Главная / Новости Петербурга / Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах

Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах

Железная дорога всегда является зоной повышенной опасности. У станции Ржевка несколько лет назад установили современный надземный переход, но многие петербуржцы по привычке переходят пути по прогнившим доскам и неровным бетонным плитам. Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах0

Несчастными случаями в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов на железной дороге путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны на данный момент уже никого не удивишь. Даже в черте города скорость электрички или поезда, не говоря уже о скоростных «Сапсанах» и «Аллегро», составляет порядка сотни км в час.

При этом машинист, даже при всем желании и экстренном торможении, не способен остановить состав за несколько секунд. В прошлые выходные при переходе через железную дорогу пострадали двое.

Около платформы Лаврики нетрезвый петербуржец не увидел приближающийся поезд в современном понятии — сформированный и сцепленный состав, состоящий из группы вагонов, с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, приводящими его в движение, и имеющий установленные сигналы (звуковые и видимые), которые обозначают его голову и хвост, но, к счастью, остался жив.

В районе территориальная единица в ряде государств: СССР, России, Азербайджана, Белоруссии, Киргизии, Литвы, Молдавии, Таджикистана, Украины, Узбекистана перегона Девяткино – Камитолово другой мужчина безуспешно махнул рукой перед поездом и получил перелом конечности.

На станции Ржевка уже несколько лет над жд полотном красуется современный крытый переход. Однако он не пользуется популярностью у жителей близлежащих микрорайонов и тех петербуржцев — Петербург — третий по численности населения город Европы (после Москвы и Лондона или четвёртый, если учитывать Стамбул, расположенный на противоположных берегах пролива Босфор, частично — в Европе, а частично — в Азии, первый по численности населения город Европы, не являющийся столицей государства, и самый северный город с населением более миллиона человек; центр Санкт-Петербургской городской агломерации, кто абсолютно каждый день ездит сюда на работу.

«Невский смотритель Смотритель — должностное лицо, которому поручено заведывание чем-либо, надзор, присмотр, наблюдение за чем-нибудь» получил обращение от жительницы Красногвардейского района с жалобой на состояние перехода буквально через пути: по плитам с коляской сложно проехать, а доски уже давно стоило бы заменить. Про надземный переход петербурженка даже не упомянула.

Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах1

Журналист побывал на Ржевке и убедился, что сооружение, созданное для безопасного перехода через железную дорогу, больше припоминает декорации, а основная масса людей по-прежнему бесстрашно шагает через рельсы.

«Я здесь уже 15 лет хожу, никого не сбили – даже ни одну собачку. А там перебегать крайне неудобно: дышать нечем, а старый человек вообще не поднимется. Переход поставили четыре года назад, если не больше. Но, если не быть усмотрительным, шею можно свернуть и там. Здесь ты подвергаешь себя опасности из-за того, что поезда едут, а там можешь получить инфаркт или инфаркт», – посетовал петербуржец Михаил Корженев.

Надземный переход оборудован лифтами, но, по заверению горожан, которые абсолютно каждый день с оглядкой на приближающиеся поезда перебегают пути, ни разу не работали после ввода конструкции в эксплуатацию. Журналист «Невского смотрителя» также был вынужден воспользоваться лестницей, чтобы подняться на переход.

«Лично для меня это комфортно. Подниматься на переход тяжело, у меня ноги болят, да и время тратишь. Ели бы мостки сделали – то вообщем было бы хорошо. Я даже думала написать куда-нибудь, чтобы мостки починили. Ничего такового здесь не было, чтобы кто-то погиб. Каждый день здесь хожу по несколько раз – работаю рядышком. Спецсигнал мы слышим и по сторонам смотрим», – поделилась петербурженка Марина Цыренова.

Переход по железнодорожному полотну оборудован светофором, но часто особо прыткие пешеходы перебегают даже при красном сигнале.

Более ответственные горожане предпочитают утратить несколько минут времени, чтобы сохранить жизнь. Излюбленный местными переход представляет собою деревянные мосточки на подходе и неровные плиты вперемешку с разбитым асфальтом на путях.

Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах2

Есть еще один проход, которым почаще всего пользуются пассажиры пригородных поездов – непосредственно под надземным переходом.

Здесь железную решетку, ведомую к путям, несколько раз пытались заваривать. Недовольные граждане выламывали прутья и даже приходили со своими специнструментами, чтобы возвратить свободный доступ к дорожке через пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому что-то или кто-то передвигается или перемещается (водный путь, торговый путь и так далее).

«У нас есть переход: пожалуйста, ходите. Но я не вижу никакой трудности. Ночью здесь все освещено: и здесь, и под мостом. Кому не нравится, для тех есть переход», – рассказала Виктория Старшинова, которая отдает предпочтение переходить железную дорогу прямо по путям.

Редакция «Невского смотрителя» направила официальный запрос в администрацию Красногвардейского района в надежде прояснить ситуацию: стоит ли ожидать на наземном переходе благоустройства и дополнительных мер безопасности или же проход на опасную территорию попросту перекроют. Кстати, конкретно так поступили у станции Удельная.

Долгие годы в Удельный парк от метро вели с десяток несанкционированных переходов буквально через дырки в ограждениях. Но как только по этому пути запустили скоростной «Аллегро» и несчастные случаи участились, все народные тропы были идеально закрыты, а вблизи станции выставили дополнительную охрану.

Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах3

Стоит отметить, что это не единственный случай, когда надземный переход преобразуется в красивый, но бесполезный аксессуар. писали, что на Синопской набережной и на улице Савушкина такие сооружения тоже не пользуются популярностью.

Местные обитатели попросту боятся переходить по безлюдным туннелям, особенно в темное время суток. Районным администрациям и профильным ведомствам стоит направить внимание на жалобы горожан в отношении переходов, иначе статистика несчастных случаев может стать еще более плачевной.

Если у вас есть замечания к работе гос чиновников, если представители администрации районов и муниципальные депутаты не выполняют свои обещания, пишите нам на letter@nevnov.ru или звоните по телефону +7 (981) 722-50-48. «Невский смотритель» приедет в ваш микрорайон!

Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах4

Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах5

Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах6

Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах7

Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах8

Пассажиры невзлюбили переход на Ржевке и рискуют жизнью на рельсах9

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан