В рoссийскoй стoлицe нaчaлись испытaния финского электронного автобуса Linkker, предоставленного оператором публичного транспорта Хельсинки — компанией HSL (Helsingin Seudun Liikenne).
Фото Официального портала Мэра и Правительства Москвы
Как докладывает ГУП «Мосгортранс», тестируемая модель обладает припасом хода около 50 км. При этом предусмотрена вероятность быстрой подзарядки аккумуляторного блока конкретно на маршруте. Такая процедура занимает от 4 до 10 минут и может осуществляться на особых станциях.
Благодаря этой системе становится вероятным существенное уменьшение размеров, массы и цены аккумуляторных батарей, которые устанавливают на электробус.
Машина Linkker имеет низкопольное выполнение. Предусмотрена система климат-контроля; наибольшая вместимость — 77 пассажиров.
«Особенность транспортного средства состоит в концепции стремительных распределённых зарядок на маршруте в сочетании с маленькими аккумуляторными батареями. Таким образом, мы рассматриваем вопрос интеграции электробуса в существующую инфраструктуру столичного электротранспорта», — заявил генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Евгений Михайлов.
Тестирование электробуса продлится в течение месяца. При этом будут оценены ходовые свойства машины и экономическая обоснованность использования схожих транспортных средств в Москве.
Надо также добавить, что в Москве и в Санкт-Петербурге удачно проходит испытания электрический автобус «КАМАЗ».