Главная / Политика / В Петербурге классным руководителям поручили искать экстремистов среди своих учеников

В Петербурге классным руководителям поручили искать экстремистов среди своих учеников

В Петербурге классным руководителям поручили искать экстремистов среди своих учеников0

В спец сети появились скриншоты документа, который Смольный разослал школьным классным руководителям. Он предписывает им мониторить социальные спец сети учеников, чтобы выявлять экстремистов и сообщать о них в правоохранительные органы. Информацию корреспонденту «Росбалта» подтвердили в комитете по образованию Петербурга.

Спецы центра «Э» ГУ МВД России по Петербургу и Ленобласти разработали для классных руководителей руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации и социальных педагогов алгоритм действий по выявлению в инете учеников, причастных к «неформальным молодежным объединениям и течениям экстремистского толка».

Сам алгоритм состоит из 5-ти частей. В первом пункте классным руководителям предлагают обращать внимание на призывы к насильственному изменению основ конституционного строя или правонарушению территориальной целостности России. В перечне упоминаются призывы к экстремистской или террористической деятельности, публичное оправдание терроризма.

 

«Прямое или косвенное выражение, когда обучающийся выражает свои мысли или планы, популяризует их, при этом его слова направлены на побуждение других людей совершать злодеяния», — уточняется в документе.

«Сигналами» для классных руководителей должны стать и высказывания в соцсетях, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, унижающие достоинство человека по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, религии. Создатели документа полагают, что маркерами станут «нецензурные выражения, похабные, непристойные, богомерзкие, вульгарные, бранные слова».

К ответственности ребенка могут привлечь и за то, что он «распространяет ложные измышления, извращенные или тенденциозно подобранные сведения об истории, культуре, обычаях, психическом складе, верованиях, идеях, событиях, памятниках и документа, входящих в число национальных или религиозных ценности».

Потрясающему руководителю также предлагается мониторить участие ребят в группах экстремистской или террористической направленности. В качестве примеров приводятся неформальные молодежные объединения неонацистского, неофашистского, антифашистского нрава, сатанистов, анархистов, скинхедов, футбольных хулиганов и неонацистов.

В отдельный пункт выносится травля сверстников, которая может обернуться массовыми убийствами в школах.

Все обнаруженное в инете педагогам наука о воспитании и обучении человека, прежде всего в детско-юношеском возрасте предлагается заскринить, составить служебную записку на имя директора и прикрепить к ней сведения о провинившемся. Гендиректор должен в течение суток сообщить об этом в районный отдел образования и начальнику территориального органа МВД РФ на районном уровне.

В комитете по образованию корреспонденту «Росбалта» заявили, что алгоритм вовсе не обязывает потрясающих руководителей и социальных педагогов проводить мониторинг социальных сетей в дополнение к уже существующей бумажной работе.

«Но современные преподаватели так или иначе контактируют с детьми в соцсетях, сами ведут свои страницы, используют сети в качестве инструмента работы. Потому учитель, конечно, заметит, если на странице его ученика будет появляться сомнительная, провокационная или противозаконная информация», — отметили в пресс-службе комитета.

В ведомстве уточнили, что учитель в первую очередь постарается решить делему педагогическими методами — поговорит с ребенком, его родителями, выяснит, что стало причиной той или иной публикации, попробует разъяснить, почему так делать не стоило.

«Но может сложиться ситуация, когда педагогические методы не дают результата. Или, к примеру, распространением информации занимается не сам ребенок, а третьи лица. В этой ситуации у педагогов возникают вопросы о том, как следует поступить. Направленный в образовательные спец разговорное сокращение от «специалист» (ранее в России после революции 1917 г. и до середины 20-х годов массово употреблялось по отношению к технической интеллигенции) учреждения документ это зафиксированная на материальном носителе информация в виде текста, звукозаписи или изображения с реквизитами, позволяющими её идентифицировать отвечает именно на эти вопросы, а также разъясняет, какая именно информация может считаться содержащей признаки проявления экстремизма или терроризма», — растолковали в комитете 1) совет, собрание, съезд, коллегиальный орган, сформированный для работы в какой-нибудь специальной области, обычно имеющей отношение к руководству или управлению, а также государственный орган исполнительной власти или структурная единица в системе органов законодательной власти. 2) Тип базового элемента партии по образованию.

Напомним, 1 сентября СМИ сообщили, что для учителей петербургских школ подготовили методички для проведения потрясающего часа в День знаний. Темой беседы была Вторая Мировая война. Однако некие исторические события, изложенные в документе, были представлены в сомнительном ракурсе.

 

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан