Главная / Наука / Что делает онлайн голосовой бот

Что делает онлайн голосовой бот

Активное голосовое меню, которое работает со смартфоном – универсальное средство для распространения большого объема полезной и важной информации для клиента. Чем же выгодно использование голосового бота и какие функции он выполняет для контакт-центра компании?

онлайн бот

Созданный компанией Оки-Токи автоматизированный комплекс имеет функцию голосового бота, который синтезирует текстовую и звуковую информацию. Он может аналитически обрабатывать сведения от клиента и предлагать расшифрованные из разных источников данные для принятия решений.

Четкость выполнения заданий

В отличие от обычного оператора, голосовой бот онлайн позволяет давать быстрые и содержательные ответы по заранее разработанному алгоритму. Он позволяет отреагировать на самые распространённые вопросы заданными шаблонами, а также свести к минимуму потерю контакта с клиентом:

  • все запросы на диалог принимаются в обработку без их распределения на важные или менее важные;

  • данные, вводимые клиентом сохраняются для дальнейшей обработки и принятия решений;

  • по запросу клиента, голосовой бот может вывести клиента на диалог с оператором;

  • использование базы сведений, которые есть в распоряжении внутренней системы управления предприятием, ускоряет работу бота и дает ему точную, верифицированную информацию.

Как это работает?

После распознавания текстовой информации, она подается для синтезирования звуковой дорожки с помощью онлайн-сервисов. Если система подключена к нескольким линиям связи одновременно, она может выдать такой поток данных, отвечая на вопрос пользователя или предоставляя ему новую информацию по заданному алгоритму.

Основная задача бота – собрать данные и превратить их в голосовое сообщение с заданными параметрами.

Бот может синтезировать сообщения и с помощью заранее прописанных роликов самыми сотрудниками компании или записанными специально приглашенными специалистами.

Преимущества такой системы общения с клиентами

Самое важное преимущество – это возможность работать практически круглосуточно с любым объёмом клиентов, в удобное для них время и с неограниченными ресурсами дозвона. Чтобы не тратить время на потенциальных клиентов, которые явно не входят пока в круг интересов компании и самим клиентам не интересны предложения фирмы, их контакты можно временно занести в блокирующий список. То есть система не будет тратить время на дозвон, а будет передавать через бот, новую информацию. Если будет необходимость срочно о чем-то известить клиентов, оператор сможет перенастроить систему для быстрого реагирования и изменения содержания голосовых сообщений.

Еще один важный плюс — система может четко зафиксировать все необходимые для анализа данные. Их можно анализировать сразу после дозвона, собирать в группы или обработать через время. Все это необходимо для информирования компании о точном портрете потенциального покупателя и заказчика продуктов фирмы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Возможности микроскопа SZX7 в образовании и научных исследованиях

  Микроскопы являются одним из ключевых инструментов в науке и образовании. Они ...