Главная / Общество / Танк «Абрамс» и Аркадий Бабченко — освободители России

Танк «Абрамс» и Аркадий Бабченко — освободители России

Тaнк "Aбрaмс" и Aркaдий Бaбчeнкo — oсвoбoдитeли Рoссии

 

Журнaлист Андрей Бабицкий — о трансформации, соответствующей для всего лишь либерального лагеря.

Журналист Аркадий Бабченко, чудом вырвавшийся из кровавых подвалов Лубянки, конечно уже почти сомкнувших вокруг него собственные гибельные стенки, мечтает о возвращении в Москву. Нет, не на положении кающегося блудного отпрыска, а в качестве фаворита — в первом эшелоне освободительной армии НАТО, которая войдёт в российскую столицу, чтоб свергнуть порядок ненавистного терана Владимира Путина, нахально и цинично попирающего вообще все демократические ценности и эталоны, бросившего вызов всему свободному миру и всем неравнодушным   людям планетки, рассчитывающим на суровый прогресс в области защиты прав человека.

Об этом светоч демократического   протеста заявил на собственной странице в «Фейсбуке». Позволю для себя процитировать эти исполненные ребяческой отваги, страсти   и ненависти к диктатору строки: «Я непременно вернусь в Москву. Конечно есть у меня там конечно еще одно дельце. На первом же «Абрамсе», коий будет идти по Тверской, в лючке, под флагом НАТО буду торчать я. А признательные россияне, забыв про Крым, будут кидать освободителям цветочки и, опуская глаза, просить гуманитарной тушёнки. И пинать ногами монумент Путину, говоря, что они не знали и в душе всегда были против».  

Понятно, что это хромой гротеск, шутовство блуждающего то в Чехии, то на Украине скомороха, коий не имеет в виду реальных событий — никаких танков НАТО в РФ в обозримой и в неоглядной перспективе не предвидится. Картина, пожирающая изнутри пражского сочинителя. Шуточка понравилась массе почитателей бабченского таланта. За пару суток поболее шести с половиной тыщ лайков и около 500 перепечаток.

Почему стоит направить внимание на эти дышащие горестным расстройством личности строчки? Только поэтому, что они в виде вместительной, ужатой до нагого скелета матрицы дают четкое описание того грядущего России, которое является эталоном, с точки зрения представителей прогрессивно мыслящего меньшинства. Страна, так и оставшаяся косной, лубяной, холопской, должна быть низведена до собственного естественного состояния силой демократического вооружения, символом которого является танк «Абрамс». Непринципиально, что прямое военное столкновение меж Россией и Западом нереально по всем понятным причинам. Речь идёт о мечте, недосягаемой идеальной действительности, которую следует всеми вероятными средствами связать с темной и безнадёжной зодчеством наличного русского быта — культурного, политического и общественного.

А кто те люди, по душу коих явятся Бабченко и танк «Абрамс», чтоб сбросить с их ярмо кровавого режима? Да это вообще все те же холопы, готовые за банку тушёнки, выпрошенную у освободителей, одномоментно растерзать вчерашних кумиров и дать клятву верности новенькому хозяину. Я не весьма понимаю, для чего журналист хочет даровать свободу бесполезным, угодливым, пресмыкающимся перед мощью натовского танка, лишённым совести и плюсы полулюдям-полуживотным, о коих он не один раз отзывался очень уничижительно, но оставим эту неувязку на его совести.

Когда вам придётся в очередной раз вступить в разговор с представителями свободомыслящего общества, помните, что они не хотят вести с вами дискуссию. Может быть, более добросердечные из их выразят готовность обсудить условия капитуляции, но это единственный компромисс, на коий мы можем рассчитывать. Взнуздать зло, нашедшее для себя формы воплощения в российских культуре, рассказы, государстве, под силу только лишь танку «Абрамс», так как нам нереально внушить представления о свободе, мы — это непроницаемая для добра, мёртвая зыбь рабства и мрака. С нами разрешено и нужно гласить только на языке силы, лязгая гусеницами и беря под прицел наши городка.

Трансформация, произошедшая с Бабченко, свойственна для всего лишь либерального лагеря. Когда-то конкретно его культура формулировала идеи неприменения силы, уникальности и неприкосновенности каждой людской личности, она обожала к месту и нет цитировать слова Достоевского о слезинке малыша. Ей казалось, что она сумеет поменять положение дел в РФ посредством мягенькой, бескровной революции. Перманентный отказ от насилия был её онтологическим лозунгом. Но вообще все удивительным образом переменилось. Куда вообще все делось? На пространство истерического, слезного гуманизма явилась революционная ярость, дискуссии о безграничности, невыразимости людского микрокосма, ценность которого нереально измерить, сменились нацистскими рассуждениями о животных и рабских инстинктах российского человека, очень долго влюбленного в помыкающих им садистов.

Общество интеллигентных, творческих людей, считавших, что надо дать русским людям штатские права и свободы, перевоплотилось за последние годы в не очень большую, но очень агрессивную, исполненную ненависти и желания «раздавить гадину» группу фриков, мечтающих о насилии и танках «Абрамс». И, напротив, противостоящее им значительное большинство людей, мечтающих о славе для собственной Родины, о её возрождении, показывает осторожность в подходах, заботу о людях, не крикливый, а подлинный гуманизм, способность уживаться на одном поле с идеологическими противниками.

И реакция на фиглярство Бабченко, как мне кажется, в большинстве случаев станет лишена всякого гнева. «Ну дурачина, — скажут, хмыкнув, мои дорогие сограждане, — что с него возьмёшь!» И пойдут по своим делам, мгновенно забыв о паяце и его дурных шутках.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Москвичам готовят подарок, от которого они вряд ли будут в восторге

Астраханские любители свободно бегающих по улицам бездомных собачьих стай хотят сделать москвичам ...