Главная / Политика / Как администрация организует тюремные колл-центры

Как администрация организует тюремные колл-центры

Как администрация организует тюремные колл-центры0

«Это служба защищенности Сбербанка! (шепотом) Помогите, это ИК-47!». Как администрация организует тюремные колл-центры

ФСИН вызвалась решить делему мошеннических «колл-центров -центр (от англ. call center — центр обработки звонков, также кол-центр) — специализированная организация или выделенное подразделение в организации, занимающиеся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах организации-заказчика или головной организации» в российских тюрьмах и собирается попросить на эти цели 3 млрд рублей. Глава фонда «Русь сидячая» Ольга Романова уверена, что это будет борьба пчел против меда, ведь обеспечивает такую «работу» управление зон и СИЗО.

Ранним июльским утречком в СИЗО «Матросская тишина» произошёл необычайный шмон. Шмонали и сидельцев, и вохру. И делали это служащие СК и ФСБ. Быстро выяснилось, что инициатором самого большого кипеша прошлого лета стал Сбер, которого очень давно достали мошенники из «колл-центров».

Много чего изъяли в камерах: симки, телефоны аппарат для передачи и приёма звука (в основном — человеческой речи) на расстоянии, беспроводные наушники — сотни девайсов. Арестовали двух сотрудников, попавшихся под руку. Вот они, злодеи, рядовой инспектор и опер, которые затянули в СИЗО техники минимум на 7 млн рублей.

Это они контролировали тюремный колл-центр, где было до 50 «служащих», которые делали в среднем 20 тысяч звонков каждую неделю. Это они затащили серьезное оборудование и каким-то неописуемым образом делали так, что мощные глушилки ЛБВ-генератор с запаздывающей обратной связью, которыми давно оснащена «Матросская тишина», сделались совсем бесполезными при работе тюремного колл-центра.

Невероятные люди — этот опер род музыкально-драматического произведения и вид сценического искусства, основанный на синтезе музыки, сценического действия и слова и инспектор. Вдвоём принудили на себя работать всю тюрьму, обманули всех проверяющих, всех начальников, всех своих бессчетных коллег. И куда-то так лихо спрятали прибыль от работы колл-центра, что никто ее не нашел.  квартир себе не приобрели, ни машин. Очень коварные. Наверняка из Лэнгли к нам заброшены, никак не иначе.

Даже если кто-то не сталкивался до сегодняшнего года со злодеями из «колл-центров», то в этом году столкнулся наверняка. В одном только Сбербанке за 1-ое полугодие 2020 года было зафиксировано около 2,9 млн обращений клиентов о попытках обмана, а это в два раза больше, чем за весь 2019 год. И это только обратившиеся. И это только Сбер. А ведь звонят и из Альфы, и из ВТБ, и из Открытия.

А понимаете, почему вдруг такая вспышка? Потому что пандемия и карантин в местах лишения свободы. Если до карантина хоть каким наблюдателям попасть в СИЗО и ИК было непросто, а реальной общественности практически невозможно, то карантин комплекс ограничительных и режимных противоэпидемических мероприятий, направленных на ограничение контактов инфицированного или подозреваемого в инфицированности лица, животного, груза, товара, транспортного средства, населённого пункта, территории, районов, областей и так далее стал надёжным заслоном вообщем для всех. А надзорные и всякие контролирующие органы, и без того пребывающие в вечном блаженстве от происходящего в кутузках, при карантине и вовсе умыли руки.

Чего бы и не развернуться масштабно.

Кстати, до карантина, когда хоть какому руководству ФСИН задавались вопросы о том, каким образом в СИЗО и в ИК попадают симки, телефоны, наушники и т. д., то управление уверенно кивало в сторону родственников, адвокатов, общественных наблюдателей, правозащитников — вот они и носят. Уж мы их ловим-ловим, но ты их в дверь — они в окно. А в карантине доступ этих людей был запрещен или крайне затруднен.

И надо ж такому случиться: как только доступ закрыли, так техника в зоны и СИЗО хлынула массивным потоком, и банки взвыли.

Сбер акционерное общество «Сбербанк России» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы считает, что колл-центр есть в каждом третьем учреждении системы выполнения наказаний в России. Я бы сказала, что это по самым скромным подсчетам. По наблюдениям «Руси Сидящей» — в половине, если не больше.

Вот же бандюганы, бандиты! Их сажают-сажают, а они опять за своё. И всё прибедняются, какие они несчастные, как их там не кормят и пытают.

Всё верно. Не подкармливают и пытают, поэтому они вам и звонят. Не от хорошей жизни они это делают. И часто не по собственной воле. Нам в «Русь Сидящую» нередко пишут люди, которые не стали жертвами, но им позвонили. Всё как по нотам: это колл-центр, вы совершили перевод, скажите код из смс, вдруг полушёпотом: «Помогите. Это ИК-47». Специально оставляю настоящий случай, реальный номер ИК. Легко вычислить, мало где есть ИК с таким номером. Это Каменск-Уральский, Свердловская область.

Заключённых принуждают это делать. Кто? Нет, не инспектор и опер, которые принесли оборудование — их тоже заставили, и не на свои деньги они это закупали. Их принуждает делать это один очень мощный союз. Союз криминала с властью.

Конечно, обеспечивает работу может означать: Работа — это выполнение действий во времени и пространстве с применением силы Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части колл-центров управление зон и СИЗО. Конечно, они делятся с надзорными органами (привет, прокуратура по надзору за законностью в местах лишения свободы) и с своим начальством. Но, так сказать, операционный менеджмент осуществляет блаткомитет. То есть всякие там смотрящие за зонами и их правые-левые руки, принуждают заключенных именно они.

Зачем это нужно блатным? Затем, чтобы начальство их не трогало. Затем, чтобы участвовать в прибыли. Потом, чтобы они могли беспрепятственно иметь доступ к наркоте. И жить, как на воле, а то и лучше.

Заодно они выполняют важную контрольную функцию: следят, чтобы заключенные не писали жалобы, исправно доили родственников на отчисления на всякий там ремонт бараков, на что, фактически, и так выделяется бюджет. И никаких заявлений правозащитникам. Или с тобой разберется сначала блаткомитет, а потом — добро пожаловать в ШИЗО.

Судя по всему, банки, зверея от утрат, попытались пробить эту тему «наверху». Сбер поиграл мускулами в «Матросской тишине», демонстрируя ФСИНу собственные лоббистские возможности. И в итоге вопрос оказался вынесен на рассмотрение не куда-нибудь, а на заседание Совета защищенности.

Но решение проблемы предложено удивительное. Надо дать ФСИНу еще денег на другие глушилки — 3 млрд рублей. Именуется это «цифровая трансформация».

Получается, что клиенты банка — а мы все клиенты, но прежде всего налогоплательщики — платим ФСИН за то, чтобы он не проносил в СИЗО и зоны оборудование, платим операм и начальству заработную плату, платим за имеющиеся глушилки, но это всё не работает. Как в «Матросской тишине тишь — состояние спокойствия[уточнить] звука, также называется безмолвием», где тоже есть глушилки. Поэтому нам с вами нужно дать на это еще больше денег — на то, что не работает.

Так и не будет работать. После того как на «цифровой трансформации» заработают и украдут все, кому положено, всё остается по-прежнему. Глушилки будут отключать, когда надо, потому что на каждый болт найдется хитрецкая отвертка, а послушные начальству это возможность навязать свою волю другим людям, даже вопреки их сопротивлению опера будут проносить в зоны многозначный термин и СИЗО телефоны и симки. Блаткомитет будет кошмарить заключенных, начальство получит личную прибыль. Они, кстати, уже начали пиар-подготовку к провалу борьбы с колл-центрами, рассказывая байки, что они, колл-центры, уже передвигаются на свободу и вообще за границу. Пока, конечно, в Украину, куда ж еще. Но скоро доберутся и до Лэнгли и привольно расположатся там.

А туда наши глушилки за три ярда не добивают.

Нужно усиливать мощность. Вот, кстати, и новая смета.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 764-й день

Станислав Красильников/РИА Новости Взрывы произошли в подконтрольном Киеву Харькове, Днепре и Константиновке, сообщили ...