Фото: Globallookpress.com
Неведомая стюардесса рассказала о том, каких пассажиров можно считать самыми ценными на борту самолета в процессе авиаперелета. Об этом пишет Daily Express.
По ее словам, в первую очередь, речь идет о на физическом уровне подготовленных путешественниках, которые, к примеру, способны двинуть с места огромный люк или открыть тяжелую дверь.
«Это типичный вспомогательный ресурс для меня. (…) Если в процессе полета наступит критическая ситуация, я лично спрошу одного из таких людей, не готовы ли они посодействовать нам в случае необходимости», — объяснила бортпроводница, выделив, что обычно старается запомнить, на каких местах посиживают эти пассажиры.
В частности, они могут оказать членам экипажа содействие при нападении на зал лайнера и вмешательстве в его работу, усмирении дебошира или в аварийных обстоятельствах.
Вприбавок стюардесса сообщила, что как правило, пытается распознать в пассажирах (человек, который не является членом экипажа и который перевозится транспортным средством в соответствии с гласным или негласным договором перевозки) собственных коллег — по ее мнению, они представляют «особо ценный ресурс», так как мастерски обучены, владеют уникальными навыками и знают, что нужно делать в чрезвычайных ситуациях.
17 июля неизвестная бортпроводница рассказала о самых странных выходках авиапассажиров, которые ее шокировали во время путешествий. Так, в один прекрасный момент туристка обратилась к ней с просьбой забрать грязный детский подгузник — по словам сотрудницы авиакомпании, такой поступок вопиющ, ведь члены экипажа, как правило, взаимодействуют с продуктами питания на борту.