Кимбал Маск: «Производство еды ожидают беспрецедентные инновации»

Кимбaл Мaск: "Прoизвoдствo eды oжидaют беспрецедентные инновации"

Говоря о Кимбале Маске, станет сложно избежать сравнений с его старшим братом, поэтому что Кимбал желает сделать с сельским хозяйством тоже самое, что Илон сделал с астронавтикой и электромобилями. Кимбал планирует накормить весь мир в стиле Кремниевой равнины.

Кимбал разбогател, работая вместе со своим братом. В настоящее время ему 45 годов и он скупает земли по всей Америке. Он верует в экологически чистую «настоящую еду», которая должна в прямом и переносном смысле слова подкармливать и потребителей, и фермеров, и USA, и планету в целом. В его бизнесе, как и в бизнесе брата, на 1-ый план выходит стратегия, мысль и маркетинг. Он не желает просто раскидать инноваторские вертикальные фермы по всей стране. Кимбал планирует создание целой инфраструктуры: центры изучения, продвижение новейшей философии питания, венчурные ПО, специальные акселераторы. Его ОС, считает он, должна абсолютно изменить нынешнее американское сельское хозяйство, да и в целом американские привычки в еде.

«Еда — это красивый подарок, коий мы дарим друг другу три раза в денек, — говорит он. — Но трудно представить поболее ужасную систему питания, чем ту, что мы имеем сегодня». Он гласит, что food space — так именуют индустрию питания в Кремниевой равнине — вдохновляет его на данный момент абсолютно также, как веб в 1995 году. «Мы никогда не лицезрели вокруг пищи инноваций нынешнего масштаба», — гласит он.

Маск-младший, как будто политик либо миссионер, путешествует по штатам со собственной идеей о пищевой индустрии будущего. В этом году он побывал на 50 больших конференция, связанных с продуктами питания и бизнесом. При этом он растрачивает миллионы на собственные портфельные компании и поддержку других проектов. Его некоммерческая организация установила 425 учебных огородов в детских садах и школах, чтоб дети с молодого возраста понимали, как возникает «настоящая еда». Маск гласит, что для хоть какого бизнеса принципиальна возможность масштабирования. Вообще все предыдущие компании, пытавшиеся продвигать идею о правильной еде, не получили достаточного результата, поэтому что не могли масштабировать свою модель, а он убежден, что сумеет.

У его модели конечно есть и критики. Они молвят, что деятельность с фермерами, на 100% отличается от работы с доткомами, где не приходилось марать руки о землю. Мишель Нишчан, основоположник и главный исполнительный директор компании Wolesome Wave, которая пробует сделать овощи и фрукты доступнее для людей с низкими доходами, гласит, что у Маска правильные идеи. Но разбираться в прорывных разработках и масштабировании, не равно умению договариваться с конечными фермерами и самому марать руки. По ее воззрению, Маску не хватает практического опыта конкретно на ферме.

В октябре прошел 1-ый выпуск из акселератора Кимбала Маска Square Root, коий развивает городское фермерство. В течение года 10 бизнесменов обучались работать с контейнерными фермами и продвигать на рынке выращенные продукты. Всякий участник акселератора получал от компании грузовой контейнер с вертикальными системами для выкармливания растений, оросительными системами и набором голубых и красных светодиодов, и обучался получать из всего лишь этого сбор. По воззрению Кимбала Маска, такие контейнеры заполнят городка и будут принципиальным источником продовольствия.

 

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

WordPress Themes