Председатель правления Сбербанка Герман Греф официально представил новый логотип организации, сделанный в рамках ребрендинга. Презентация прошла во время онлайн-конференции «СберКонф».
«Для фирменного знака Сбера мы взяли самое главное от нашего банковского наследства. Галочку — символ нашей целеустремленности и ориентированности на пользу для человека. Наш круг — символ нашей сфокусированности на потребностях людей. Мы остались „зеленоватым“ финансовым брендом. Но добавили много разнообразия в том, чем мы занимаемся и чем полезны для клиента», — рассказал Греф.
По его словам, Сбер акционерное общество «Сбербанк России» — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк Российской Федерации — России, Центральной и Восточной Европы взял на себя «задачку экономить людям максимум времени и возвращать его им для жизни». В рамках сегодняшней презентации Греф рекламировал представление новых сервисов банка: облачное хранение данных, музыкальные сервисы, онлайн-кинотеатр, построение маршрутов по городку и решений для малого бизнеса. Кроме того, Сбер представит образовательную платформу, своего виртуального ассистента «Салют» и линейку физических умных устройств от Сбера.