Главная / Экономика / «Омеляну придется подать в отставку и ответить за разрушительные «реформы»

«Омеляну придется подать в отставку и ответить за разрушительные «реформы»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

"Омеляну придется подать в отставку и ответить за разрушительные "реформы"

Подогревая антироссийские настроения, министр инфраструктуры Украины Омелян пробует скрыть собственные экономические провалы на посту, сообщил политик и публичный деятель Виктор Медведчук.

На Украине до сих пор дискуссируют скандальную идею министра транспорта Владимира Омеляна закончить пассажирское жд уведомление с РФ, передает журналист ИА REGNUM сейчас, 10 августа.

Так, политик и публичный деятель Виктор Медведчук отмечает, что дорог в стране нет, инфраструктурные проекты отдали приказ длительно жить, «Укрзализныця» дышит на ладан — зато «муниципальные мужи», называющие себя «реформаторами», одну за другой продвигают инфантильные, а главное, небезопасные, разрушительные для державы инициативы.

По воззрению фаворита «Украинского выбора — Права народа», закрыть границы для украинских людей, использующих вероятность выехать на заработки в Россию для того, чтоб прокормить собственные семьи в стране, которая усилиями еврореформаторов погрязла в долгах, бедности, безработице, — это вправду апогей «реформаторской» мысли.

«Прежде чем продуцировать такие идеи, гражданину Омеляну, мыслящему в духе фонвизинского недоросля, не мешало бы как минимум изучить статистику. По данным Госстата, в 2017 году в РФ выехали 4,37 млн украинцев. Но министр-недоразумение, человек-гиперлуп и покровитель лоукостов всея Украины, совсем утратив связь с реальностью, продолжает плодить идеи, кои, в случае их продажи, стукнут по миллионам украинцев (тем, кто сейчас едет в Россию на заработки, и тем, кто желает иметь вероятность проведать родных, ближайших, обучаться и путешествовать)», — напомнил Медведчук.

 

Подогревая антироссийские настроения в обществе и разжигая межнациональную рознь, Омелян пробует за завесью «игрушки в политику» скрыть собственные экономические провалы на посту министра, заявляет фаворит «Украинского выбора».

«Но как бы ни старался гражданин Омелян (Владимирович Омелян (укр), украинцы ездили, ездят и будут ездить в Россию, уплотняя взаимоотношения меж нашими странами, восстанавливая партнерство, развивая культурные, гуманитарные, экономические связи. И никакими запретами, никакими темными перечнями и санкционными мерами данный процесс не приостановить», — убежден политик.

Он также уверен в том, что Омеляну придется подать в отставку и ответить за собственные разрушительные «реформы».

«Как и остальным чиновникам-еврореформаторам из правительств Яценюка — Гройсмана — всем тем деятелям, кои, разрушив экономику, загнав страну в долговую кабалу, довели до бедности миллионы украинцев, устроили пир во время чумы, получая миллионные зар платы и премии, паразитируя на собственном народе», — подытожил политик.

ИА REGNUM припоминает — 6 августа в одном из телеинтервью Омеляну задали вопросец, не планируется ли повышение кол-ва поездов в Москву, так как это направление является одним из самых выгодных.

«И наоборот, мы рассматриваем на данный момент альтернат закрытия жд сообщения с Москвой», — ответил бюрократ.

Чуток чуть позже он уточнил, что министерство инфраструктуры Украины предлагает правительству державы закончить только лишь пассажирское жд уведомление с РФ.

«По грузовому сообщению конечно есть неувязка не только лишь в том, что «Укрзализныця» лишится существенных поступлений в ее бюджет, но и с интернациональным законодательством, в частности, с теми обязанностями, кои Украина взяла на себя в рамках Глобальной торговой организации. А просто потому на данный момент мы эту тему изучаем, но не продвигаем», — объяснил министр.

Предложения мининфраструктуры уже официально оформлены и ориентированы на рассмотрение в надлежащие ведомства. Комментариев от премьер-министра и президента Украины по данной инициативе в реальный момент еще нет.

Согласно данным «Укрзализныци», показатель самых выгодных поездов 2017 года возглавляют поезд № 5/6 «Киев-Москва» — 11 вагонов, 77% заселенности, 154 млн прибыли; а также поезд № 23/24 «Одесса — Москва» — 10 вагонов, 89% заселенности, 98 млн прибыли, также в 1-ой пятерке поезд № 53/54 «Киев — С-Петербург» — 11 вагонов, 65% заселенности, 20 млн прибыли. В организации отметили, что выгодными являются и остальные поезда (в современном понятии это сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, приводящими его в движение, и) в Российскую Федерацию: Хмельницкий — Москва (столица Российской Федерации, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит), Львов — Москва, Ковель — Москва и Харьков — Москва.

 

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.