Фото: Globallookpress.com
Анонимная сотрудница авиакомпании раскрыла небезопасность использования наушников, которые выдаются стюардессами на борту самолета. Ее слова приводит Daily Express.
По заверениям бортпроводницы, члены экипажа раздают туристам не свежие аксессуары, а использованные. Она уточнила, что многие перевозчики не могут позволить себе предоставлять свежие наушники на каждом рейсе, поэтому зачастую после внедрения их просто очищают и упаковывают в полиэтилен.
В связи с этим, чтобы избежать инфецирования опасными инфекциями, бортпроводница порекомендовала брать с собою собственный аксессуар, а тот, что выдается на борту, рвать, чтобы в будущем управление авиакомпаний (или авиационная компания (так же авиапредприятие транспортное или авиатранспортное предприятие)— организация, производящая пассажирские и грузовые воздушные перевозки, авиационные работы) чаще выдавало неиспользованные наушники.
В мае бортпроводница и основательница блога об авиации TheFlyingPinto Сара Кигл (Sara Keagle) раскрыла признак чистоты предоставляемых на борту самолета туристских принадлежностей. По ее словам, в большинстве авиакомпаний пледы и подушки употребляются повторно без предварительной очистки, однако тот факт, что их дают пассажиру в специальной упаковке с биркой, может свидетельствовать об их чистоте.