин Валерий Попов, предложил собственный план развития Казачества России.

 

Это глубокий фундаментальный труд, который связывает воедино потенциал казачества и экономику, Вооруженные Силы физическая векторная величина, являющаяся мерой воздействия на данное тело со стороны других тел или полей РФ, может способствовать избежать общемирового кризиса.

 

По мнению Полпреда Совета Атаманов России генерала ФСК Геннадия Ковалева и Атамана РосВойска генерала Маланина, План нужно срочно представить для ознакомления Владимру путину и Сергею Кириенко.

 

Ниже мы знакомим читателей с краткой версией работы казачьего генерала Валерия Попова.

 

БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ Совершенствования КАЗАЧЕСТВА РОССИИ

 

 

Верховный Атаман ООО «Казачество России

Атаман Курганского Отдела Сибирского Казачьего Войска

 

Казачий генерал В.Г Попов

«В судьбах РФ и Евразийского пространства на протяжении веков казаки играли значительную роль, защищая, формируя и создавая Рос¬сию как величавое государство. Казачья самобытная общность людей, сформировавшаяся в степной части России (пограничье), изначально характеризовалась традициями самоуправления, восходящими к военной демократии. Повсевременно пребывая в экстремальной ситуации против военного противостояния своих соседей, казаки выработали в качестве ответа специфичный образ жизни и самозащиты, а также эффективную систему хозяйствования, способную как к автономному жизнеобеспечению, так и к слаженным совместным военным действиям: как малыми силами ватаги, так и немаленькими силами в отряде, войске и на море.

Казачество — это субэтническая часть русского народа, связанная с ним на протяжении веков кровными и историческими узами. Но каза¬чество не растворилось в российском народе, как это случилось с другими народностями, а развивалось параллельно с русским народом и его культурой, переплетаясь, дополняя и внося свежие элементы в развитие русской и казачьей культуры. Как Казачество не может существовать без России, так и Россия не может существовать без Казачества — оба погибнут. Потому и возродился казачий дух в тяжелую и смутную для России годину, когда враги приговорили ее русский народ к погибели. Мы пришли, чтобы спасти Отечество и народ.

В последние годы ряд бесструктурно управляемых, лицемерных и ложных фаворитов в казачестве ведут раскол между казаками.

В настоящее время казаки делятся на реестровых и общественных. Это сатанинско-искусственное разделение. В публичные структуры Казачество России, объединивших казачество в России, входит много истинных казаков, людей думающих, специалистов, трезво оцени¬вающих и понимающих обстановку. Реестровые же казаки объединили вокруг себя обманутых черных людей, слуг и холуев.

В настоящее время, за 30-летний период своего возрождения, Лидеры Ка¬зачества не смогли сделать стратегического замысла развития каза¬чества в России. В рамках духовного и социально-экономического развития нашей державы в целом, это вызвало следующие последствия в возрождении Казачества:

1. Казачество искусственно поставили «вне политики» и влияния на нее.

2. Так и не была сделана объединительная идея, что ведет к про¬должающемуся расколу казачества, оттоку и разочарованию казаков и неверию их своим фаворитам.

3. Не была создана экономическая база Казачества. Погоня за деньгами и чинами привела к грубым искажениям.

4. Главное координирование по делам казачества созданное президентом не работоспособно, не имеет авторитета среди казачьих масс и скомпрометировало себя борьбой с публичными организациями Казачества — родоначальником возрождения казачества в России. Созданное искусственно Общероссийское войсковое казачье общество (реестр) укомплектовано офицерами, не имеющими взаимоотношения к Казачеству.

5. Многие атаманы пьют, совершают экономические преступления, часто проявляют беспринципность и корысть, тем самым компрометируя казачье движение.

6. Отсутствие здоровой, идейной, производственной, научной, учебной и информационной работы атаманов и казаков разного уровня. Бездуховность.

7. Слабая информационная связь меж верхним и нижним звеном.

8. Разрушена инициативная деятельность социально-активных каза¬ков.

9. Кастовая замкнутость, нет поисков союзников в среде патри¬отических сил. Отсутствие политически интенсивных действий.

10. Вхождение казаков во власть конституционным путем. Создание для этого условий.

Непринятие этих пунктов тормозит совершенствование казачества и играет на руку разрушителям России, ясно показывая кому они служат: России, созданной нашими праотцами — казаками, или сионо-массонскому Западу, Богу или Сатане. Куда Вы движетесь?

Казак — это тот, кто находится в центре политической и идеоло¬гической борьбы, способный защитить Родину, кто живет и трудится для возрождения РФ, кто обладает смелостью и считает своим личным долгом бороться за счастье своего народа.

Базовая модель возрождения казачества РФ

1. Общая оценка геополитического положения России и историческая роль казачества в нем

Как получилось, что в течение одного столетия Величайшая Российская империя дважды становится вместе с народом на край гибели? «Страна расчленена на части, экономика подорвана, офицерский корпус либо продался Денежным (иудейским) олигархам, либо деградировал, армия разбита, народ в нищете брошен на произвол судьбы и вымира¬ние. Какое орудие было использовано против нас? Мы оказались жерт¬вами агрессии нового типа — информационной. И мы не были к этому готовы.

Аллен Даллас (шеф ЦРУ) из послевоенной доктрины США: «Мы бросим всё, что имеем: всё золото, всю вещественную мощь, ресурсы на оболванивание и одурачивание русских. Человеческий мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв в РФ хаос, мы незаметно подменим русские ценности на фальшивые. Мы внедрим их в политическую, правящую, культурную элиту и они перевоплотился в наших единомышленников, помощников и союзников в самой России. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по собственному масштабу трагедия уничтожения самого непокорного и ненавистного (иудеям) на Земле народа, окончательного угасания его самосознания. То, что не смогли 1.000 лет сделать наши праотцы хазары, сделаем мы.

Аллену Далласу в унисон «поёт» большой друг Ельцина, бывший премьер-министр Англии Джон Мейджер: «Задача России» после проигрыша холодной войны — обеспечить ресурсами благополучные державы, для этого нам потребуется всего 50-60 млн. человек».

Да, пропагандисты КПСС рассказывали нам о «холодной войне», но их болтовня не доходила до слушателей; в итоге — эти зажравшиеся «коты» рассыпались в прах, сделав своё чёрное дело, начатое в 1917 году. Стратеги информационной войны молвят, что мы проиграли «холодную войну», добивая нас психологически, лишив возможности и желания к сопротивлению. Это ложь! Да, нам трудно на данный момент, да, мы проиграли ряд важнейших сражений в этой информационной войне, но война ещё не закончена. Мы проиграли сражение, а не войну. Да, Российская Федерация сейчас оккупированная страна. Многие ещё этого не понимают, а некоторые идиоты даже радуются яркой, рекламе на чужом языке, их песням, смысла которых они не понимают. Ещё пока не видно натовскнх голубых касок с автоматами, не бомбят наши города. Всему своё время. А пока это лишь обличье нового оккупационного режима. Нас уничтожают буквально через алкогольный, табачный, наркотический геноцид, неправильное питание, болезни и голод. Мы ежегодно теряем в живой силе 1,5 млн. человек, в месяц — 120 000 тыс., т.е. 40 полков в месяц ложатся на полях противоборств в этой войне. Нам навязывают чужую идеологию, язык, культуру, извращают и лишают нас своих народных героев, оплёвывая всё, чтобы сделать из нас послушливых биороботов, которых можно будет пасти на сырьевых плантациях, чтобы обес¬печивать новых владельцев мира.

Да, сейчас ещё мы оккупированная страна; убыстряются и совер¬шенствуются способы нашего уничтожения и развала РФ. Но мы — не рабы и ими не будем. Мы осознали суть информационной войны, ве¬дущейся против России глобальным надиудейским правительством. Живая Россия! Жив её народ! Есть ещё порох в пороховницах. Не оскудела ещё казачья и русская сила.

В нашей истории были моменты, когда казалось, что нет никакой надежды на спасение — страна в руках оккупантов. Но постоянно находились люди, которые били в набат, поднимая народ на борьбу. Всегда рядом с русским народом в дуэли с врагом становым хребтом становилось вольное казачество, которое на протяжении сотен лет являлось оплотом и военной мощью гос-ва Российского, являясь гарантом объединения народов России.

Всё быстрее и динамичнее нарастают процессы глобальной пере¬стройки, которые ведут к развалу Надиудейского мирового синдиката. Истощение в их странах энергетических и природных богатств, ухуд¬шение экологической и природной среды, видоизменения климата в мировом масштабе, когда в Сибири скоро будут субтропики. Всё это ведёт к глобальным природным и соц катаклизмам и потере власти над народами Земли, а также к той системе ценностей, которую нам навязало мировое над сионистское правительство.

Российская Федерация — это страна необъятных пространств и природных богатств. Вот где можно хорошо поживиться, мешает только её население. Так как в обыкновенной войне русских победить нельзя, Россию решили уничтожить другим образом: лишить её своей культуры понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности и экономики. Недаром сионистские мудрецы молвят: «Чтобы уничтожить нацию, надо уничтожить её культуру».

Русский вопрос с каждым годом становится всё более и более ак¬туальным. В XXI веке Российский вопрос станет важнейшим системообразу-ющим фактором, определяющим положение дел в Европе и Азии. Ясно проглядывается в будущем фаворитная роль русских женщина, представительница русского народа в глобальном ми¬ровом пространстве. Вот поэтому и спешат мудраки уничтожить Россию и её народ. Потому и нынешнее государство — Российская Федерация -далеко не соответствует самому понятию — Россия. Государство должно в концентрированном виде выражать собственный национальный дух, реализовать волю русской нации как внутри страны, так и на между¬народной арене. Россия должна быть государственным государством. Могут задать вопрос: «А как же другие 99 народов, народностей и этнических групп, проживающих на местности России? Как быть им?» На это отвечаю. Россию — как государство, от Балтики до Тихого океана, создал русский народ и казачество, а не те 99 других народов, отдавших личную историческую судьбу и не отделяющих её от судьбы России. В стране таких сильных духовных традиций сложившаяся анонимно и стихийно система норм, представлений, правил и образцов, которой руководствуется в своём поведении довольно обширная и стабильная группа людей, как Россия, у российских нет монополии на патриотизм. Любить Россию может и казак, и татарин, и башкир — это будет залогом духовного единения и сплочённости всех народов РФ. Они должны осознавать и понимать, что только русский народ является гарантом их культурной самобытности. На русском народе и казаках, как на строителях Величавого государства Российского, лежит особая ответственность за Россию, как на региональном, так и на глобальном мировом пространстве. Кто же противостоит нам? Глобальное Надиудейское правительство, мировые центры:

Бильдербергский клуб, Клуб миллиардеров, Трёхсторонняя комиссия, ТНК, МВФ и ещё три 10-ка еврейских финансовых семейств мира.

2. Цели возрождения или Ренессанс (фр. Renaissance, итал Казачества

В Российской империи казачество на протяжении многих веков яв¬лялось оплотом и гарантом военной мощи гос-ва Российского, открывая и присоединяя к нему новые земли и народы, являясь одно¬временно гарантом объединения народов РФ. Государство не несло ни каких прямых затрат на великолепно подготовленную часть своих вооружённых казачьих сил. Единственное, что добивались казаки за свою службу от государства — это относительно свободной жизнедея¬тельности, без излишнего налогового бремени, и невмешательства в казачье самоуправление. 1000-летнее противоборство на рубежах, в окружении недружественных народов и религий, выработало у казаков своеобразный уклад жизни, который поглотил в себя лучшие стороны и черты человека общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры в обществе. Это отражалось в непременном развитии духовности, устройстве казачьего войска и общества, в сочетании настоящих демократических начал, выработанных веками.

Нынешние потомки казаков сохранили дух казачества, создав свои казачьи общества, землячества, войска, объединившись в Союзы. Казаки, верные своим традициям, встали на оборону русского и славянского народов. Приднестровье, Чечня, Сербия, Украина вошли яркой страницей в историю современного казачества.

Разрушители гос-ва Российского увидели в казачьем движении угрозу к исполнению своих планов. На Западе, в Израиле, штаб-квартире НАТО в Брюсселе прошли совещания на тему: «Казачество РФ: что с ним делать и как нейтрализовать это движение». Были даны соответствующие рекомендации, такие как: создание казачьего реестра, подкуп атаманов. Управляемой из-за рубежа властвующей элите ничего не стоит купить нестойких лидеров-атаманов всех уровней, а если не получится, то скомпрометировать или убить их, как были уничтожены казачьи герои атаманы Донбасса. Казаки должны понимать опасность и строго смотреть за своими атаманами, куда они их ведут. Всегда есть конкурс желающих, поэтому правящая «элита» имеет вероятность выбора угодных ей лидеров-холуев, которые будут стараться ей угодить. Этих холуев можно кормить обещаниями, ничего реально не давая. А когда их вера иссякнет, о них можно вытереть ноги. Будет избран другой холуй, ему покажут другую конфетку, за право понятие юриспруденции, один из видов регуляторов общественных отношений; система общеобязательных, формально-определённых, принимаемых в установленном порядке гарантированных государством правил поведения, которые регулируют общественные отношения созерцания которой они будут ещё долго служить им беспрекословно и верно. Чтобы этого не случилось, казаки должны чётко видеть, кому их толкают служить, либералам западникам создающим реестр, они обязаны понимать, откуда исходит информация и что она несёт в себе.

Разрозненность казачества, отсутствие единой национальной модели жизнеустройства, неверно поставленные в начале пути цели, дезоргани¬зация, пьянство, деградация, а также проникновение в казачью среду прислужников сионистов — шабс-гоев типа Долуды, ( которого казаки Краснодарского края требуют привлечь к уголовной ответственности за совершенные злодеяния И организацию нового «Всееврейского казачьего войска») и требует немедленного принятия единой модели возрождения и совершенствования казачества для объединения казаков в одну организацию, для выполнения своей Исторической Миссии Спасения и Возрождения Российского народа и государства, для выполнения Русским народом глобального замысла спасения Человечества от ростовщического протектората. Как это предвидено Божьим замыслом в войне конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, военных (боевых) действий между их вооружёнными силами против дьявола и его сил, нашедших своё олицетворение в «Талмуде».

3. Основные положения военной доктрины сотворения Казачьих военных формирований

Претворение в жизнь основное понятие биологии — активная форма существования материи, которая в обязательном порядке содержит в себе все «свойства живого»; совокупность физических и химических процессов, протекающих в организме, позволяющих осуществлять обмен веществ и его деление планов Мирового правительства, которое мы ощущаем на себе, распад армии и её офицерского корпуса неприемлимо для России, так как по этим планам первоначально означало равнину; позже стало использоваться в геометрии, в значении плоскость, а также и проекции определённого предмета на эту плоскость население России должно быть сокращено до 30 млн. человек, а территория гос-ва разделена на 50-60 самостоятельных банановых республик и подготовлена для использования англосаксонской расы. История область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом ясно показывает нам, что в случае ослабления военной мощи РФ, произойдёт интервенция основных стран евроамериканского и китайского конгломерата и других примкнувших хищников с целью рас¬членения державы и приобретения жирных кусков, тем самым решить свои территориальные и экономические проблемы, за счёт слабого со¬седа. Убыстряющиеся во времени глобальные кризисы в большинстве сфер людской деятельности: экономический, демографический, продовольственный, сырьевой, экологический, культурный и т. д. могут ускорить начало третьей мировой войны. Также вероятен конфликт с коалицией арабских стран, подготовленный и спровоцированный массонским Мировым центром, из-за Кавказа, Татарстана, РБ, которые они постараются выдернуть из состава России в первую оче¬редь, по типу Косово. Уже начата информационная подготовка данных для этого глобального конфликта.

Противоречия и сложность как глобальных, так и внутренних проблем, грозящих России и её народам уничтожением и закабалением, требует приступить к формированию и укреплению казачьих войск, созданию единой, объединяющей казачьей системы жизнедеятельности -как более важного элемента политической стабильности, общественной безопасности государства Российского, так и в глобальном историческом мировом процессе во имя выполнения Божьего замысла в борьбе против Дьявола.

4. Задачи, стоящие перед Казачеством России.

1. Создание социальной базы казачества РФ и распространение среди казаков этой концепции.

2. Подготовка атаманов и правлений различного уровня от нижнего до верхнего звена. Создание и подготовка резерва атаманов и членов правлений.

3. Создание предпосылок для вхождения во власть в стране (перехват управления), вместе с национально мыслящими политическими движениями.

4. Восстановление исторически сложившихся форм казачьего само-управления, пользование землёй, возрождение культуры обычаев и ук¬лада жизни. Создание местного самоуправления

5. Восстановление исторических Казачьих Войск в структуре Рос¬сийской Армии, возвращение им земель, а также регистрация вновь сделанных казачьих обществ в местах их нетрадиционного проживания и выделение им земель.

5. Основы жизнедеятельности Казачества и государственная служба Отечеству и народу

Проживая в критериях постоянной опасности, казачество сумело за много вековую историю существования сформировать свой особенный уклад жизни, гармонически сочетающий хозяйственную, военную и охран¬ную службу, которая сочеталась с очень высокой духовностью. На нём сформировалась казачья культура, быт, традиции, общий уклад жизни, так восхищавшие иноземцев, и эффективность которых была много¬кратно доказана делами.

Массонское мировое правительство, озабоченное возрождением казачества и видя в нём опасность к осуществлению своих планов, пытается осуществлять раскол в казачестве по партийной принадлежности на реестровых и не реестровых. Оно подсовывает им неверные цели через своих агентов, выводя казаков на тупиковый путь развития. Этому ещё способствует разжигание больных амбиций отдельных атаманов за право быть лидером. Многие атаманы не знают и не представляют основ жизнедеятельности казачества: что первично, а что вторично. Вся жизнедеятельность казачества исходила из казачьих общин, из низовых станиц, от земли, на которой они жили и трудились и которую защищали. Именно там рождалась культура, воспитывались традиции и обычаи, восхищавшие весь мир невиданной военной доблестью и отвагой. Подсовывая нам неверную цель, и роль полицейско-жандармские функции для реестрового казачества, делая ставку на полувоенную структуру, собирая людей разной нацио¬нальности, которые не имеют взаимоотношения к казачеству и не знают тех духовных, культурных ценностей, которыми обладали казаки до того, как Троцкизм — детище глобального правитальства -жестокими репрессиями разрушил систему казачества РФ. Именно это и доказывает, что все эти «атаманы» не противостоят, а поддер¬живают сатанинскую концепцию разрушителей России, принимая соучастие в разрушении собственной страны территория, имеющая политические, физико-географические, культурные или исторические границы, которые могут быть как чётко определёнными и зафиксированными, так и размытыми (в таком случае нередко говорят не о границах, а о «рубежах»). Вот почему позиция любого атамана старший в роду и предводитель у степных народов, предводитель казаков или (устар.) вообще старший в деле (как тамада у кавказских народов) должна не на словах, а на деле начинаться с предъявления как власти, так и казакам отражения самобытного совершенствования казачества Рос¬сии, с получения земли и создания хуторов, станиц и казачьих органов самоуправления, где должна развиваться наша культура в наилучших традициях казачьего жизнеустройства. И только приобретя всё то, чем владело духовно и экономически казачество, можно говорить о несении военной повинности. Если же начинать сходу же с военной и государственной службы, то тот сброд, который соберётся и возьмёт себе чуждое для него имя «казак», украв его у этнической группы населения, дескридитирует казачество, что может привести к его ис¬чезновению навечно, чего и добиваются разрушители «Разрушитель» — фантастический боевик с элементами комедии 1993 года России создавая так называемый реестр

5.1. Виды и формы государственной службы казачества

Беря во внимание планы мирового центра по уничтожению России и её народа, Казачество России должно в кратчайшие сроки мобилизовать собственные здоровые силы, чтобы противостоять врагу. Мы по¬нимаем, что невозможно за одно поколение восстановить то, что соз¬давалось веками внесистемная единица измерения времени, равная 100 годам нашими праотцами, но исторические условия, в которых мы находимся, диктуют нам другое — мы должны спешить. Чтобы не сбиться с правильного пути и не уйти за неверными целями, каждый казак должен знать и представлять те цели идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного завершения»; осознанный образ предвосхищаемого результата и задачи, которые Божий замысел уготовил казачеству и следовать им. Потому, учитывая исторические традиции и современные потребности государства, казачество может выделить часть своих сил и найти следующие виды государственной службы:

1. Служба в Вооружённых силах РФ (ВОВ, спецназ, морская пехота)

2. Служба в пограничных войсках

3. Служба в подразделениях Муниципального Таможенного Комитета

4. Служба Миграции

5. Служба в МЧС России

6. Природоохрана и егерская служба

7. Оказание помощи публичной и экономической безопасности в местах проживания казачества.

В дальнейшем, при развитии экономической базы, получат развитие другие традиционные для казачества виды государственной службы, такие как:

— служба в профессиональном резерве;

— прохождение резервистами службы в воинских частях;

— пребывание в припасе;

— территориальные обряды самообороны.

Совместная вневойсковая подготовка в составе кадровых и резервных частей Часть — собственное подмножество; доля чего-либо, формирование их по хуторскому (станичному) принципу по¬зволит избавиться от «дедовщины» и других недочетов армейской службы, а также решить проблему комплектования частей и создания условий для профессиональной военной службы кроме собственно занятий служащего и военного, слово обозначает специальную область работы с относящимися к ней учреждениями (например: таможенная служба).

5.2 Казачье самоуправление и его взаимодействие с гос-вом

Каждый народ имеет право сам выбирать себе правительство. Государство, если оно всерьёз заинтересовано в возрождении казаче¬ства, в первую очередь должно содействовать, в местах компактного проживания казаков, введения казачьего самоуправления, которое должно осуществляться в виде атаманского правления. Правительство должно всеми силами способствовать созданию казачьих поселений, так как только в них будет формироваться казачья демократия, традиции и эталоны.

Казачье самоуправление определяется законом РФ «О местном са¬моуправлении», своим Уставом и взаимодействует с государственными органами власти это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению. Правление должно строго смотреть и пресекать пьян¬ство, наркоманию, а по возможности искоренять и курение, так как это является экологической и демографической бомбой, направленной на ликвидирование нашего народа и превращение его в манкурта (раба), не помнящего своего прошлого и не понимающего своего предназначения сегодня. Казачье самоуправление вместе с государственными органами обеспечивает подготовку каждого члена казачьей общины к несению государственной и иной службы. В личную очередь, член каза¬чьей общины несёт ответ перед своей общиной, в которой живёт, и гос-вом. Государство обязано восстановить в паспорте запись:в графе национальность — «казак». За нарушение Устава казачьего общества, правонарушение против государства политическая форма организации общества на определённой территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется всё население страны член казачьего общества лишается всех льгот, привилегий и права проживания в общине и на её земле, а также звания «казак». Семья и дети не несут ответственности за нарушителя и пользуются всеми правами, которые даны каждому члену казачьего общества. Решение об изгонении и лишении всех прав казака принимает Большой Круг станичной общины. Принятие в члены орган тела (рука, нога, палец, ухо и пр.), преимущественно наружный; ныне часто употребляется в значении «половой член» казачьей общины многозначное слово, которое может соответствовать таким словам как коммуна и сообщество; совокупность представителей определённого вероисповедания, религиозного толка или национальности в стране, городе и тому подобное (религиозная, национальная община) выполняется, согласно Уставу общины, Большим Кругом, с принятием присяги и крещения.

6. Возрождение казачества, пути совершенствования высшая ценность, наилучшее, завершённое состояние того или иного явления; образец личных качеств, способностей; высшая норма нравственной личности (личностный идеал); высшая степень нравственного представления о благом и должном (аксиологический идеал); совершенство в отношениях между людьми (этический идеал); наиболее совершенное устройство общества (социальный идеал) и их реализация на нынешнем этапе

6.1 Создание регионального закона «О Казачестве» и его деятельности в регионе, инициируя его через собственных представителей в местной Думе. Если это не получается, и Вы ещё слабы организационно и политически и не имеете достаточного влияния у себя в районе, можно использовать следующие два варианта:

1. Используя Федеральные законы ст 131 «О местном самоуправлении» и « «О национально-культурных автономиях самостоятельность, способность или право субъекта действовать на основании установленных (сделанных, составленных им самим) принципов«, Вы подаёте заявку в Областной спецотдел юстиции о регистрации Вашей местной «Национально-культурной казачьей автономии». Это даёт Вам право заявить о себе как о репрессированном народе, и пока нет указа о казачестве использовать Федеральный закон «О национально-культурной автономии» как палочку-выручалочку, т.е. иметь:

1. Обязательное федеральное и местное финансирование казачьей культуры и её хозяйственных структур.

2. Различные льготы.

Другими словами, нужно создавать свою экономическую и хозяйст¬венную базу, не дожидаясь Федерального или местного законов «О Ка¬зачестве». Должен разочаровать тех, кто конечно думает, что их зарегистрируют как «Казачью национально-культурную автономию». Нет, этого не случится. Существует чиновничий циркуляр Министерства юстиции от 6 января 1997 г. № 08-08-268-97, где сказано, что казачьи общества под данный закон не подпадают, так как они не народ, а просто наёмники-бойцы, несмотря на все выпущенные законы и Указы о казаках. Не для казаков сделали разрушители этот закон, а для тех национальных меньшинств, которые должны пользоваться деньгами русского многозначное понятие: Русский — принадлежащий или относящийся к русскому народу, русскому языку, русской культуре и другому, а также к Руси; свойственный русским, характерный для них и для Руси; созданный, выведенный, и тому подобное, на Руси или русскими народа. Вот почему Вы обязаны обязательно подать на регистрацию, получить отказ и пройти все судебные инстанции, чтобы иметь право называться народом; иметь личную культуру, историю, традиции и образ жизни. И только тот настоящий атаман, кто вступит на этот путь и пройдёт его до конца, а не уведёт казаков русская фамилия; женская форма: Казакова на неверный путь. Здесь ему придётся поднять всю казачью историю и его жизнедеятельность, чтобы победить Но чем казаки всегда были сильны, так это тем, что они не только лишь шашками умели махать, но и крепко думать как обхитрить врага. Недаром у сибиряков-казаков ходила мудрая пословица: «Не рой яму другому, а применяй ту, которую он вырыл для тебя». Не думали раз¬рушители Российского государства, что этим законом Закон (право) — законодательным органом государственной власти, регулирует определённые общественные отношения могут воспользо¬ваться и казаки, и российские, сведя на нет их хитроумные планы.

Казаки! Вспомните, в чём Наше Божие предназначение. Быть всегда опасности впереди, разбудить, поднять и спасти российский народ и государство в его борьбе с мировым правительством. Продолжая борьбу единоборство, рукопашная схватка двух людей, в которой каждый старается осилить другого, свалив его с ног за своё национальное признание. Казаки, создавайте собственные казачьи органы местного самоуправления и местные «Казачьи национально-культурные автономии», используя не только потенциальные способности казачьей культурной автономии для поддержки казачьей культурной, экономичес¬кой и хозяйственной структуры, а вместе с тем развивая и пробуждая казачье национальное самосознание во выполнение замысла Божьего. Тем самым мы будем создавать условия экономического и политического перехвата власти у разрушителей Отечества, содействовать сплочению казаков и русских в единый национальный кулак.

6.2 Особое внимание, казаки, следует обратить на создание системы воспитания юного поколения — тех, кто будет после нас нести казачьи стяги. Как один из вариантов — детские дома сирот. Конкретно за их счёт пополняются преступные мафиозные группировки, наркоманы, проститутки, бомжи; именно их вербуют к себе различные секты, направленные на разрушение духовного потенциала России. Создавая при детских домах казачьи училища и клубы, используя муниципальные программы «Дети-сироты», строя в своих станицах для них усадьбы и получая землю третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы, мы лишаем преступный мир человеческого материала. Тем самым получаем для себя и государства преданных делу казачества и Родины казаков, что является важнейшей государственной задачей.

Также надо развернуть создание казачьих территориальных отрядов самообороны для участия их в мероприятиях, связанных с чрезвы¬чайными ситуациями, для охраны и защиты населения; вести поиск в совершенствовании форм и способов, приемлемых для Вашего региона, во взаимодействии с другими общинами, организуя и развёртывая финансово-хозяйственные структуры общины.

7. Казачье землепользование

Для восстановления обычного уклада жизни казачества а также черкасы) или козаки — представители казачества — специфической этно-социальной общности, сформировавшейся в рамках особого, служилого состояния на территории современных Австрии, Казахстана, Польши, России, Украины, Хорватии, Чехии госу¬дарство должно выделить из государственного земельного резерва часть земель казачьим общинам единым земельным-фондом, включая общинный резерв для новейших членов казачьих обществ. Каждый член казачьей общины имеет выделенный обществом земельный пай в бессрочное наследование и пользование, до тех пор, пока он является членом казачьей общины. Вся земля принадлежит казачьей общине и является войсковой. Она не может быть продана или передана кому-либо, если он не является членом данной казачьей общины или войска, без согласия решения Грандиозного Круга казачьей общины.

При призыве казаков на государственную службу община берёт на себя обязанность обрабатывать землю занятых на гос службе казаков. Для осуществления подготовки и создания станиц и хуторов государство должно создать необходимые льготные условия для совершенствования необходимой инфраструктуры сельскохозяйственных производств и строительства, чтобы казачьи общества смогли привлечь не только муниципальные, но и частные инвестиции. Программы должны осуществляться в казачьих войсках на местах.

8. Участие казачества в чрезвычайных ситуациях

штатской обороны и охраны общественного порядка и объектов

В наше время в стране постоянно происходят различные стихийные бедствия, аварии, катастрофы, в которых погибает много людей. Казаки, совместно с МЧС, МО, МВД, могут привлекаться и участвовать в ока¬зании помощи и спасении людей в чрезвычайных ситуациях, осуществ¬лять охрану объектов и имущества, в том числе и без помощи других. В мероприятия по развёртыванию государственной службы казачества входят:

1. Разработка с участием лидеров казачества Указа Главы госу¬дарства, Гос Думы, постановлений Правительства по формированию документов для самостоятельных казачьих соединений и их взаимодействие с Министерствами и ведомствами, имеющими в собственном составе казачьи формирования.

2. Для лучшего взаимодействия с Министерствами, МО, МВД, ФМС, МЧС, Гос. таможней и природоохранной службой создать отделы по взаимодействию с казачеством.

9. Культмероприятия, направленные на экономическую и предпринимательскую деятельность казачества

Сегодня в среде реестрового казачества много говориться о том как гос чиновниками от казачества разворовываются деньги выделенные на возрождение казачества России и все это делается совместно с . реестровыми холуями атаманами высшего звена. Чтобы пресечь эту коррупцию нужно:

1. Открытость бюджета с финансовым отчётом: на что истрачены деньги, выделенные казачеству. Войску, отделу, станице административная казачья сельская единица, состоит из одного или нескольких казачьих поселений (хутора, посёлка). Отчёт пе¬чатается в Центральной Казачьей газете для того, чтобы абсолютно каждый казак представитель казачества Казак — мужчина у казаков знал, что не дурят их атаманы, не используют для своего лич¬ного обогащения казачьи средства.

2. Создание кошевых служб во всех структурах казачества РФ.

3. Создание финансово-промышленных групп для производства и пе¬реработки с/х продукции на беспроцентной основе для развития это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому станиц.

4. Вхождение в социально важные программы развития Федераль¬ного и регионального уровня, например: «Дети-сироты», «Борьба с наркоманией» и т. д.

5. Особенное внимание уделять созданию и развитию личных казачьих подворий и хозяйств. В этом наша сила, роскошь и экономическая независимость. Богат казак — богаты станица, округ, Войско Историческое название вооружённых сил, возникшее с появлением первых государственных образований (Римское войско, Русское войско (Дружина) и так далее), Казачество России, Государство.

6. Создание собственных с/х рынков, торговых домов, спец сети магазинов для производимой казаками продукции.

10. Кто реализует эти направления в жизнь

Координирующую работу по реализации этих культмероприятий берёт на себя Общероссийский Атаманский Совет-коалиция как из Общероссийских общественных организаций так и реестровых, если они разделяют эту концепцию жизнеустройства казачества РФ. На мес¬тах в работе участвуют, не дожидаясь подвижек на верху. Войска, округа, станицы, хутора, находят себе заинтригованные государст¬венные, муниципальные и другие организации. Инвестирование и фи¬нансирование «Программ» должно осуществляться на долгосрочной, не мение 3 лет, беспроцентной основе из государственных средств, от деятельности производственных хозяйственных предприятий, организо¬ванных казачеством на местах Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее, а также от каждомесячных взносов от членов казачьего общества или социум — человеческая общность, специфику которой представляют отношения людей между собой, их формы взаимодействия и объединения. Всё это происходит под строгим контролем и доводится до каждого казака.

Заключение

Итак, казаки, мы лицезреем, в чём заключается наше предназначение. Все люди на земле должны жить достойно и счастливо. Звезда Богородицы взошла над РФ, показывая, что именно Русский народ — Святая Русь — есть путь место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому что-то или кто-то передвигается или перемещается (водный путь, торговый путь и так далее) создания справедливого и. счастливого людского общества; русский народ должен уничтожить глобальный ро¬стовщический механизм закабаления народов мира, заложенный Надиу-дейским мировым правительством в систему множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство порабощения. Но для ис¬полнения собственной миссии Русским народом, вовлечённым Божьим помыслом в этот созидательный процесс всего человечества, («… да будет воля Твоя и на Земле как на Небе») требуются Казаки-как Спецназ Третьего Рима Реализуя реальную концепцию жизнедеятельности казачества России другое официальное название — Российская Федерация (РФ), — государство в Восточной Европе и Северной Азии, мы достигаем:

1. Своего исторического места и роли в государстве Российском.

2. Возрождения наилучших казачьих традиций самоуправления состояние, при котором субъект и объект управления совпадают, такой характер процессов объекта, являющегося условно замкнутой системой, при которых не происходит непосредственного контроля над ними — целеполагание осуществляется самим объектом сообразно своим свойствам, которые могут быть запрограммированы определённым образом при его создании и зем¬лепользования.

3. Повышения уровня духовности и культуры.

4. Активного участия в решении экономических и соц проблем России и регионов.

5. Возможности вывести страну из-под управления сатанинского мирового правительства одноимённом сериале см. статью Правительство (телесериал).

6. Пробуждения российского народа историческая общность людей для исполнения им своей Божест¬венной миссии в глобальном масштабе; установления на Земле об¬щества ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

 

=========================================

 

В следующих публикациях мы продолжим знакомить читательй с другими работами и докладами с Чрезвычайного Совета Атаманов России.

 

Валерий Розанов «Федеральный казачий вестник»

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан