Главная / Авто / Новый самоуправляемый автомобиль Toyota может «видеть» на 200 метров вокруг

Новый самоуправляемый автомобиль Toyota может «видеть» на 200 метров вокруг

Нoвый сaмoупрaвляeмый aвтoмoбиль Toyota мoжeт "видeть" на 200 метров вокруг

Тойота Research Institute, американская ветвь 1-го из огромнейших автопроизводителей в мире, представила новейшую версию собственного тестового беспилотного автотранспорта. В качестве базы употребляется модель LS 600hL, снаряженная системой LIDAR, радаром, а также несколькими камерами. Данный автотранспорт Тойота демонстрировала конечно еще в прошедшем году, но на данный раз была представлена улучшенная определенная версия, которую в исследовательском институте автопроизводителя именует «Платформой 3.0».

Пожалуй, основной особенностью улучшенной модели беспилотного автотранспорта Тойота является его вероятность «видеть» свое окружение еще далее, по сопоставлению с предшествующей версией. Благодаря четырем дальномерным датчикам LIDAR от организации Luminar, установленным на крыше автотранспорта, автомашина в настоящее время способна исследовать вообще все вокруг в радиусе 200 метров, что, по воззрению Тойота, делает ее «одним из самых чутких тестовых беспилотных автомашин на дороге».

К примеру, самая мощная LIDAR-ОС организации Velodyne, HDL-64E, способна созидать в радиусе 120 метров, в то определенное время как ее самая обширно применяемая ОС VLP-16 Puck способна созидать только лишь на 100 метров. К слову, чтоб привлечь новейших посетителей и резвее интегрировать спецтехнологию на рынок, Velodyne не так давно вполовину понизила себестоимость собственной системы VLP-16.

Снаружи самоуправляемый «Lexus» тоже посвежел. В настоящее время интеграция оборудования, нужного для функционирования беспилотного режима, смотрится не настолько броско, как это было с предшествующей версией. Инженеры Тойота Research Institute молвят, что собственному освеженному лику автотранспорт должен дизайнерской компании Тойота CALTY Design Research, а также спецам из американского отдела разработок и исследовательских работ организации:

«Они сделали новенькую панель для крыши с обороной от погодных и температурных воздействий, значительно снизив громоздкость всей системы и весьма хорошо использовав место снутри люка. Это позволило в целом минимизировать высоту системы».

Тойота собирается начать про-во «Платформы 3.0» весенней порой этого года. Часть автомашин станет собрана с дополнительным управляющим управлением (как у предшествующей версии).

Специалисты отмечают, что Тойота на данный момент как никто другой должна быть заинтересована в предоставлении инфо о собственном прогрессе в разработках беспилотных автомашин. Согласно последнему отчету аналитической организации Navigant, японский автопроизводитель в реальный момент находится сзади таких компаний, как Ford, General Motors, Daimler и BMW, на пути к выпуску первых по-истинному всеполноценных самоуправляемых автомашин. Напомним, что многие автопроизводители поставили перед собою цель выпустить беспилотные автомашины к 2021 году. Как отмечает портал The Verge, новейший отчет Navigant должен показаться конечно уже в этом месяце, потому очень любопытно, как Тойота смогла продвинуться в таблице фаворитов.

За исключением того, разные источники отмечают, что некие широкие автопроизводители конечно уже подписали согласия с самыми крутыми и сверхтехнологичными компаниями вроде Waymo, Uber и Lyft, благодаря чему процесс адаптации беспилотного транспорта на дорогах публичного использования должен станет происходить конечно еще резвее, чем ожидалось. К огорчению, для той же Тойота вообще все это определенное время немалая часть схожих операций проходила мимо нее. Но если компания не станет стоять на месте, то и она сумеет откусить личную часть от общего пирога, считают специалисты.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Тест-драйв Oting Paladin: на его месте должен был быть Pajero Sport

Предложение новых автомобилей на нашем рынке становится все причудливей. Как насчет китайской ...