Наикрупнейшие мировые корпорации решили в июле бойкотировать Facebook и Instagram из-за публикаций, которые содержат неприязнь, насилие и расизм. Пока рекламные кампании приостановлены на месяц.
Автогигант Ford, компания Adidas и ее дочерняя Reebok, а также другие фирмы приостанавливают рекламу и естественно отказываются от ее размещения в крупнейшей социальной сети мира Facebook и в Instagram, передает CNBC.
Организации пока что собираются бойкотировать соцсети до конца июля. При этом они проведут оценку собственного присутствия на данных платформах.
К прекращению размещать рекламу в Facebook в июле призвали Государственная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация (группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей) защиты штатских прав Color of Change, Антидиффамационная лига США (ADL) и некоторые другие организации.
Правозащитники таким образом предлагают выразить протест из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом».
Отметим, что бойкот уже поддержали Hewlett-Packard (HP), Clorox, Denny’s, North Face, Coca-Cola, PepsiCo, Unilever, Starbucks.
По данным агентства Bloomberg, из-за бойкота рекламы в соц сетях глава корпорации Facebook Марк Цукерберг потерял около 7,2 млрд долларов.
Также стало известно, что Цукерберг заявил, что компания изменит личную политику и запретит высказывания, связанные с ненавистью.
Ранее сообщалось, что Facebook разрешает Трампу публиковать ложь – Байден. Он призвал администрацию соцсети пресечь публикацию заранее ложных заявлений, в особенности перед выборами.
Напомним, что Facebook официально начал писать Kyiv за место Kiev.