Главная / Политика / Фальшивые исторические документы: кто за ними стоит?

Фальшивые исторические документы: кто за ними стоит?

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

«клянусь чeстью, чтo ни зa чтo нa свeтe я нe xoтeл бы пeрeмeнить oтeчeствo либо имeть другую истoрию, крoмe истoрии нaшиx прeдкoв, тaкoй, кaкoй нaм Бoг ee дaл»   (Пушкин A.С. Сoбр. сoч.: В 10 т. М., 1992. Т. 10. С. 310)

«Мaнкурт нe знaл, ктo oн, oткудa рoдoм-плeмeнeм, нe вeдaл собственного имени, не помнил юношества, отца и маме — одним словом, манкурт не понимал себя человечьим существом. Лишенный осознания своего Я, манкурт с хозяйственной точки зрения обладал целым рядом преимуществ. Он был равнозначен безгласной твари и просто потому совершенно покорен и безопасен… Веление владельца для манкурта было превыше всего»   (Чингиз Айтматов. Буранный полустанок (И подольше века продолжается денек). М., 1981 С. 106-107)

Фальшивые исторические документы: кто за ними стоит?

Общество в РФ больно. И диагноз данной интоксикации – анабиоз. Видимо, за последние десятилетия над исторической памятью нашего народа осуществлялись настолько страшные опыты, что у выжившего поколения срабатывает защитный механизм, заставляющий сейчас просто запамятовать то, что было конечно еще вчера …

Как   откомментировал   в музейном ЖЖ владелец блога   rimmir   status quo умонастроений нашей молодежи, «убеждаюсь на собственных студентах, которым от 18 до 25 годов, что они Конечно уже не знают ни Русского Союза, ни эпопеи его крушения. И вправду, кому сейчас от 15 — возраст начала пробуждения социальной активности, до 35 — а это конечно уже, по социологическим канонам, «возраст зрелости», не имеют познаний и личного опыта СССР — для их это совсем ДРУГАЯ страна и другая Эра, terra incognita».

 


Фальшивые исторические документы: кто за ними стоит?


Сходу отметим, что в практике партийно-муниципального делопроизводства не было доку­ментов с заглавием «Указание». ВЦИК и Совнарком не издалече   ни 1-го документа   с таким заглавием за всю личную деятельность. Существовали только лишь постанов­ления и декреты за подписями глав этих органов (см. сборники «Декреты русской власти»), при этом по­рядковых номеров таким документам не присваивалось. Но во всех непонятных публикациях «указанию» присвоен   порядковый номер 13666/2, что предполагает наличие многих тыс. «указаний» в муниципальном делопроизводстве. Ни единственный из схожих документов не известен историкам, не выявлен в архивах, никогда не публиковался. Очевидно, схожий номер придуман фальсифи­каторами для того, чтоб иметь вероятность   ввести в него апокалиптическое «число зверя», придать бумаге ярко выраженный магический нрав   и связать его с «сатанинской» стихией русского большевизма. В данном случае расчет делался не на интеллектуалов, а на общее сознание. «Три ше­стерки» в «ленинском документе» обязаны были ударять по восприятию обычного верующего человека. Не случаен и выбор даты — 1 Мая, Денек интернациональной солидарности трудящихся.

За всю личную партийно-муниципальную деятель­ность Ленин не подписал   ни 1-го документа   с на­званием «Указание» — ни с 3-мя шестерками, ни без:-) Не было никакого антирелигиозного доку­мента Ленина от 1 мая 1919 г. и под иным назва­нием (постановления, записки, телеграммы, декрета и проч.). В Русском муниципальном архиве со­циально-политической эпопеи (РГАСПИ) хранится фонд документов Ленина, в него врубались вообще все ле­нинские документы. Сейчас вообще все документы ленинского фонда рассекречены и доступны для исследователей, так как муниципальных загадок в их не содержится. «Указание Ленина от 1 мая 1919 года» в РГАСПИ от­сутствует. Ген.директор РГАСПИ К.М. Андерсон 2 июня 2003 г. со­общил М.А. Высоцкому в ответ на его запрос о пре­словутом «Указании Ленина от 1 мая 1919 г.», встре­тившемся ему в сочинении Г. Назарова, последующее: «В фондах В. И. Ленина, М. И. Калинина и других совет­ских муниципальных деятелей документов секретного и ограниченного доступа нет. Сообщаем также, что интересующий Вас текст распоряжения председателя ВЦИК Калинина и председателя СНК Ленина предсе­дателю ВЧК Дзержинскому от 1 мая 1919 г. в РГАСПИ не найден. Сразу сообщаем, что автор присланной Вами статьи Герман Назаров в читальном зале архива не трудился и никаких документов, следова­тельно, не получал». Вообще все документы Ленина в РГАСПИ каталогизи­рованы строго по датам.   Посреди бумаг, относящихся к 1 мая 1919 г., нет антирелигиозных   — это несколько подписанных Лениным постановлений заседавшего в данный денек Малого СНК, кои касаются маленьких хозяйственных вопросов (РГАСПИ. Ф. 2 (фонд В. И. Ленина). Oп. 1. Д. 9537. Про­токол № 243 заседания Малого СНК 1 мая 1919 г.), а также несколько резолюций на входящих телеграммах (Ленин В. И. Биографическая хроника. М., 1977. Т. 7. С. 149, 150).

Отсутствует «Указание Ленина от 1 мая 1919 года» и в Муниципальном архиве РФ, где хранятся фонды СНК и ВЦИК. Опровергают наличие этого «доку­мента» в собственных официальных письмах Центральный архив ФСБ и Архив Президента РФ. Таким обра­зом, «Указание Ленина от 1 мая 1919 года» отсутствует во всех профильных по данной теме государствен­ных и ведомственных архивах РФ. Равным обра­зом   не было никакого секретного «решения ВЦИК и СНК» 1917-1919 гг. о необходимости «как конечно можно резвее покончить с попками и религией», во выполнение которого «Указание Ленина от 1 мая 1919 года» как будто бы было выпущено. Не существует никаких «инструкций ВЧК-ОГПУ-НКВД» со ссыл­ками на это «указание» (типо отмененных коллективно с «указанием» в 1939 г.), нет никаких документов о его выполнении.

Более того, содержание надуманного «Указания» про­тиворечит фактической стороне эпопеи церковно-муниципальных отношений 1918 — начала 1920-х гг. При фабрикации «документа» проявилось грубое историческое невежество фальсификаторов. Доку­менты СНК РСФСР свидетельствуют, что в 1919-м, и в 1920 г., и в начале 1920-х гг.   по распоряжению Наркомата юстиции РСФСР   отдельные храмы неод­нократно передавались в распоряжение общин веру­ющих, а   решения местных властей об их произволь­ном закрытии отменялись. Схожая практика, при действии «указания Ленина от 1 мая 1919 года» либо аналогичного ему документа, была бы совсем не­возможна. VIII спец.отдел Наркомюста 23 апреля 1919 г. рассказал Управлению делами СНК, что «если желез­нодорожная церковь при станции Курска представля­ет отдельное здание, то препятствий к передаче ее в рас­поряжение групп верующих не имеется».

Объяснение Наркомюста представляет собою от­вет на адресованное Ленину прошение общего собра­ния жд рабочих Курска, «решительно протестующих против закрытия церкви» (Муниципальный архив Русской Федерации   (ГАРФ). Ф. 130. Oп. 1. Д. 208. Л. 10, 11). Власти в данном случае не могли не посчитаться с настроения­ми посреди «господствующего класса», пусть, с их точки зрения, отсталыми. В начале ноября 1919 г. в СНК поступило ходатайство верующих Троице-Сергиевой Лавры о неправомерном закрытии на местности Лав­ры ряда храмов. Оно было принято к рассмотрению, и Управляющий делами СНК В.Д. Бонч-Бруевич пред­писал VIII отделу НКЮ «расследовать происшествия и рассказать мне для отчета Председателю СНК». «Нужно получить четкие сведения,- писал он дальше,-   почему эти церкви были закрыты.   Декрет об отделении Церкви от страны не предугадывает этого происшествия — вмешательства местных властей в религиозные права людей»   (Там же. Л. 17). Естественно,   известна трагическая судьба самой Лавры, закры­той властью спустя несколько годов.   Но нельзя не заме­тить, что в 1919 г. власть показала личную «веротерпимость» и даже шла навстречу верующим в вопросе отмены закрытия хра­мов. Отсюда призыв Бонч-Бруевича «расследовать», рассказать «четкие сведения» для его отчета Ленину, его ссылка на «Декрет», отповедь местным властям.

Зачинателями гонений на Церковь в обозначенное определенное время почаще вообще всего ста­новились не только лишь и не столько карательные орга­ны (местные ЧК), но различного рода местные советы, исполкомы, президиумы, земляные комитеты, ревкомы. В архивах много ярчайших примеров подобного рода. Монахини Коломенского дамского монастыря по­сле Октября 1917 г. получили вероятность жить в виде женской трудовой коммуны, но она просущество­вала недолго. В августе 1919 г. Коломенский гори­сполком произвел обыск-разграбление в монастыре,   за­печатал его помещения. Монахини 19 августа направи­ли коллективное письмо Ленину: «Вообще все практически монахини крестьянского сословия, живущие своим трудом — ру­коделием. Для чего же их обирать и стеснять? Вы пишете, что рабоче-крестьянское правительство не вмешивает­ся в дела веры, но верующим жить не даете. Просим вернуть вообще все взятое в нашем монастыре». Монахини увидели, что в монастыре длятся обыски и вообще все имущество продолжают расхищать и вывозить. Письмо попало к Бонч-Бруевичу, коий написал на бумаге коротко и выразительно: «В архив»   (Там же. Оп. 3. Д. 210. Л. 37).

3 сентября 1919 г. около 400 сестер   Серафимо-Дивеевского дамского монастыря   выслали жалобу на имя Бонч-Бруевича. Нижегородский губернский земляной спец.отдел отнял у общины из 1600 человек всю монастырскую землю (91 дес.), вспаханную се­страми, за отсутствием конфискованного ранее скота, «на себе», т.е. запрягаясь за место лошадок   (Там же. Л. 59). Ре­акции от Бонч-Бруевича не последовало никакой. Позд­нее и сестер из монастыря выбросили, и он был закрыт в 1927 г.

По отношению к православному духовенству по­литика большевистской власти не была ориентирована на его полное физическое ликвидирование, как пыта­ются внушить обществу авторы фальшивки – т.н. «Указа­ния Ленина от 1 мая 1919 года за № 13666/2». В 1920-х гг. превалировала стратегия раскола Церкви изнутри с це­лью распада ее канонических структур. Для этого использовались группы приклонных к власти представи­телей духовенства, кои становились объектами манипуляций. Подобные задачки и в 1930-е гг. вы­полнялись силами ВЧК-ОГПУ-НКВД, что было бы совсем нереально, если бы перед ними стояла задачка «повсеместного» ликвидирования духовенства.

Глава русских карательных органов Дзержин­ский, на имя которого Ленин типо послал злове­щее «указание», писал собственному заместителю М. Я. Ла­цису 9 апреля 1921 г.: «Мое мировоззрение — церковь раз­валивается, этому нужно посодействовать, но никоим образом   не возрождать в обновленческой форме. Потому церковную политику развала должна вести ВЧК, не кто-либо другой»   (РГАСПИ. Ф. 76. Оп. 3. Д. 196. Л. 3-3 об.). Дзержинский не раз демон­стрировал упругость в способах борьбы с Церковью. 11 марта 1921 г. он издал циркуляр о порядке ликви­дации Столичного объединенного совета религиоз­ных общин и групп за типо «контрреволюционную деятельность». При этом он ориентировал чекистов на борьбу с теми религиозными обществами, кои «под флагом религии открыто ведут агитацию, содействующую развалу Красноватой армии, против ис­пользования продовольственных разверсток и тому подобного». И коллективно с тем предписывал рабочим ЧК: «К общинам, не приносящим вреда пролетариа­ту, должно проявлять отношение самое усмотрительное, стараясь не раздражать религиозные объединения, не руководимые каким-либо контрреволюционным цен­тром, каким очутился Столичный объединенный со­вет. При проведении циркуляра   строго воздерживай­тесь от каких-либо культ.мероприятий, способных возбудить прирекания на агентов нашей власти в смысле… стесне­ния чисто религиозной свободы»   (Ф. Э. Дзержинский — председатель ВЧК-ОГПУ. 1917- 1926: Сб. документов. М., 2007. С. 266, 267). Данный настоящий Орининал   противоречит   утверждению об ориентации ВЧК на «повсеместное» ликвидирование духовенства.

Таким образом, даже если отвлечься от архивных и делопроизводственных деталей, доказывающих под­ложность т.н. «указания Ленина от 1 мая 1919 года», схожий документ вообщем не мог по­явиться на свет, так как   он не вписывается в настоящую картину церковно-муниципальных отношений в 1918-1923 гг. Нормативные акты, которыми обосновывались гонения на Церковь, преследования и ограничения в правах верующих, хо­рошо известны в историографии: Декрет об отделении церкви от страны и школы от Церкви от 20 января 1918 г., лишавший Церковь права принадлежности и юридического лица, и майское 1918 г. решение о разработке «ликвидационного» отдела Наркомюста; ин­струкция Наркомюста от 30 августа 1918 г., лишав­шая Церковь прав миссионерской, благотворительной и культурно-просветительской деятельности (даль­нейшие документы воспроизводили эти положения). Кроме перечисленных нормативных актов не следует забывать, что   в марте 1919 г.   на VIII съезде РКП (б) была принята ПО партии, с пунктом 13-м: «избегать всякого оскорбления эмоций верующих, ве­дущего только к закреплению религиозного фанатиз­ма»   (КПСС в резолюциях и решениях съездов, конферен­ций и пленумов ЦК. Т. 2. М., 1983. С. 83). Итак, анализом источников устанавливается, что «указания Ленина от 1 мая 1919 года» о противостоянии с по­пами и религией не было, а приводимый в различных изданиях его текст является грубой фальшив­кой.

Матрица публичного сознания усиленно зачищается прямо на наших очах. По   сведениям   управляющего КПРФ   </a>, даже   матерьялы по импичменту Ельцина 1998-1999   гг.   «вообще все конечно уже устранили   … их конечно уже нет в открытой печати, вообще все убили. Остался абсолютно импичмент в моей книжке «Верность», описаны вообще все выступления, всех фаворитов фракций».

 


А самый деятельный участник специальной парламентской комиссии по рассмотрению вопроса об импичменте   Виктор Илюхин   (см. фото) ушел из жизни, как считает </a>,   не по собственной воле. Напомним, что 26.05.2010 г. Илюхин проинформировал </a>, что 25 мая 2010 г. к нему на приём пришел единственный из членов спецгруппы по изготовлению и   подделке   архивных   документов, в т.ч. по «Катынскому делу».

По его признанию, «в начале 1990-х годов была сделана группа их профессионалов высочайшего ранга по подделке архивных документов, касающихся серьезных событий русского периода.

Эта группа трудилася в структуре службы защищенности русского президента Ельцина. Территориально она располагалась в помещениях бывших дач рабочих ЦК КПСС в пос. Нагорный (Воробьевы горы, ул. Косыгина, в/ч 54799-Т ФСО). По его словам, в Нагорный доставлялся нужный заказ, текст для документа, коий следовало сделать, либо текст, чтоб внести его в имеющийся архивный документ, сделать под текстом либо на тексте подпись того либо другого должностного лица. Доступ к архивным материалам у их был свободен. Многие документы привозились в пос. Нагорный   без всякого учета и контроля за их движением. Их получение не фиксировалось какими-либо расписками и обязанностями по хранению. Группа проработала в пос. Нагорный до 1996 г., а позже была перемещена в населенный пункт Заречье.

По его инфо, над смысловым содержанием проектов текстов трудилася группа лиц, в которую типо заходил   прежний управляющий Росархива Р. Г. Пихоя. Названа также фамилия первого заместителя управляющего службы защищенности президента   Г. Рогозина. Ему понятно, что с архивными документами   в таком же ключе трудились работники 6-го института (Молчанов) Генштаба ВС РФ.   Он, в частности, рассказал, что   ими была сделана записка Л. Берии в Политбюро ВКП (б) № 794/Б от марта 1940 года, в коей предлагалось расстрелять более 20 тыс. польских военнопленных.   Он утверждает, что в русские архивы за данный период были вброшены сотки липовых исторических документов   и конечно еще столько же были сфальсифицированы путем внесения в их искаженных сведений, а так же путем подделки   подписей. В доказательство произнесенного собеседник представил ряд бланков 40-х годов прошедшего века, а также поддельные оттиски штампов, подписей и т.д. (см. фото). Сразу сообщил, что у него часто вызывает иронию представление общественности тех либо других архивных документов   как достоверных, хотя к их фальсификации «приложила» руку нареченная группа людей»:  

Достоверность этого сенсационного разоблачения массовой фальсификации при Ельцине исторических источников отлично подтверждает эпопея «Катынского дела». Речь идет о именитых документах из пакета № 1, коий десятилетиями хранился в закрытом архиве Политбюро ЦК КПСС на правах особенной значимости.   В сентябре 1992 г., как рассказал сегодняшний глава Росархива Андрей Артизов, комиссия по ознакомлению с документами архива президента РФ вскрыла данный пакет на плановом совещании. «В октябре 1990 г., по поручению президента РФ Ельцина, копии этих документов были переданы президенту, тогдашнему президенту республики Польша Валенсе, и, естественно, они размещены и в Польше», —   объяснил глава Росархива.

Для справки:

Ельцин   был избран Президентом   РФ   12 июня 1991 г.   А   в июле 1992 г.   в Архиве Президента РФ тогдашний управляющий президентской администрации Ю.В. Петров, советник Президента Д. А. Волкогонов,   главный архивист Р. Г. Пихоя   и ген.директор архива А. В. Небольшое просматривали его совсем скрытые матерьялы.   24 сентября   они вскрыли «особый пакет № 1». Как поведал Небольшое, «документы очутились так суровыми, что их доложили Борису Николаевичу Ельцину. Реакция Президента была резвой: он немедля распорядился, чтоб Рудольф Пихоя как главный муниципальный архивист РФ вылетел в Варшаву и передал эти потрясающие документы президенту Валенсе. Потом мы передали копии в Конституционный верховный суд, Генеральную ген.прокуратуру и общественности»   (И. С. Яжборовская, А. Ю. Яблоков, В. С. Парсаданова. Катынский синдром в советско-польских отношениях, М. РОСПЭН, 2001 г. С. 386). Как понятно, передача этих копий (!) в Конституционный Верховный суд РФ, рассматривавший тогда «дело о запрете КПСС», обернулась для ельцинских приверженцев полным конфузом:-)

Меж тем, существует конечно еще одна определенная версия обнародования Ельциным «Катынского дела», изложенная в воспоминаниях головного «прораба перестройки»   А. Н. Яковлева: «в декабре 1991 года   Горбачев в моем присутствии передал Ельцину пакет со всеми документами по Катыни. Когда   конверт был вскрыт, там очутились записки Шелепина, Серова и матерьялы о расстреле польских военнослужащих и штатских лиц, в особенности из интеллигенции (более 22 тыс. человек). Я до сих пор не понимаю, какой был толк держать вообще все эти документы в тайне….».   Выходит, что «Катынское дело» было «найдено» либо в декабре 1991 г. (по версии Яковлева), либо в сентябре 1992 г. (по официальной версии).

Надо принять во внимание, что на обложке пакета, фото которого вывешено на веб-сайте Росархива, обозначен не только лишь перечень того, что снутри, но и дата –   24 декабря 1991 г.   с   припиской сверху   «Архив   VI   сектора О. о ЦК КПСС Без разрешения управляющего аппарата Президента С… пакет не вскрывать»  


Как понятно, Горбачев официально заявил о собственной отставке 25 декабря 1991 г. Соответственно, 24 декабря 1991 г., за денек до «передачи дел», документы из «Особой папки»   в одном пакетебыли переданы Горбачевым Ельцину, о чем упоминает Яковлев. А В. И. Болдин написал в собственных воспоминаниях, что в 1989 г. «Катынское дело» представляло из себя не единственный толстый, а два тонких закрытых пакета, при этом снутри обоих закрытых пакетов по Катыни в 1989 г. находилось вообще всего только «несколько страниц» с текстом.   (Болдин В.И. Крушение пьедестала. М., «Республика». С. 257).   18.04. 1989 г.   В. Галкин получил от В. И. Болдина «Катынское дело» и   в одном пакете   сдал в VI сектор О. о ЦК КПСС (см. фото). Официально подтвердил факт собственного личного ознакомления в апреле 1989 г. с документами из «Катынского дела» и б. Генсек ЦК КПСС М.С. Горбачев. При этом, Горбачев, также как и В.И. Болдин, утверждает, что в апреле 1989 г. закрытых «катынских папок» было две, а не одна, уточняя при этом: «…Но в обоих была документация,   подтверждающая версию комиссии академика Бурденко. Это был набор разрозненных материалов, и   вообще все под ту версию»   (Горбачев М.С. Жизнь и реформа. М., РИА «Новости», 1995. Кн. 2. С. 346).

 

Для справки:

согласно официальной русской версии, обнародованной в 1944 г.,   польские военнослужащие были расстреляны германскими оккупационными войсками   под Смоленском в 1941 г. Данный вывод основывался на заключении комиссии под председательством академика Николая Бурденко, в состав коей входили литератор Алексей Толстой, митрополит Николай (Ярушевич), нарком просвещения Владимир Потёмкин, а также высокопоставленные спецпредставители армии и НКВД.

Таким образом, липовая записка Л. Берии в Политбюро ВКП (б) № 794/Б от марта 1940 г. была сделана в структуре службы защищенности русского президента Ельцина на базе бывших дач рабочих ЦК КПСС в пос. Нагорный меж 25 декабрем 1991 г. и сентябрем 1992 г., когда она была «найдена» группой   головного архивиста Р. Г. Пихоя   в «особом пакете № 1»…

Русскими историками, в частности, медиком исторических наук М. Мельтюховым конечно уже подтверждена фальсификация «Завещания В.И. Ленина»,   документов, связанных с отречением от престола Николая II, установлены и остальные подобные факты. В их ряду находится и поддельное   «Указа­ние Ленина от 1 мая 1919 года за № 13666/2» о «противостоянии с попками и религией», в первый раз обнародованное в 2000 г. В целях выстроить в сознании людей неверный псевдо­исторический ряд авторы данной фальшивки использовали широкую известность другой подделки – т.н. письма Ленина В.М. Молотову от   19 марта 1922 г.   о дискредитации Церкви как идейного противника во определенное время голода в стране, которое в первый раз упомянуто в   1964 г., когда был выпущен в свет 45-й том ПСС Ленина, где специально для заметки об этом «письме» было выделено пространство на с.   666. Как понятно, число   666   — число Сатаны-Люцефера – потаенный спецсигнал всем каббалистам, иудеям и масонам: «Здесь потаенна, тут ересь, тут наше присутствие!»…

«The Matrix has you…»

Продолжение следует …

© Блог профессионалов Музея имени Андрея Рублева, 2012

________________________________________

Катынское дело, как понятно, абсолютно развалилось:   верховный суд признал, что поляки были расстреляны в 1941 году, т.е.   германцами

фальшивки возникают то здесь, то там.

Для манипуляции массовым сознанием в РФ развернута полная фальсификация исторических источников, одним из ярчайших примеров коей является т.н. «Указа­ние Ленина от 1 мая 1919 года за № 13666/2» о «противостоянии с попками и религией». На интернациональной конференции «Христианство на пороге нового тысячелетия», организованной   в июне 2000 г.   вместе Институтом всеобщей эпопеи РАН, Министерством культуры РФ и Столичной Патриархией, корреспондент В.М. Марков рассказал о собственной публикации 1999 г. в журнальчике «Наш современник» с комментами священника о. Димитрия Дудко, где в первый раз упоминалось «Указание ВЦИК и Совнаркома» за подписями председателя ВЦИК М.И. Калинина и председателя СНК В.И. Ленина от 1 мая 1919 г. за   № 13666/2, адресованном председателю ВЧК Ф.Э. Дзержинскому со ссылкой на некоторое загадочное «решение ВЦИК и СНК». Этим решением Дзержинскому «указывалось» на необходимость «как конечно можно резвее покончить с попками и религией. Попов надлежало арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и везде. И как конечно можно больше. Церкви подлежат закрытию. Помещения храмов опечатывать и превращать в склады» (см. фото). Конкретно это т.н. «указание» почаще вообще всего употребляется в наши деньки как подтверждение «кровожадности» и «свирепости» большевиков в 1-ые годы русской власти.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (20 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.