Тойота Research Institute, американская ветвь 1-го из огромнейших автопроизводителей в мире, представила новейшую версию собственного тестового беспилотного автотранспорта. В качестве базы употребляется модель LS 600hL, снаряженная системой LIDAR, радаром, а также несколькими камерами. Данный автотранспорт Тойота демонстрировала конечно еще в прошедшем году, но на данный раз была представлена улучшенная определенная версия, которую в исследовательском институте автопроизводителя именует «Платформой 3.0».
Пожалуй, основной особенностью улучшенной модели беспилотного автотранспорта Тойота является его вероятность «видеть» свое окружение еще далее, по сопоставлению с предшествующей версией. Благодаря четырем дальномерным датчикам LIDAR от организации Luminar, установленным на крыше автотранспорта, автомашина в настоящее время способна исследовать вообще все вокруг в радиусе 200 метров, что, по воззрению Тойота, делает ее «одним из самых чутких тестовых беспилотных автомашин на дороге».
К примеру, самая мощная LIDAR-ОС организации Velodyne, HDL-64E, способна созидать в радиусе 120 метров, в то определенное время как ее самая обширно применяемая ОС VLP-16 Puck способна созидать только лишь на 100 метров. К слову, чтоб привлечь новейших посетителей и резвее интегрировать спецтехнологию на рынок, Velodyne не так давно вполовину понизила себестоимость собственной системы VLP-16.
Снаружи самоуправляемый «Lexus» тоже посвежел. В настоящее время интеграция оборудования, нужного для функционирования беспилотного режима, смотрится не настолько броско, как это было с предшествующей версией. Инженеры Тойота Research Institute молвят, что собственному освеженному лику автотранспорт должен дизайнерской компании Тойота CALTY Design Research, а также спецам из американского отдела разработок и исследовательских работ организации:
«Они сделали новенькую панель для крыши с обороной от погодных и температурных воздействий, значительно снизив громоздкость всей системы и весьма хорошо использовав место снутри люка. Это позволило в целом минимизировать высоту системы».
Тойота собирается начать про-во «Платформы 3.0» весенней порой этого года. Часть автомашин станет собрана с дополнительным управляющим управлением (как у предшествующей версии).
Специалисты отмечают, что Тойота на данный момент как никто другой должна быть заинтересована в предоставлении инфо о собственном прогрессе в разработках беспилотных автомашин. Согласно последнему отчету аналитической организации Navigant, японский автопроизводитель в реальный момент находится сзади таких компаний, как Ford, General Motors, Daimler и BMW, на пути к выпуску первых по-истинному всеполноценных самоуправляемых автомашин. Напомним, что многие автопроизводители поставили перед собою цель выпустить беспилотные автомашины к 2021 году. Как отмечает портал The Verge, новейший отчет Navigant должен показаться конечно уже в этом месяце, потому очень любопытно, как Тойота смогла продвинуться в таблице фаворитов.
За исключением того, разные источники отмечают, что некие широкие автопроизводители конечно уже подписали согласия с самыми крутыми и сверхтехнологичными компаниями вроде Waymo, Uber и Lyft, благодаря чему процесс адаптации беспилотного транспорта на дорогах публичного использования должен станет происходить конечно еще резвее, чем ожидалось. К огорчению, для той же Тойота вообще все это определенное время немалая часть схожих операций проходила мимо нее. Но если компания не станет стоять на месте, то и она сумеет откусить личную часть от общего пирога, считают специалисты.