Представлена новая «летающая машина» — пассажирский коптер AirQuadOne

Прeдстaвлeнa нoвaя "лeтaющaя мaшинa" - пaссaжирский кoптeр AirQuadOne

В прeддвeрии Пaрижскoгo aвиaшoу английский консорциум Neva Aerospace, включающий 5 европейских компаний, специализирующихся на всех видах электронной авиации – от беспилотных самолетов до воздушных механизированных платформ – показала свой концепт «летающего автомобиля».

Новейший пассажирский коптер получил заглавие AirQuadOne и несмотря на то, что пока существует всего лишь на бумаге, его технические свойства выглядят достаточно реалистичными.

Одноместный самолет Neva употребляет четыре электрических турбо-пропеллера, какие ранее уже были опробованы на других транспортных средствах, таких как БПЛА. Весь аппарат станет весить чуть более 450 кг, 150 из коих отводится на батареи и 100 на пилота и дополнительный груз.

Пассажирский квадрокоптер сумеет находится в полете 30 минут при крейсерской скорости 80 км в час. 40-километрового припаса хода, по мнению разработчиков, довольно, чтобы добраться с одного конца, перегруженного трафиком городка, в другой. При этом аппарат взмывает и приземляется вертикально, а заряжать его разрешено через розетку, как обыденный электромобиль.

Neva также не исключает ресурсы оснащения AirQuadOne небольшим ДВС для обеспечения работы генератора, коий будет подпитывать батареи, что в свою очередь, позволит прирастить дальность полетов. В настоящее определенное время авторы проекта работают над поворотными электронными турбонагнетателями, которые позволят сделать тягу больше эффективной. Предполагается, что транспортное средство попадет в категорию легких самолетов.

AirQuadOne – это всего лишь лишь последняя из длинноватой череды концепций «летающих автомобилей», за какие довольно всерьез взялись компании с мировым именованием. Так, Airbus продвигает проект Vahana, в рамках которого разрабатывается модульный электромобиль-дрон Pop.Up. Соучредитель Гугл Ларри Пейдж вместе со стартапом Kitty Hawk работает над пассажирским мультикоптером Flyer, 1-ый действующий прототип которого еще был продемонстрирован весной этого года. Также Uber планирует запустить сервис летающих такси в Дубае в течении 3-х лет.

И эти компании не мучаются от коллективного безумия. Заслуги в области технологий батарей подразумевают, что больше энергии разрешено упаковывать в более компактные, больше легкие объемы. Новые матерьялы позволяют дизайнерам создавать легкие, но неописуемо прочные структуры, фактически строить их из композиционных материалов.

В тоже определенное время, это не означает, что вообще все проекты, о которых шумят СМИ, воплотятся в действительности. Например, немецкий стартап Lilium обещает сделать коммерческую версию пятиместного воздушного судна с 320-километровым припасом хода и сумасшедшей максимальной скоростью 300 км/ч. Это намного больше амбициозно, чем спецификации AirQuadOne, и с наименьшей вероятностью материализуется, по последней мере, в ближайшее время.

Реальным камнем преткновения для даже больше реалистичных проектов являются вопросы регулирования. В Neva Aerospace молвят, что работают с американскими и европейскими госструктурами для доказательства соответствия всем существующим правилам, но этого может быть недостаточно. Эти и остальные летательные аппараты, вероятно, потребуют совсем новых стандартов. Например, FAA сказало, что готово работать над этим, но процесс займет годы.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Weboy