Главная / Политика / Путин ответит на хамство США

Путин ответит на хамство США

Дeйствия Вaшингтoнa прoтив рoссийскиx диплoмaтoв нe oстaнутся бeз рeaкции, нo нaдeждa нa кoмпрoмисс oстaeтся

Путин oтвeтит нa xaмствo СШA

Президент Русской Федерации   Владимир Путин   на   итоговой пресс-конференции БРИКС   высказался   о   последних шагах USA по   отъему русской дипломатической принадлежности и   об   отношениях с   Вашингтоном в   целом. По   воззрению президента, американская администрация в   принципе имела право уменьшить число дипломатичных учреждений, но   изготовлено это было в   «хамской манере», что не   декорирует американских партнеров.

«Что касается построек и   сооружений   — это вправду беспрецедентная вещь. Я   как выпускник юридического факультета Петербургского института могу вам сказать, что всякий юрист вам произнесет: право принадлежности состоит из   3-х элементов   — право владения, использования и   распоряжения»,   —   произнес   президент, отметив, что деяния американской стороны   — это «явное нарушение имущественных прав русской стороны».

Потому   Владимир Путин   отдал поручение Министерству зарубежных дел подать иск в   американский верховный суд из-за ситуации с   дипломатичной собственностью. «Посмотрим, как отлично работает хваленая американская судебная система»,   —   заявил   президент.

Это, вобщем, не   единственный вероятный ответ Москвы на   провокационные деяния Вашингтона. Владимир Путин напомнил, что русская сторона имеет право уменьшить сотрудников дипмиссии USA еще на   155 человек, чтоб достигнуть полного паритета с   америкосами, но   пока не   станет этого делать. Решение вопроса станет зависеть от   предстоящего развития событий.

Но судя по   другим высказываниям, особенных надежд на   улучшение ситуации русский лидер не   испытывает. По   его словам, со   стороны американцев несуразно ставить Россию в   единственный список с   Северной Кореей в   законопроектах о   санкциях, а   потом просить у   Москвы помощи в   урегулировании ситуации с   той   же Кореей.

«Трудно вести диалог с   людьми, кои путают Австрию с   Австралией. С   этим конечно уже ничего не   поделаешь. Таковой уровень, видимо, политической культуры определенной части американского истэблишмента»,   —   отметил   Владимир Путин.

При этом русский лидер отказался отвечать на   вопрос о   том, не   разочаровался   ли он в   американском сотруднике   Дональде Трампе.

«Ваш вопрос звучит весьма наивно. Он   же   не жена мне, а   я   ему тоже не   жена, не   жених. Мы   увлекаемся государственной деятельностью. У   каждой страны конечно есть свои интересы, Трамп в   собственной деятельности управляется интересами собственной страны, я   — собственной. Я   очень рассчитываю, что нам получится находить какие-то компромиссы при решении двухсторонних проблем»,   — заявил русский лидер. Он   также не   стал гласить о   возможном импичменте американского президента,   назвав   неправильным обсуждение внутриполитической ситуации в   USA.

После совершенно беспрецедентных действий USA по   отъему представительств в   Сан-Франциско и   Вашингтоне, а   также практически обыскам там (представители администрации окрестили это «осмотрами»), в   русской экспертной и   политической среде раздались призывы к   жесткому ответу Вашингтону от   закрытия американских дипломатичных миссий до   отзыва послов.

Но политолог-американист, доктор Академии военных наук Сергей Судаков   считает, что это приведет к   разрыву дипломатичных отношений, что пока не   в   интересах Русской Федерации. В   целом   же реакция президента, по   воззрению политолога, гласит о   том, что в   Москве совсем поняли   — договариваться с   Трампом   на данный момент бессмысленно, так как не   он   воспринимает решения.

—   Я   считаю, что наш президент полностью адекватно ответил на   деяния Вашингтона. Многие специалисты предлагают отвечать американской стороне по   принципу «глаз за   глаз»   — наше консульство закрывают, мы   делаем то   же   самое. Но   у   нас не   так много консульств и   представительств, кои можно закрыть. Когда останутся только лишь посольства в   Вашингтоне и   Москве, каким может быть последующий шаг? Только лишь разрыв дипотношений. Но   на данный момент это не   в   интересах обеих сторон.

Что касается принадлежности, наш президент верно сказал о   том, что конечно есть три вида правовой юрисдикции: обладать, пользоваться и   распоряжаться. Русская Федерация является обладателем и   распорядителем данной принадлежности. Получается, что у   нас совершенно незаконно забрали наше имущество. Отъем имущества является не   просто напросто нарушением прав, но   злодеянием, а   за   криминальные деяния надо отвечать, в особенности если они покрываются властями.

Конечно еще один момент в   том, что в   рамках Венской конвенции был подписан контракт о   том, что существует понятие дипломатичного иммунитета, коий касается и   дипломатичной собственности. Сейчас мы   лицезреем нарушение интернациональной конвенции, к   коей присоединились и   USA.

Таким образом, в   ситуации с   дипсобственностью налицо сходу два наигрубейших нарушения права. На данный момент многое станет зависеть от   того, как сработают американские суды. Если они воспримут наш иск к   рассмотрению, а   это может быть, потому что судебная ОС не   на   стороне Трампа, и   покажут, что наша собственность была изъята нелегально, было проведено вторжение, а   также обусловят круг виноватых и   соучастников, это станет весьма жестким прецедентом.

«СП»:   — Но   ожидать решения суда разрешено долго, какие шаги мы   можем сделать сейчас?

—   Президент сказал, что у   нас по-прежнему нет паритета с   американской стороной по   числу дипломатов. Наш дипкорпус в   USA составляет всего лишь 300 человек. Конечно есть два вариации действий   — либо мы   наращивает наш корпус на   155 человек, либо сокращаем число американских дипломатов, уравновешивая это кол-во.

Это вопрос времени и   того, как эффективной окажется американская правовая ОС. Мы   должны начинать интенсивную информационную кампанию, которая   бы дискредитировала так называемое правосудие по-американски. То   правосудие, вокруг которого строится вся мысль большой американской демократии, когда всякий человек и   его права защищены указом.

Здесь   же выходит, что русские дипломаты не   только лишь не   защищены указом, но   само правительство является преступником. Это станет лакмусовой бумажкой и   примером для других государств, которые в   будущем смогут оказаться в   аналогичной с   нами ситуации. Это может быть и   Китай, и   остальные государства, у   коих возникнут дипломатичные трения с   USA.

Мы   создаем прецедент, коий позволяет гласить о   том, что USA перестают быть демократическим фаворитом западного мира, а   преобразуются в   жадного гегемона, коий отстаивает только лишь свои интересы.

В   этом плане весьма важна озвученная Владимиром Путиным инициатива по   введению «белых касок» в   зону разграничения в   Донбассе. Весьма правильно было сделать это конкретно в   разгар дипломатичного скандала. Страны-агрессоры не   заносят такие законопроекты, а   наш МИД конечно уже получил соответственное поручение. Российская Федерация в   этом переиграла порядок Порошенко и   западных партнеров, обратившись в   ООН с   данной инициативой.

«СП»:   — Какой вывод после пресс-конференции Владимира Путина разрешено сделать о   будущем русско-американских отношений?

—   Москва верно понимает, что дееспособность президента USA крайне ограничена. В   рамках данной ограниченной дееспособности мы   должны обусловиться, с   кем конкретно вести переговоры и   кто является лицом, принимающим решения. Мы   оказались в   начале грандиозного пути, коий позволит нам расставить основные приоритеты во   наружной политике.

Естественно, всегда надо разговаривать, производить какие-то механизмы. Но   представьте для себя ситуацию, когда вы   видите на   улице прекрасный автомобиль, и   стоящий рядом человек предлагает вам его приобрести. Вам нравится машина, человек именует привлекательную стоимость, есть только лишь одна неувязка   — он   не   является обладателем этого транспортного средства.

Приблизительно в   таком алгоритме строятся и   наши переговоры с   USA в   последние полгода. Мы   говорим о   том, что желаем договориться, к примеру, по   Сирии, генштабы выходят на   связь, но   в   итоге оказывается, что человек, коий нам что-то обещал, не   обладает ситуацией и   не   является собственником собственного слова. Он   номинальный президент, коий сегодня отдал слово, а   завтра его взял назад.

Только лишь когда в   USA произойдет кардинальный перелом во   внутренней политике, и   Трамп станет способен без помощи других решать принципиальные вопросы, вероятен диалог. До   этого времени сохранится состояние вялотекущего конфликта, коий будет проявляться в   информационных, дипломатичных и   прочих войнах.

Директор Института государственной стратегии Миша Ремизов   считает, что рассчитывать на   итог диалога с   USA больше не   стоит.

—   Дипломатичный ответ в   данной ситуации конечно уже не   играет особенной роли. Принципно обеспечить собственные интересы в   актуально важных вопросах и   не   рассчитывать по   ним на   какие-то договоренности и   взаимопонимание со   Штатами. Там банально не   с   кем заключать эти договоренности.

«СП»:   — Что это за   вопросы?

—   Это Украина, это финансовая ОС, я   имею в   виду сохраняющуюся практику располагать наши суверенные активы в   американских бумагах, взаимоотношения с   американскими транснациональными компаниями, кои присутствуют на   русском рынке. Нужно постепенно, но   поочередно демонтировать структуру американского присутствия в   Русской Федерации, в   том числе в   корпоративном секторе. И   в особенности в   том, что касается сферы государственной безопасности.

Дипломатичный ответ может быть дан, но, как я   конечно уже сказал, принципного значения он   не   имеет. Просто напросто нужно принять к   сведению, что сегодняшний режим отношений с   USA   — всерьез и   навечно. Характер информационного, дипломатичного и   политического наката на   Россию станет сохранен. Нас пробуют загнать в   статус страны-изгоя. Благодаря нашим диверсифицированным интернациональным связям это не   получится, но   со   стороны Штатов такая политика станет продолжена, и   не   стоит рассчитывать на   что-то другое.

Там, где мы   соприкасаемся с   USA, необходимо не   рассчитывать на   диалог, а   ставить их   перед фактом. Думаю, самое подходящее место для ответа на   американский вызов сейчас   — это Украина. Российская Федерация должна сформировать личный благоприятный сценарий разрешения донбасского кризиса и   воплотить его.

«СП»:   — То   конечно есть нужно вообщем отказаться от   диалога?

—   Диалог вести надо в   любом случае. В   процессе ты   получаешь информацию, усыпляешь бдительность оппонента и   так дальше. Просто не   следует рассчитывать на   итог этого диалога. Там некоторому выполнять договоренности.

«СП»:   — Для чего тогда мы   планируем подавать иск в   верховный суд против деяния исполнительной власти в   USA, что мы   можем обосновать?

—   Это как раз не   имеет взаимоотношения к   вопросам диалога. Это фиксация правовой коллизии снутри американской системы. Если американский верховный суд проявит тот   же нигилизм в   отношении прав принадлежности, что и   исполнительная власть, мы   должны станем это зафиксировать. Если   же он   не согласится с   исполнительной властью, тем лучше для нас. Потому оба результата для нас применимы.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Онлайн-трансляция специальной военной операции на Украине — 765-й день

Александр Полегенько/ТАСС 15 реактивных снарядов уничтожены над Белгородской областью, заявили в Минобороны РФ. Повреждены «Белгород ...