Главная / Политика / Почему Российская Федерация так падка на рекламу

Почему Российская Федерация так падка на рекламу

Почему Россия так падка на пропаганду

Понимаете, почему Российская Федерация так падка на рекламу, телик и прочее?

В РФ совсем нет местных сообществ и нет форм проведения досуга. Фактически, оно связано. Не досуга (время (досуг) — общественно-историческое явление, часть общественного свободного времени, не занятая делами производственной или жизненной необходимости) выходного дня, хотя и его нет, а ежедневного.
Показать полностью…

Я чему больше вообще всего поражаюсь за границей — бар-кафе в нетуристических местах. Там реально посиживают местные обитатели, нередко 60+, пьют кофе с булочками и разговаривают. Собираются двое-трое, здороваются с иными, это и конечно есть некоторое местное общество и форма проведения досуга буквально через такое симпатичное общение.

А что у нас… Пожилые люди из больницы пришли, включили телик, и помчалась. Пришли дети с работы, присоединились. Вот и весь домашний досуг. Соседей даже, и тех не знают, чтоб выйти хоть покурить совместно постоять. Атомизация это именуется.

Телик же не глядит тот, кому некогда. И эти категории людей рекламой не затронуты. Скажем, молодежь. Там конечно есть и общества, и досуг, и все остальное.

Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан