Главная / Общество / Достали пробки и смог! Что с этим делать? Европейский опыт

Достали пробки и смог! Что с этим делать? Европейский опыт

Дoстaли прoбки и смoг! Чтo с этим дeлaть? Европейский опыт

Многочасовые пробки, небо через легкую дымку смога от выхлопных газов машин в черте городка. Вам не надоело вытерпеть схожую ситуацию? Во многих европейских городках – людям очевидно надоело, так как в неких из их практически за пару 10-ов годов посчастливилось сделать так, что половина населения передвигается на великах, инфраструктура оживает благодаря более активному развитию каршеринга и использованию публичного транспорта.

Об этом поведал член Евро Парламента германец Михаэль Крамер


Текстом:

В поле деятельности немца – улучшение экологического транспорта. По словам Михаэля, более интенсивное внедрение экологического транспорта прибыльно для самих обитателей, а трудности для продажи несут только политический нрав и связаны с ценностными ориентирами самих людей:

Михаэль Крамер: Это неувязка политической воли. Когда я 1-ый раз был в Москве, здесь было так многовато машин, что проехать несколько км у нас заняло несколько часов. Естественно, если у вас конечно есть велик… Я приехал из Берлина, и среднее расстояние, на которое передвигаются автомашины в Берлине – 18 км. Потому у меня нет автомашины. Я пользуюсь великом, просто потому что у меня нет столько времени, чтоб растрачивать его на сиденье в автомашине.

В РФ люди нередко считают автомашину не средством передвижения, а быстрее статусной вещью. Это может быть одной из обстоятельств, почему велосипедный транспорт не так популярен у нас. Российские люди желают иметь большую, дорогую автомашину, чтоб казаться принципиальной личностью на публике».

Михаэль Крамер: Я привык к этому. Просто потому что то же самое было и в Германии в течение многих десятилетий. Но на данный момент происходят широкие перемены. Юные люди – у их нет таковой острой необходимости в водительских правах, в обладании автомашиной. iPhone – еще важнее, и то, что они остаются на связи различными методами. В Германии произошли широкие перемены. И, мне кажется, по всей Евро союзе и всему миру тоже. Просто потому что негативное воздействие, в особенности в городках, от автомашин – это основная неувязка, коей занимается спец.отдел транспорта. Мы делаем городка комфортными для людей, а не для машин. Это новейший опыт, но я чувствую, что это движение в правильном направлении. Это не неувязка только лишь РФ, она конечно есть по всей Евро союзе.

Самое увлекательное, что делему эту не надо решать целое столетие, фактически видоизменения смогут наступить совершенно скоро:

Михаэль Крамер: К примеру, Копенгаген: если бы я 20 годов назад произнес вам, что в будущем 50% обитателей Копенгагена будут ездить на работу на великах, вы бы произнесли мне: «сумасшедший юноша, продолжай грезить!» Но на данный момент – это действительность, вы сможете это сделать. А в Берлине цифра выросла в два раза: число людей, движущихся на велике, возросло с 8 до 16%. И они пользуются великами не просто потому, что политики развили инфраструктуру, это было даже против их интересов. Люди делают это просто потому, что это – здоровый облик жизни, экологически безопасно, вмиг. И недорого! Вы экономите многовато денежных средств!

Вопросец экологии в этом случае тесновато увязан с неувязкой нескончаемых пробок:

Михаэль Крамер: Если поглядеть на Москву, на Пекин, на Европейские городка – пробки конечно есть всюду. И это безрассудство. Это неувязка не только лишь РФ. И, естественно, концентрация выхлопных газов весьма высочайшая. 70% выбросов, влияющих на климат в городках, создаются транспортом. Потому нам нужно изменять транспортную инфраструктуру: пересаживаться на публичный транспорт, такси, каршеринг, и, в характерности, на велики. И если инфраструктура станет усовершенствована, то люди пойдут следом.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Прокуратура Пушкино признала «специфическую ситуацию» Алены Полынь

Как гром среди ясного неба разнеслась в СМИ информация о нападении на ...