Администрация президента решила привлечь молодежь на губернаторские выборы буквально через сервис для знакомств, докладывает «Дождь» со ссылкой на источники в Кремле.
Служба знакомств «Мамба» выпустила приложение «Вместе на выборы», которое определяет пару по совпадению взглядов на кандидата. По словам собеседников «Дождя», если опыт станет успешным, его смогут использовать во определенное время президентской кампании в 2018 году.
Генеральный директор «Мамбы» Андрей Бронецкий произнес телеканалу, что сделать такое приложение компании «посоветовали», но не уточнил, было ли это изготовлено Центризбиркомом либо АП.
Два источника в АП произнесли «Дождю», что мысль разработки подобного приложения принадлежит политтехнологам, кои сотрудничают с внутриполитическим блоком Кремля. Конечно еще один собеседник поведал о том, что на совещаниях в Кремле сервис решили опробовать в нескольких региональных предвыборных кампаниях.
Ранее глава Центризбиркома Элла Памфилова на мастер-классе «Молодежь за свободные выборы» одобрила внедрение соцсетей для вербования на выборы юный аудитории. «Более 7 миллионов россиян на президентских выборах будут голосовать 1-ый раз. И будут ли? И пойдут ли? Это зависит и от увлекательной политики информирования. Наша задачка — проинформировать, что, где и как. Мы на данный момент и конкурсы станем устраивать на тему — почему надо прийти на выборы, для чего наблюдать [на выборах]. Нужно объяснить: оторвись от собственного девайса и дивана, приди, издержи какое-то определенное время, чтобы ты позже не нудел в тех же самых соцсетях, что выборы прошли без тебя и они нечестные», — произнесла глава ЦИК.