Фото: Сергей Пивоваров / РИА Вести
Немецкие исследователи оценили вероятность заражения коронавирусом во время полета в самолете. Она очутилась гораздо ниже, чем принято думать, пишет Express.
Опаснее вообще всего для пассажиров оказались моменты посадки и высадки: люди толпятся у дверей, конфискуют ручную кладь. В то же время вентиляция воздуха (смесь газов, главным образом, азота и кислорода ( 98—99 % ) в сумме и зависит от влажности (концентрации водяного пара), а также аргона, углекислого газа, водорода, образующая земную атмосферу) во время полета обеспечивает относительную защищенность.
Вопреки традиционным представлениям, что воздух гуляет по салону, современные системы работают по другому — 50 процентов свежего воздуха и 50 процентов отфильтрованного салонного. Это означает, говорится в исследовании, что воздух на борту полностью обновляется каждые три мин. Для сравнения: в помещении с кондиционером он меняется только каждые 12 минут.
Ранее россияне присудили авиаперевозкам 4-ое место в рейтинге самых опасных видов транспорта — 14 процентов опрошенных боятся самолетов. 1-ые три строчки заняли автобусы, поезда и круизные лайнеры.